Автор Тема: Настройка положения Датчика распредвала  (Прочитано 20554 раз)

Оффлайн Dima86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! U2 96' 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Кто делал? Расскажите *par* ДВС снят. OHV
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 07:02 от Dima86 »
+79500178700
+79052049518

Оффлайн Dima86Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! U2 96' 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2014, 14:53 »
Никто не делал походу... :'( Будем разбираться сами.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 07:03 от Dima86 »
+79500178700
+79052049518

Оффлайн Yaroslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Черногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2014, 19:44 »
Тоже начал разбирать движок, 4,0 OHV 1995. Веду фотодневник, а то не вспомню что куда.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2014, 20:16 »
Кто делал? Расскажите  ДВС снят. OHV
А что рассказать ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2014, 17:51 »
Всем привет! очень срочно нужна помощь!
Севодня с мастером весь мозг сломали как этот датчик распредвала ставить!

На нем ни меток ничего нет!  -  взял книгу а там датчик какойто с окошком какимто! (и не понятно как его регулировать)

У МЕНЯ ДАТЧИК ОБЫЧНЫЙ ЧЕРНЫЙ - БЕЗ ВСЯКИХ ОКОШЕК И КРЕПИТСЯ ДВУМЯ БОЛТИКАМИ К КОРПУСУ С ШЕСТЕРЕНКОЙ КОТОРЫЙ В БЛОК ПОТОМ ВСТАВЛЯЕТСЯ!

ДВИГАТЕЛЬ СНЯТ! Завтра край его ставить  надо!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=94dbp0o4h76birvl6g2j8hj4s3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2014, 18:52 »
Ищи тему .Гдето была .
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13656.msg446156.html#msg446156
Все бы вам на блюдечке .
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 19:07 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #6 : 20 Октябрь 2014, 20:05 »
спасибо большое!  но там описана регулировка датчика с окошком а у меня нет окошка . 
уже все перечитал где можно - нет понятного описания для моего датчика без окошка

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=94dbp0o4h76birvl6g2j8hj4s3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #7 : 20 Октябрь 2014, 20:27 »
Там же  русскими буквами написано как выставлять вольметром .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2014, 19:49 »
В общем отписываюсь!

Севодня я ставил на свой мотор OHV(1995) датчик распредвала (без окошка)

Может где ошибся ткните носом!

Итак в гараже:
Двигатель на столе в сборе (без головок)

1)нахожу ВМТ -1 цилиндра (но сначала путаю с 5 цилиндром) но если вставить гидрики на свои места и посмотреть как они поднимаются и опускаютя то можно опредилится в фазах газораспределения и понять что если поршень идет вниз и при этом открыт впускной клапан  то когда после этого поршень пойдет вверх  - то придет в ВМТ :)
2) Нолик(риска) на шкиве точно совпал с штырьком :)
3)Беру рулетку и отмеряю на шкиве с права от нолика(риски) ровно 34мм - ставлю точку белым маркером :-[
4)доварачиваю шкив по часовой до этой белой точки(штырь смотрит прям на нее)

Из преспасоб у меня +)аккумулятор :)   +) вольтметр  +)провода разные

5)Вставляю датчик на свое место
6)У разьема датчика 3 провода - левый(плюс) - серидина (сигнал) - правый(масса)
7)Цепляю плюс с аума на плюс на датчике
8)Минус акума на массу датчика
9)вольтметр поставил в режим прозвонки
10) Плюс вольтметра к проводу сигнала с датчика
11)минус с вольтметра на массу датчика

И начинаю крутить (пока на дисплее вольтметра ничего нет)
кручу против часовой (так как датик внутри судя по книги вращается по часовой стрелки)
И вот на дисплее резко появляются цыфры - ЭТО Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ВСЕ!

Еще раз чуть чуть кручу датчик туда суда и лавлю момент когда появляются цыфры!
притягиваю датчик болтом который его стопорит!

СУДЯ ПО ВСЕМУ ЭТО И ЕСТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА!

ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ - Я ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАЛ ?  (дачтик без окошка)



 

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2014, 20:08 »
Я ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАЛ ?
да. Ну а датчик с окошком (1994 года) регулируется так же.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2014, 22:08 »
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ - Я ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАЛ ?  (дачтик без окошка)
Я в этот датчик не ползал , но пробежав глазами ,по всему что тебе отправил по почте, что то такое там и написано. Хотел сегодня объединить все "JPG" файлы,которые тебе отправил, в один . И отредактировав выложить как страницу, всем. Получилось только объединить в "PDF". А отредактировать пока не получается. Ничего сделаю - выложу. Там  в книге ,кстати, есть как проверить датчик распреда , если надо пиши.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2014, 23:29 »
Ничего сделаю - выложу.
И мне, если не трудно, маякни. В ФАК добавлю. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #12 : 22 Октябрь 2014, 04:38 »
И мне, если не трудно, маякни. В ФАК добавлю.
хорошо
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #13 : 25 Октябрь 2014, 07:56 »
ЗАМЕНА  ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА .

Датчик СМР на двигателях OHV представляет собой датчик на эффекте Холла. Датчик СМР располагается в верхней части двигателя в передней части блока цилиндров двигателя V8 5л. OHV и в задней части блока на двигателях V6 4л. OHV. На двигателях V6 4л. SOHC датчик СМР представляет собой электромагнитный датчик, установленный на левой клапанной крышке. Он запускается от специального зубца, находящегося на распредвале для выпускных клапанов.

МОДЕЛИ 1995 г. И БОЛЕЕ РАННЕГО ВЫПУСКА. ДВИГАТЕЛЬ OHV.
- Датчик СМР закреплен на вращающемся узле. При замене одного лишь датчика СМР открутите винты крепления датчика,снимите датчик с вращающегося узла и установите новый датчик. Вращающийся узел снимать с двигателя не требуется. Вместе с тем для проведения многих ремонтных операций требуется снятие вращающегося узла. В этом случае при установке этого узла для синхронизации потребуется выполнить описанную далее операцию.
- Найдите метку ВМТ на шкиве гасителя колебаний коленчатого вала. Проверьте наличие дополнительной метки,соответствующей 26 градусов после ВМТ. Если метки нет,нанесите ее на шкив коленчатого вала точно в 34 мм. после ВМТ (против часовой стрелки),что будет соответствовать 26 градусов после ВМТ.
" alt="" class="bbc_img" />
- Отсоедините отрицательный провод от АБ. Отсоедините электрический штекер, открутите болт крепления и зажим и снимите датчик положения распределительного вала.
- Установите двигатель в положение ВМТ такта сжатия цилиндра №1.
- Смажьте приводную шестерню и уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Совместите задний край лопасти датчика с короткой меткой с левой стороны окошка датчика.
- Осторожно вставьте датчик и узел привода в двигатель. Когда шестерня привода войдет в зацепление с шестерней на распределительном валу, лопасть датчика будет вращаться по часовой стрелке.
" alt="" class="bbc_img" />
- Для обеспечения места для зажима крепления и его болта поверните датчик против часовой стрелки. Установите зажим и болт, но болт пока не затягивайте. Теперь поверните датчик обратно так, чтобы он встал параллельно центральной оси двигателя. Подсоедините штекер к датчику.
- Проверните двигатель на 2 оборота и возвратите его в положение ВМТ такта сжатия для первого цилиндра. Это поможет выбрать слабину в цепи привода ГРМ. Затем проворачивайте двигатель дальше до тех пор, пока он не встанет в положение, соответствующее 26 градусов после ВМТ.
- Подсоедините отрицательный провод к АБ, затем включите зажигание. Подсоедините положительный провод цифрового вольтметра с высоким входным сопротивлением ( 10 МОм ) к обратной стороне центрального контакта датчика ( синий провод с оранжевой полосой ).

                                                                    ВНИМАНИЕ.
Если наконечники проводов вольтметра слишком велики, для подсоединения к обратной стороне контакта штекера можно воспользоваться иглой или выпрямленной скрепкой. Отрицательный провод вольтметра подсоедините к качественному заземлению.

