Автор Тема: Мультиплексор для Э2  (Прочитано 2470 раз)

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Мультиплексор для Э2
« : 18 Сентябрь 2014, 06:32 »
Товарищи, а кто подскажет какой мультиплексор лучше для Э2. Я имею ввиду который доступен в продаже, с которым просто обращаться - легкое меню.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #1 : 19 Сентябрь 2014, 11:54 »
Товарищи, а кто подскажет какой мультиплексор лучше для Э2. Я имею ввиду который доступен в продаже, с которым просто обращаться - легкое меню.
Я конечно знаю что такое мультиплексор в оптике и телекоммуникациях (да и с мультиплексированием знаком).
Даже не поленился, залез в поисковик, но все равно не понял как ты хочешь использовать мультиплексор в Э2. Могу конечно предположить что еще и демультиплексор понадобится, эт если ты его в волс собрался использовать. Или речь идет о звуке или видео?
Короче поясни, что ты имел в виду, а то сижу мучаюсь.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2014, 08:28 »
В народе называют сканер. Это не совсем правильно.
МУЛЬТИПЛЕКСОР - устройство в системе передачи данных, обеспечивающее независимый обмен информацией одновременно по нескольким каналам связи между ЭВМ и различными абонентскими пунктами. Вот на примере мерседеса. http://kypikluchi.ru/shop/product/mercedes-carssoft-7.4-multiplexer
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #3 : 20 Сентябрь 2014, 10:33 »
Вот на примере мерседеса.

Александр, это манагеры мерса так извернулись, когда выдумывали название модели. Что только не придумаешь, что бы увеличить продажи.  ;)  Манагеры вообще то забавные зверьки - чем загадочней название девайса, тем выше, по их мнению, продажи. Ну и техническая безграмотность тоже вносит свою лепту. :)
По ссылке - это обычный диагностический адаптер с набором кабелей под разные пиновые колодки.
В моем понимании мультиплексор это все же из области оптики - ну эт издержки специализации.

По поводу адаптера под форд. Можно ткнуться любым из ближайшего сервиса. Наш протокол j1850pwm. Все что у тебя будет видно, ты сможешь увидеть и через простейший elm327, либо любой другой, поддерживающий наш протокол.
Сам использую elm327 блютусовый v.1.4. ПО: на ноуте форскан, сканмастер и др. аналогичные, на телефоне/планшете под андроид самая адекватная это торки.  Правда под андроид не все пиды пробиты, но это решаемо.
Есть еще один момент. На наши года обд работает более-менее полноценно с 1995гг., но только для американского рынка. Под европу и арабов его стали позже ставить.
Посмотри у себя какие пины задействованы в обд2 (стоит под рулем) и нет ли еес-4 под капотом.
Если у тебя только обд, то попробуй, стукнись к клубням в своем городе - ткнись у себя в обд и поймешь нужен ли тебе адаптер.
Ну и прибитые темы не помешает посмотреть:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14125.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6787.0.html
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #4 : 20 Сентябрь 2014, 15:55 »
и нет ли еес-4 под капотом.
под капотом где?


...и добавил:
elm327
берет все системы он? Может есть чего посерьезней чем elm 327
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2014, 15:57 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #5 : 21 Сентябрь 2014, 09:53 »
под капотом где?

возле блока предохранителей, между ним и модулятором АБС

uits, а у тебя под капотом есть диагностическая колодка? Просто насколько я понял если есть колодка, то мозги ЕЕС-4 и по ОБД ничего не считать. Я вообще считал, что ОБД-2 на наших машинах нормально заработал гдето с сентября 96го, но твой опыт похоже говорит об обратном.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #6 : 22 Сентябрь 2014, 08:12 »
берет все системы он? Может есть чего посерьезней чем elm 327
У нас обд не совсем полноценный, на 95гг и 96гг не все модули видны - эт у нас переходные модели. На мой год, все что видит нормальный прибор на сто, видит и elm327. Единственный момент: в большинстве ПО приходилось пиды донастраивать - но эт решаемо.
Естественно, есть посерьезней, но его серьезная цена не отпугнет только владельца СТО (эт чтоб он деньги приносил и не простаивал - иначе смысла нет его брать). Подойдет любой прибор, поддерживающий наш протокол.

