Автор Тема: кислородные датчики  (Прочитано 8991 раз)

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кислородные датчики
« Ответ #15 : 05 Сентябрь 2014, 11:13 »
Там за двигателем может болтаться концевичок с заглушкой.
Да я ее всю облазил на три раза, когда ваккумные трубки менял и на хомуты сажал.
Есть фишки с четырьмя контактами овальные в районе рампы, но это похоже огрызки от газового. Никаких заглушек в них нет.
Пойду через часик в гараж-сфотаю.
За двигателем ничего не висит и ничего нет, что дотягивалось бы до мест датчиков.

Константин, пост это запись на форуме. Ссылку вам дали.
Облазил машину всю и снизу с ямы с фонарем и сверху жопом под капот и коленками на двигатель-нету там ничего похожего. Может обрезали.
По VIN у меня про экологию только это:
49 STATE/FEDERAL REQUIREMENTS
COLOGNE 4.0L SOHC EFI NA V6 G
FOR LEADED FUEL
И 50S EMIS CALB LABL > 14000 GVW
Я так понимаю, что это значит "соответствует требованиям 50 штатов по выбросам у машин свыше 14000 фунтов"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: кислородные датчики
« Ответ #16 : 05 Сентябрь 2014, 11:35 »
Идиотский вопрос: а где в разблюдовке VIN про лямбды есть?
По оригинальной проге , когда забиваешь вин , она выдает все что идет в комплектации твоего вина. Вин индивидуален. Так вот там лямбда есть.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кислородные датчики
« Ответ #17 : 05 Сентябрь 2014, 11:36 »
Мне в двух местах вин пробивали, по официальной программе.
Выкладка как у Константина на предыдущей странице.
Про лямбды нен ашел ничего. Только протокол по выбросам и что соответствует требованиям законодательства США.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: кислородные датчики
« Ответ #18 : 05 Сентябрь 2014, 11:50 »
Это система управления двигателем в целом - Electronic Engine Control , а не только зажиганием.
В 96-ом могла такая быть.
То что ты говоришь это EEC-V. Там управление зажиганием встроено в мозги , а в EEC-IV именно управление зажиганием ,стоит отдельно впереди внизу под капотом , и связано косой с мозгами. Называется он ICM EDIS-6 . Отличия двух систем только в том , что в EEC-V  ICM в мозгах. Работа двух систем индентична и ни чем не отличается. (изд. автодата)


...и добавил:
OBDII не работает?
Работает под рулем.


...и добавил:
Концевики с заглушками должны быть за двигателем промеж его и кузова, их видно плохо. Левую видно сверху, а правую только снизу
У меня их точно нет . Обшарил все и сверху и снизу. Потому как изначально хотел поставить лямбды.


...и добавил:
Мне в двух местах вин пробивали, по официальной программе.
Выкладка как у Константина на предыдущей странице.
Про лямбды нен ашел ничего. Только протокол по выбросам и что соответствует требованиям законодательства США.
Лямбды не в вине. По вину заходишь в программу , то есть обозначаешь свой авто . Смотришь запчасти от него . Где там лямбда идет , в снижении токсичности по моему.  Кстати мне надо посмотреть по проге номер моего блока управления , и сравнить с тем что стоит.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 12:00 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: кислородные датчики
« Ответ #19 : 05 Сентябрь 2014, 12:19 »
А вот и ВИН      1FMZU34E3WUB94202. Буду признателен за информацию о моей авто.
Нету кислородников с рождения, ключевая фраза FOR LEADED FUEL - для этилированного бензина, какакие кислородники и этилированный бензин? Машина дле региона EU, продана RUS.
З.Ы. Пробивку отправил в мыло, поскольку не нашел как прилепить к посту файл pdf.  *par*
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2014, 12:27 от Saamen »

Оффлайн Константин МалюкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: кислородные датчики
« Ответ #20 : 05 Сентябрь 2014, 12:39 »
Нету кислородников с рождения, ключевая фраза FOR LEADED FUEL - для этилированного бензина, какакие кислородники и этилированный бензин? Машина дле региона EU, продана RUS.
З.Ы. Пробивку отправил в мыло, поскольку не нашел как прилепить к посту файл pdf.  *par*
Спасибо большое

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: кислородные датчики
« Ответ #21 : 05 Сентябрь 2014, 12:50 »
FOR LEADED FUEL
Слона-то я и не приметил! Спасибо)

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: кислородные датчики
« Ответ #22 : 14 Сентябрь 2014, 19:19 »
В разъем вставлена фишка с перемычкой явно не самопальные.
  Кстати ,когда не давно менял коробку, обнаружил тоже фишки с перемычками. На перемычках одеты трубки типа кембрика или термоусадки, на них надпись made in mexico. Но фишки далеко от отверстий под зонды. Они крепятся к мотору где верхние болты акпп.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Константин МалюкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: кислородные датчики
« Ответ #23 : 15 Сентябрь 2014, 04:19 »
  Кстати ,когда не давно менял коробку, обнаружил тоже фишки с перемычками. На перемычках одеты трубки типа кембрика или термоусадки, на них надпись made in mexico. Но фишки далеко от отверстий под зонды. Они крепятся к мотору где верхние болты акпп.

Вот у меня точно так же. Возил эту заглушку электрикам, они прозвонили и сказали что там просто перемычка-провод, ни сопротивлений ничего больше там нет

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: кислородные датчики
« Ответ #24 : 15 Сентябрь 2014, 07:18 »
Вот у меня точно так же. Возил эту заглушку электрикам, они прозвонили и сказали что там просто перемычка-провод, ни сопротивлений ничего больше там нет
  Значит они там должны быть для варианта без зондов. Потому как , писал выше, на диагностике,на профессиональном мультиплексоре , диагност сказал что зондов быть не должно.
Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
1942 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2011, 22:53
от Визя
3 Ответов
2274 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2011, 14:20
от goblin
15 Ответов
4505 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 18:04
от 12345
2 Ответов
2813 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2015, 12:41
от roman.z.2014
2 Ответов
530 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2021, 19:17
от goffin