Имею Э-3 ( или он меня имеет ))) 2004г. 4л.
Вчера все было нормально , коробка работала как и положено , переключения четкие и предсказуемые . Вообще на этой машине мне очень нравилось как работает автомат . Хоть тапка в пол ( переключает скоростя как гоночный болид ) , хоть плавное ускорение , все так же четкое переключение .
Сегодня утром поехал на работу . Смотрю обороты двс поднимаются а переключения скоростей нет . Затем при достижении 3500об/мин переключилась . Загорелась лампа ОД стала мигать словно лампа поворота .
После покупки авто , масло в коробке не проверял . пробег на момент покупки был 100 тыс миль , сам проехал 8тыс миль . Решил заехать на эстакаду и проверить не только состояние масла но и уровень . Масло в коробке было разогрето 50-60 градусов , т.к ехал на машине до эстакады решил что не стоит гонять по 15сек в каждом режиме акпп , открутил болт уровня масла и масло побежало струей . Забегаю немного вперед скажу что только после того как провел эту процедуру , прочитал на этом форуме как правильно проверить уровень . Так что делал все не правильно . Я посчитал что масло в коробке выше нормы . Слил примерно около 500 грамм . Решил прокатится по трассе и понаблюдать за изменением в работе коробки .
Как вы понимаете , изменений в лучшую сторону конечно же не было . Зато проведя небольшой тест на трассе я понял что у меня нет второй скорости и пятой . Трогаюсь с места , газ нажимаю практически в пол . Обороты растут до 6тыс переключений на вторую скорость нет . Скину газ , затем опять понемногу дабавляю - скорость переключается но похоже что на 3-тью сразу Раньше при скорости 110км/ч обороты двс были 2000 об/мин , как бы я не старался , не играл педалью газа , но скинуть их на такой же скорости меньше чем 3000 у меня не получилось . Круиз контроль работал но тоже не помог скинуть обороты . Значит я еду на 4 скорости . Подключил сканер EML-327 он выдал ошибки Р0732 , Р0735 , Р0775 . Расшиыровав монял что не корректная работа второй и пятой передачи .
Загнал машину на ремонт коробки . Раньше имея японские машины , пару раз обращался к этим ребятам . Тойота Эстима 2002 год выпуска двс 2,4л и Ниссан Террано дизель 2,7л . Оба раза они мне помогли . Пробег после их ремонта был на обоих машинах около 50тыс км и все нормально , без проблем . Так что я поехал к ним . Коробку они сняли , разобрали как говорят до болтика . Все говорят живое , ничего там нет страшного , прозвонили все саленоиды , промерили сопротивление , ну все в порядке . Собрали коробку , хотят ставить на место , но увидели что под замену задний сальник коленвала . Передний у меня есть , я его собирался менять - сопливит , а вот заднего не было . Заказал в Автодоке каталожный номер JV1618 . Придет через неделю .
Мне интересно узнать , что случилось с моей коробкой ? Ремонтники говорят что похоже проблема в электронике . Типа сигнал какой-то не проходит ( это их предположение ) Интересно узнать Ваше мнение , пока акпп еще не установили .