Вот скажите мне! Кто нибудь, когда нибудь сталкивался с таким явлением?
Движемся на автомобиле - все путем. Тормозит, притормаживает, тормоз в пол - с визгом шин уверенно тормозит и юзом не идет. По дуге идем, немного притормаживаем - все отлично работает. Заезжаем на стоянку, во двор, гараж, узенькое место с поворотом руля почти до полного вправо - все великолепно.
Но, как только выворачиваем руль максимально влево (опять же при маневрировании в стесненных условиях), то при первом нажатии на педаль тормоза после этих маневров - педаль проваливается до пола (авто при этом тормозит, просто надо жать по глубже). Второе нажатие на педаль тормоза и все уже в норме. Если после таких резких поворотов налево разогнаться до приличной скорости и начать тормозить, то таже картина - сначала педаль устрашающе уходит в пол, при этом авто тормозит, а потом вся система восстанавливается.
Томозуха не уходит, воздух в системе исключаю. Догадок масса, особенно с учетом контуров тормозухи, АБС, ЕСП и прочего (на ВАЗовской семерке проще было
) Но тут только после резкого поворота налево
Кто нибудь что нибудь испытывал подобное?
Разговоры на тему кому это выгодно, нравятся ли мне слова "тормозуха" и "налево", гадания на тему в каком состоянии я задавал этот вопрос, воспоминания о том, что у "меня недавно брат так тормозил", прошу исключить. Но остроумные отклонения от темы будут очень к стати.