Автор Тема: Проблемы с коробкой, есть коды ошибок. Нужны советы. 4.6L  (Прочитано 25887 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, тык, это... Проверьте  ;) огласите, так сказать, весь список претензий. Если серьезно - покатайтесь во всех режимах, понаблюдайте за поведением коробки при разных переключениях.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ну, тык, это... Проверьте  ;) огласите, так сказать, весь список претензий. Если серьезно - покатайтесь во всех режимах, понаблюдайте за поведением коробки при разных переключениях.
Я говорил конкретно про те передачи, потому что в этот момент был с собой ноутбук и я точно видел какая в данный момент включена передача. Можно просто ответить, может ли из-за тормозных лент включаться с задержкой понижающая передача?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Можно просто ответить, может ли из-за тормозных лент включаться с задержкой понижающая передача?
Если бы все было так просто... Сами прикиньте: 5-4: держит муфта передних передач(форвард),муфта прямой передачи (директ) и тормоз повышающей передачи(овердрайв) - тормоз(лента оd) выключается и включается передняя обгонная муфта(od). Задержка включения может быть вызвана высоким линейным давлением, медленным выключением тормоза od и медленным включением (с проскальзыванием) обгонной муфты. 4-3: выключается муфта прямой передачи и включается промежуточный тормоз(лента интермедиа). Задержка может быть вызвана высоким давлением, медленным выключением муфты и медленным включением тормоза. Что происходит у вас на других передачах - неизвестно. Связано это с управлением двигателя или с адаптацией или это неисправность коробки однозначно сказать невозможно. Не забывайте, что термоклапан не работает - температура масла низкая, давление выше, чем положено, это тоже вносит свои коррективы в алгоритмы работы.

 

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Задержка может быть вызвана медленным выключением муфты и медленным включением тормоза.
Я так понимаю что за медленное включение тормоза отвечает лента? Что отвечает за медленное включение муфты, давление масла?

Что происходит у вас на других передачах - неизвестно.
Сегодня утром потестировал, задержка понижающей передачи при резком ускорении происходит на всех скоростях. Но один раз было переключение быстрое, как надо!?  :-\

Связано это с управлением двигателя или с адаптацией или это неисправность коробки однозначно сказать невозможно.
Сегодня скину клемму минут на 15, чтобы исключить этот вариант адаптации. После обнуления я сразу должен почувствовать какие-то изменения в поведении акпп?

Не забывайте, что термоклапан не работает - температура масла низкая, давление выше, чем положено, это тоже вносит свои коррективы в алгоритмы работы.
Температура масла держится в диапазоне 59 - 65 градусов. Какая должна быть рабочая температура коробки?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Рабочая температура в районе 80-90 градусов. Адаптация набирается со временем. В данном случае - это коррекция работы управления соленоидами регулирующими давление в линиях и отвечающих за время включения муфт и тормозов, в том числе на разных режимах работы. Если задержка происходит на всех передачах - это общая проблема, не связанная с конкретным элементом(муфтой или тормозом), т. е. это адаптация, управление двигателем или высокое/низкое давление масла. При ручных принудительных переключениях на пониженную передачу задержки есть? Проверьте в движении переключения: 5-4 - отключите OD; 4-3 - переведите рычаг переключений в положение "3"; 3-2 - в "2"; 2-1 - в "1". Если задержек не будет, то, скорее, это связано с управлением двигателем или адаптацией. Давление тоже не плохо бы проверить для контроля, чтобы понимать что там происходит.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
После скидывания клеммы, на достаточно долгое время, все заработало как надо, все переключения в норме. Задержка при кикдауне осталась, но переключение на понижающую происходит с задержкой только при агрессивном ускорении (тапка в пол), при плавном ускорении, если коробке необходимо переключиться на понижающую, то это происходит без задержки. Даже не знаю, стоит ли дальше ковырять проблему, кикдауном крайне редко пользуюсь....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Даже не знаю, стоит ли дальше ковырять проблему, кикдауном крайне редко пользуюсь....
Вам решать. Можно взглянуть на график MAF на резкой перегазовке?

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Можно взглянуть на график MAF на резкой перегазовке?
Вас интересует график расхода воздуха, который показывает MAF, правильно я понимаю? Или вольтаж?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да.  лучше напряжение на перегазовке , PID MAF_V
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 14:03 от ASV »

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да
Ок. Скорее всего сделаю к завтрашнему дню.

...и добавил:
Можно взглянуть на график MAF на резкой перегазовке?
Кстати, я пробовал кикдаун при полностью отключенном MAF (снял с него разъем), все равно были задержки включения понижающей при резком газе. Может этот факт уже говорит о чем-то и графики MAF уже не помогут?
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 16:15 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может этот факт уже говорит о чем-то и графики MAF уже не помогут?
Косвенно, да.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Потестировал несколько дней работу понижающей передачи и сделал следующий вывод: при резком нажатии задержка есть и достаточно продолжительная, при плавном увеличении газа, как бы в натяг, чтобы машине стало трудно разгоняться на передаче включенной в данный момент, происходит нормальное переключение на пониженную передачу. Вот такая загадка. До ремонта коробки тоже наблюдались такие задержки при резком ускорении, может нужно уже отвлечься от коробки и рассмотреть проблемы в других узлов, которые могут влиять на данное поведение коробки?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это направление мне кажется более перспективным, чем фантазирование на тему "неисправностей в АКПП". Переключения передач зависят от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. Нагрузка на двигатель, в первую очередь, зависит от оборотов двигателя, степени открытия дроссельной заслонки, положения педали газа(если педаль электронная) и массового расхода воздуха. Так как задержка проявляется при максимальном требовании нагрузки, то и смотреть эти параметры надо в соответствующих зонах.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
степени открытия дроссельной заслонки
Сегодня понаблюдал за положением дроссельной заслонки. На холостых открыта 17-18%, иногда проскакивает скачок до 40%, но на холостые это никак не влияет. Если педаль газа нажать до самого конца, то показывает открытие заслонки на 92%, должен ли датчик показывать 100%? Датчик положения заслонки менял несколько лет назад. Посмотрел показания заслонки при кикдауне, степень открытия подскакивает до 40-60%, на этих значениях процент зависает, коробка думает и потом стартует, при этом проценты не менялись. Может попробовать поставить старый датчик положения заслонки?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проверка работы датчиков - это программа максимум. Для начала, надо посмотреть "общее здоровье" двигателя. Выберите параметры RPM, MAF, LFT1,2 и SFT1,2 , снимите показания на ХХ и на 2000об/мин, сделайте скрин и выложите сюда. Затем можно проверять датчик ТР, более наглядно будет видна его работа на графике, вместо % можно выбрать напряжение.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3375 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2012, 00:29
от WaterTank
9 Ответов
6869 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 20:35
от Chicha66
2 Ответов
2075 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2014, 20:51
от Гаврик
0 Ответов
1280 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2017, 12:57
от buzla
0 Ответов
1579 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2017, 09:43
от Mrjuice