Автор Тема: Течь масла между ДВС и АКПП  (Прочитано 14092 раз)

Оффлайн njkz86rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer IV 2006 V6 4L XLT (H715AM 186RUS)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Белоярский
Течь масла между ДВС и АКПП
« : 13 Сентябрь 2014, 16:33 »
заметил пару дней назад течь (капает) масла, красного, между ДВС и АКПП, точнее корпусом гидротрансформатора и ДВС. Во что это выльется?
Сальник, копейки стоит по сравнению с работой, на сколько я понимаю. Кто снимал - ставил АКПП, запарно? ну и может было что подобное у кого? смотрел весь раздел по АКПП, все ремонтили коробку. у меня на руках документы о ремонте коробки  предыдущим хозером на 140т.км, сейчас 170т.км.  не уж сальник не меняли? есть пункты в акте выполненных работ "сборка гидротрансформатора", "разборка и дефектация гидротрансформатора" и "замена сальника коленвала". не уж не меняли сальник гидротрансформатора, или там его нет?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2014, 17:04 »
не уж не меняли сальник гидротрансформатора, или там его нет?

Скорее всего меняли, но новый сальник это не панацея. Коробка не перегревалась? Подолгу буксовать не приходилось последнее время?
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 18:19 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн njkz86rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer IV 2006 V6 4L XLT (H715AM 186RUS)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Белоярский
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2014, 17:34 »
не буксовал, не таскал ничего тяжелого... приехал с отпуска (1200 км), ехал без фанатизма, 100-110 км/ч. и через неделю кап-кап...

насмотрелся ютуба... нигде не видно сколько геммора при сниятии АКПП. понятно, что не легкая. понятно что без ручек... но блиин, ее же ставят и снимают америкосы, чуть ли не на коленках...
Дело в том, что нет у нас СТО нормального. я уж лучше сам с геммором, чем местным, за деньги и потом с проблемами...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2014, 22:20 »
я уж лучше сам с геммором, чем местным, за деньги и потом с проблемами...
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
если это не насос гидроблока то вам повезло ,коробка снимается не сложно но на пальцах не объяснить ,есть нюансы , я менял сальник , коробка весит почти 100 кг ,нужен подъемник плюс гидростойки ,у ребят которые этим занимаются каждый день ушло почти 6 часов  ,это с гайковертами и спец инструментом
найдите сервис по АКПП  ,сальник стоит 50 баксов ,а работа 300 ,но крутить реально не мало и есть секреты установки (нюансы) можете не справиться

Оффлайн njkz86rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer IV 2006 V6 4L XLT (H715AM 186RUS)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Белоярский
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2014, 00:09 »
300$ работа, это нормально, но наши загибают "за 20000р можно и взяться". и это та СТО в которую вообще не хотелось бы и ехать.

я живу в городе с 21 000 человек, ближайший город в 250 км. Нягань, но по дороге + паром 3 часа идет.

Может подскажите каталожные номера сальников?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 12:07 от njkz86rus »

Оффлайн Dru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О. Кубинка
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2014, 22:39 »
Добрый день у меня была похожая ситуация, тоже ездил летом на дальнее расстояние - коробка перегревались при длительной езде и выбрасывала масло через сапун.
После приезда домой я первым делом прочистил все радиаторы и систему охлаждения коробки - после вышеуказанных процедур проблема исчезла. 

Оффлайн njkz86rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer IV 2006 V6 4L XLT (H715AM 186RUS)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Белоярский
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2014, 18:18 »
Итак, через ammiak ,были куплены сальник гидротрансформатора и сальник коленвала задний. Коробку скинули на СТО, пока снимали отломили шпильки на выхлопных коллекторах. Сальник гидротрансформатора старый вынули, он "деревянный", его явно раньше снимали, и поставили не на место, как-то кривовато он стоял.
Заменили оба сальника, собрали, шпильки заменили, заправили коробас, и снова течь... и снова визуально там же... завтра будут скидывать снова... где еще может быть течь? откуда? Бублик смотрели, целый, красивый, ровненький...

ребята подскажите где искать течь? я понимаю, что вероятность около 80% что могли запороть сальник пока ставили коробас на место... ну а если не он, то что?

...и добавил:
сняли второй раз коробку, и вдруг обнаружилась течь бублика по валу, в сварке... на кого повесят повторное снятие установку... будем решать...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2014, 14:47 от njkz86rus »

Оффлайн njkz86rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer IV 2006 V6 4L XLT (H715AM 186RUS)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Белоярский
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2014, 20:13 »
Пытались заварить! чем только не пробовали, как будто под сварным швом проходит и все равно травит... наварили чуть ли не килограмм, результат - ноль! теперь очень срочно ищу бублик! вариантов других нет.

Оффлайн njkz86rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer IV 2006 V6 4L XLT (H715AM 186RUS)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Белоярский
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2014, 08:33 »
Так как новый бублик, он же гидротрансформатор, стоит не реальных 59000р (кризис бакса), было принято решение купить восстановленный. Ек макарек, знали бы вы, господа, какая оказывается редкость на фирмах, занимающихся скупкой, восстановлением и продажей восстановленных гидротрансформаторов, наши бублики. Нашел один в Москве по цене 10 000р, с условием, что после установки, я свой бублик отправлю к ним, на приемку... за 3-4 тысячи рублей. Мне отправили бублик через ТК КИТ, и приехал он ко мне аж через 29дней.... почта россии нервно курит в сторонке, ибо появился конкурент по срокам...
На вид бублик сделан добротно, фирма в инете имеет много положительных отзывов, но рекламировать не буду... кому надо будет в Л.С. обращайтесь, скажу где и к кому позвонить.
сегодня буду загонять машину обратно на СТО, будем собирать...

Оффлайн njkz86rusАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford explorer IV 2006 V6 4L XLT (H715AM 186RUS)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-Югра, Белоярский
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #9 : 09 Февраль 2015, 08:13 »
Забыл окончание истории дописать.
 Купил значит восстановленный гидротрансформатор, поставили, заправили, и все ок! Итого сальники коленвала задний, сальник коробки передний, и гидротрансформатор, заменены, масло в коробке поменяно.

денег за работу 25 тыр. 10 гидротрансформатор в МСК.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 08:15 от njkz86rus »

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #10 : 09 Февраль 2015, 08:41 »
ну и слава богу! ;) удачи!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #11 : 08 Апрель 2015, 20:58 »
Мама дорогая, во человек натерпелся  :o
Хорошо, что хорошо кончается  ;D

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #12 : 08 Апрель 2015, 22:48 »
По деньгам то нормально, а вот времени сколько потеряно и нервов, это пипец. У меня машина на покраске 2 недели простояла, я без нее чуть не помер. Хотя подменная была.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #13 : 16 Июль 2015, 21:24 »
Номер сальника коробки переднего знает кто????
Тоже течёт, хоть сальник пока поменять..

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #14 : 16 Июль 2015, 21:33 »
Номер сальника коробки переднего знает кто?

Любой сальник от любой коробки интересует? Или это игра "угадай мой автомобиль"?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн YoRiQ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Течь масла между ДВС и АКПП
« Ответ #15 : 16 Июль 2015, 21:38 »
Любой сальник от любой коробки интересует? Или это игра "угадай мой автомобиль"?
В личку отправил подробности.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
9749 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2013, 22:28
от rus03
6 Ответов
4249 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 10:32
от Викторович
12 Ответов
4157 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2013, 19:47
от maksicom
31 Ответов
13035 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2016, 12:41
от mitrych
0 Ответов
862 Просмотров
Последний ответ 09 Май 2022, 10:43
от chebakovv