- Поворачивайте датчик против часовой стрелки до тех пор пока вольтметр не покажет напряжение , примерно равное напряжению АБ. Теперь поверните датчик по часовой стрелке до тех пор, пока вольтметр не покажет напряжение 0 вольт. В заключении медленно поворачивайте датчик против часовой стрелки и остановитесь тогда, когда напряжение, показываемое вольтметром , изменится от 0 вольт до положительного напряжения.
- Отсоедините провода вольтметра и надежно затяните болт зажима.

МОДЕЛИ 1996 г. И БОЛЕЕ ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА.
Датчик СМР закреплен на вращающемся узле. При замене одного лишь датчика СМР открутите винты крепления датчика,снимите датчик с вращающегося узла и установите новый датчик. Вращающийся узел снимать с двигателя не требуется. Вместе с тем для проведения многих ремонтных операций требуется снятие вращающегося узла. В этом случае при установке этого узла потребуется синхронизировать его. Для правильного совмещения датчика необходимо специальное приспособление компании Ford. Внимательно прочитайте описание всей операции и приобретите необходимое приспособление.
- Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
- Отсоедините отрицательный провод от АБ.
- Пометьте расположение электрического штекера датчика СМР, чтобы при установке узел был правильно ориентирован. Эту операцию необходимо проводить только в том случае, когда будет снят узел привода. Отсоедините электрический штекер от датчика СМР. Открутите винты и снимите датчик из узла привода.
- Для снятия узла привода снимите зажим и болт, после чего выньте узел привода из двигателя.
- Установите приспособление для установки на узел привода и совместите лопасть синхронизатора с радиальным пазом в приспособлении.
- Проверните приспособление на узле привода до тех пор, пока выступ на приспособлении не войдет в насечку на корпусе узла привода.
- Смажьте шестерню, опорную шайбу и нижний подшипник узла привода чистым моторным маслом.
- Убедитесь, что промежуточный вал масляного насоса правильно вставлен в масляный насос, а затем вставьте весь узел в двигатель так, чтобы шестерня привода совместилась с шестерней на распределительном вале и с промежуточным валом масляного насоса. На двигателях 4,0 литра проверните узел датчика таким образом, чтобы стрелка на приспособлении указывала на 60 градусов против часовой стрелки от центральной оси двигателя.
" alt="" class="bbc_img" />
- На двигателях V8 5,0 л. проверните узел датчика так, чтобы стрелка на приспособлении указывала на переднюю часть автомобиля, параллельно центральной оси двигателя. Это должно быть ориентирующей точкой для штекера, который был помечен при снятии узла привода датчика.
" alt="" class="bbc_img" />
- Проверьте положение электрического штекера на датчике, чтобы быть уверенным в том, что он совмещен с меткой, сделанной при снятии. Если он ориентирован неправильно, для перемещения не вращайте узел привода. В противном случае будет нарушена синхронизация топливной системы и двигателя, что может стать причиной повреждения двигателя. Если штекер ориентирован неправильно, повторите процедуру установки.
- Установите зажим и болт, затем надежно затяните его. Снимите вспомогательное приспособление.
- Установите датчик СМР и надежно затяните винты крепления.
- Подсоедините электрический штекер датчика и подсоедините отрицательный провод АБ.

ДВИГАТЕЛЬ V6 4,0 л. SOHC .
- Отсоедините электрический штекер от датчика.
-Открутите болт крепления (2) и снимите датчик СМР (1) с клапанной крышки.
" alt="" class="bbc_img" />
- Установка производится в порядке, обратном снятию.

( Выписка из книги )
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2014, 08:22 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн minomet74

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0013
  • Откуда: Георгиевск, Ставрополье
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 96
Re: Настройка положения Датчика распредвала
« Ответ #14 : 27 Декабрь 2016, 19:10 »
А подскажите как ведет себя мотор при неверной установке этого датчика
Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах

Теги: Про движок 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1882 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2012, 05:11
от Forrest
0 Ответов
1446 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2014, 11:27
от Dima86
1 Ответов
1504 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2018, 18:16
от goffin
14 Ответов
3149 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2018, 14:35
от TransLab
3 Ответов
1517 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2019, 18:51
от miha$