По результатам сегодняшнего посещения рольф-центра и обсуждения проблемы с хромом с мастером можно сделать небольшой вывод.
Итак.
Хромированных деталей, подверженных проблемам на наших машинах не так много, а именно 3. Это: 1 - рейлинги, 2 - накладки на зеркала и 3 - решетка радиатора. Хромированная полоска на двери багажника не рассматривается т.к. с ней вроде никаких проблем нет. Но это потенциальная 4 деталь. Рассмотри детально что может случиться с хромом. Два варианта, либо он "вспучивается", либо появляются точки ржавчины.
Рейлинги. На прошлой неделе случайно заметил, что все рейлинги внутри желтого от ржавчины цвета. Если бы не гарантия, то пробовал бы отчистить каким-либо спецсоставом или wd-шкой, после очистки рекомендовано было обработать мовилем, т.к. все это дело внутри рейлинга, то на внешний вид не повлияет. Кроме этого очаги ржавчины виднеются в местах крепления рейлингов винтами, эти винты являются очагами появления ржавчины.
Накладки на зеркала. Сегодня обнаружено вспучинвание хрома на правой накладке зеркала. Причина - хз. Нипанятно. На левой, вроде, ничего нет.
Решетка радиатора. Тут проблема разнообразнее: во-первых есть сколы от камней, местами сколы до пластика, местами появляются "ржавые" точки, во вторых - крепление розетки подогрева двигателя. В этом месте проблема из-за винтов. Винты меняем на нормальные, очищаем место крепления и все.
Лечение - если машине менее 1 года - то гарантийная замена детали, срок доставки - месяц (проверено
электро мной). Замечено, что такие проблемы возникают в зимний период, т.е. на дорогах появляется соль и уменьшается количество моек. С июня по ноябрь ни одной точки ржавчины выявлено не было, хотя машина мылась раз в неделю, ну раз в две недели точно, мылась бесконтактно. Поэтому, думаю, что если зимой регулярно мыться, то проблем с хромом не будет.
В моем случае: по гарантии заказаны рейлинги и правая накладка на зеркало. Бесплатно поменяны винты крепления розетки подогрева.
Рекомендовано по приходу новых рейлингов защитить их внутренность мовилем. Решетку радиатора по гарантии зааказать не удалось, т.к. ржавчины мало и есть следы механического повреждения, т.е. кто-то слегка в нее приехал. В общем более точно можно будет сказать после первой в сезоне собственоручной мойки.