Вот на примере мерседеса.
Александр, это манагеры мерса так извернулись, когда выдумывали название модели. Что только не придумаешь, что бы увеличить продажи.
Манагеры вообще то забавные зверьки - чем загадочней название девайса, тем выше, по их мнению, продажи. Ну и техническая безграмотность тоже вносит свою лепту.
По ссылке - это обычный диагностический адаптер с набором кабелей под разные пиновые колодки.
В моем понимании мультиплексор это все же из области оптики - ну эт издержки специализации.
По поводу адаптера под форд. Можно ткнуться любым из ближайшего сервиса. Наш протокол j1850pwm. Все что у тебя будет видно, ты сможешь увидеть и через простейший elm327, либо любой другой, поддерживающий наш протокол.
Сам использую elm327 блютусовый v.1.4. ПО: на ноуте форскан, сканмастер и др. аналогичные, на телефоне/планшете под андроид самая адекватная это торки. Правда под андроид не все пиды пробиты, но это решаемо.
Есть еще один момент. На наши года обд работает более-менее полноценно с 1995гг., но только для американского рынка. Под европу и арабов его стали позже ставить.
Посмотри у себя какие пины задействованы в обд2 (стоит под рулем) и нет ли еес-4 под капотом.
Если у тебя только обд, то попробуй, стукнись к клубням в своем городе - ткнись у себя в обд и поймешь нужен ли тебе адаптер.
Ну и прибитые темы не помешает посмотреть:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14125.0.htmlhttp://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6787.0.html