Ну что, коробас перебрали, гидроблок промыли, ремкомплект Master Kit поставили. Забрав машину вчера вечером, при переключении передач стал ощущать задержки, рывки, толчки, думал писец, опять надо разбираться. Поставил авто на стоянку и пошел домой, курить форум. На форумах часто пишут, что после замены масла и фильтра бывает какое-то время такая байда с коробкой, с большими сомнениями лег спать. Утром машину не узнать, рывков, толчков и догонов вообще нет, передачи включаются плавно. Но для профилактики подключился компом к коробке, чтобы посмотреть что там происходит, обратил внимание, что пока ехал на работу, температура масла потихоньку росла, пока доехал до работы она доползла до 128 градусов (при 120 градусах в блоке управления зафиксировалась ошибка "Режим блокировки в следствии превышения температуры коробки передач"), до ремонта температура держалась в районе 80 градусов. Какие есть мнения перегрева? Могла ли образоваться воздушная пробка в радиаторе охлаждения? Может недостаточный или избыточный уровень масла, оно пениться или с воздухом и поэтому плохо отводит тепло? А может из-за того что притираются новые детали, фрикционы, тормозные ленты и т.п.?