а у тебя под капотом есть диагностическая колодка?
Неа, нету. Под американский рынок (с домофоном на двери) с 95гг уже шел только обд под рулем. По крайней мере, те что мне попадались. Правда я видел только лимитеды и эдди на 4 и 5 литров, а как обстоит дело с хлт не подскажу. По спорттракам тоже не сориентирую.

Я вообще считал, что ОБД-2 на наших машинах нормально заработал гдето с сентября 96го,
Скорее уж с 97гг (под европу и арабов еще позже). У меня видит только: pcm, eatc (климат), iabm (подушки), gem, rap (п/угонка), abs, частично коробку. Хотя, и этого хватает для первичной диагностики.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 08:20 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2014, 06:11 »
Я вообще считал, что ОБД-2 на наших машинах нормально заработал гдето с сентября 96го,
Надо взять у кого нибудь ,этот ELM, попробовать. Понять нужен он вообще, или что то другое поискать. Я диагностировал на СПС АВТО на Тореза. Они единственные в Питере ,кого знаю, у кого осталось профессиональное дилерское оборудование для фордов этих годов. Мастер ,говорит что у них диагност бережный, от того и мультиплексор целый остался. У меня тогда была проблема с форсунками. Так тот мультиплексор даже начертил баланс мощности мотора. Понятно что такой прибор денег стоит. Может есть что то такого же плана. Надо к ним съездить ,узнать что диагностируется вообще на моем годе. Подключал он ,мультиплексор,под рулем.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2014, 09:05 »
Надо взять у кого нибудь ,этот ELM, попробовать
У меня есть - заказал на алиэкспресс по распродаже 2 штуки по 100 рублей, пусть лежат, есть не просят. Моего экспа они не считали - не смогли соединиться с ЭБУ. Программы использовал для Андроида Torque и Dash Command. Но у меня эксп XLT, с мозгами ЕЕС-4  - под капотом присутствует диагностическая колодка. Если что, как в Питер соберусь могу набрать, пересечёмся, попробуем...

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2014, 07:39 »
заказал на алиэкспресс по распродаже 2 штуки по 100 рублей,
наверное по этому и не берет не один блок. Если OBD 2 есть , то что то должен взять.


...и добавил:
Но у меня эксп XLT,
. . . а у меня , . . . а у меня . . . А у меня вообще не знаю . Нигде ничего не написано. И резьбы в нем половина метрических , половина дюймовых. Пиндосы или европейцы , наверное, с разборки собрали.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 07:42 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #10 : 24 Сентябрь 2014, 08:05 »
Если OBD 2 есть , то что то должен взять.
Не совсем так, или совсем не так - не знаю как правильно. ОБД2 появился на американцах раньше чем на японцах или европейцах из-за особенностей более жесткого законодательства (или из-за сознательности автопроизводителя - история это умалчивает). Американцев для внутреннего рынка стали комплектовать с 1995гг (насколько полноценно сложно сказать, но похоже есть зависимость от уровня комплектации). Всех остальных в стоке уже после 2000гг. должны укомплектовать, до этих годов - эт кому как повезло.
При этом, с95гг по 2000гг есть пару моментов:
1. у многих обд2 совсем неполноценный, т.е. присутствует и обд2 под рулем, с некоторыми незадействованными пинами, и еес4 под капотом. еес4 понятно для движка, коробки, егр, рсм, бензонасоса и не помню чего еще - коллеги дополнят. А обд2 для климата, подушек, может еще чего - не помню.
2. у многих обд2 не совсем полноценный, т.е. присутствует только обд2, но видит он не все модули.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мультиплексор для Э2
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2014, 08:10 »
наверное по этому и не берет не один блок. Если OBD 2 есть , то что то должен взять.
неа, я и к диагностам ездил, они тоже ничего с ЭБУ не считали. А эти китайские адаптеры я впрок взял, для будущих машин, пусть полежат пока...

1. у многих обд2 совсем неполноценный, т.е. присутствует и обд2 под рулем, с некоторыми незадействованными пинами, и еес4 под капотом. еес4 понятно для движка, коробки, егр, рсм, бензонасоса и не помню чего еще - коллеги дополнят. А обд2 для климата, подушек, может еще чего - не помню.
Это как раз мой вариант. По ОБД читается АБС, ГЕМ и еще чегото. ПЦМ не коннектится.

Теги: