Автор Тема: Через 3 минуты работы музыки , отключается сабвуфер .  (Прочитано 13577 раз)

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Сначала я тоже сверлил отверстия, потом попробовал как будет дуть.
Оказалось для мах эффекта надо вырезать отверстие в крышке под размер кулера, чтоб поток проходил без припятствий!!!
А кулер на сколько Вольт? 12?
Синий  провод  :-\ ? Интересно. Может он универсальный какой-то? Типа на 5 Вольт и на 12 Вольт? :-\Когда найдется пара, что скорее всего это красный(+) и черный(-),
 подключить можно красный провод на:
1. фиолетовый с красной полосой(это управление включения усилителя).
    Тогда кулер будет включаться, когда включится магнитола.
2. Можно эту цепь сделать в разрыв на внешнюю кнопку, чтобы выключать кулер принудительно.
3. Можно найти любой плюс и подключать через кнопку.
    Кулер будет включаться вне зависимости от того включена магнитола, или нет.
     Как-то так :)
Кулер на 12 В , я подключал его к блоку питания на 5 В , крутится нормально.
Включал красный и черный - остальные  заизолировал .
Еще на процах заменил термо пасту ,а вот на счет большой " дырки " -не подумал , т.к . на корпусе уж очень много 4 мм отверстий ( на таком маленьком корпусе )


Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кулер на 12 В , я подключал его к блоку питания на 5 В , крутится нормально.
Включал красный и черный - остальные  заизолировал .
Еще на процах заменил термо пасту ,а вот на счет большой " дырки " -не подумал , т.к . на корпусе уж очень много 4 мм отверстий ( на таком маленьком корпусе )


А как усилок называется? Модель?

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
А как усилок называется? Модель?


Это штатный " китайский "- FoMoCo
5W4T-18C808-AA
DSCXA Made in China
это все что на нем написано

...и добавил:
А как усилок называется? Модель?


Еще написано на шильде - Orient Power


...и добавил:
5W4T-18C808-AA

А как усилок называется? Модель?


Вот здесь , он хорошо виден
http://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-10-FORD-MUSTANG-AUDIO-RADIO-AMPLIFIER-AMP-7R3T-18C808-AA-HPS-/191278637497?pt=Car_Amplifiers&hash=item2c891861b9&vxp=mtr
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 08:19 от denis-krotkov »

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Охлаждение не помогло , по этому сделал так :
Распилил стелс САБА
обклеил стелс и пластиковую обшивку изнутри шумкой и вибро изоляцией
вставил 2 канальный усилок (2*2 Ом)
САБ остался штатный
Бас дает обалденый , лучше прежненго !!!!!
2014-09-10 21-15-25.JPG

...и добавил:
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 19:39 от denis-krotkov »

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я видел, что этой теме уже 2 года, но не стал открывать новую, т.к. у меня такая же проблема.

Через 3-5 мин отключается сабвуфер.
Подскажите, те, кто это проходил.
Достаточно ли сделать охлаждение или не поможет?
Если кто менял усилитель, то подскажите, какой надо ставить?
Звук штатного меня вполне устраивал, но вот такая незадача.
Спасибо.

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево

Привет.
Я решил свою проблему.
Заменил сабвуфер , усилитель саба , голову - не помогло .
Мотался по сервисам - все разводят руками.
Как то померил напряжение на генераторе и увидел , что оно пляшет от 10 - 14
Поменял генератор и поставил новый аккумулятор и о чудо саб больше не отключается.
Именно поменял гену , потому что когда я приехал ремонтировать его , мне сказали - по замерам ,он нормальный.
Кулибин в гаражах мне подсказал, что в гене есть пайка , которая крепит обмотки (по моему в 3х местах )
Под нагрузкой , одна из них начинает отходить (от старости или нагрева) и ток зарядки падает из за этого все и происходит.
Удачи  :-[





Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо.
Попробую копать в эту сторону.

Оффлайн Tumoxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет. Была проблема с отключением сабвуфера. Две недели назад умер аккум. Поставил новый аккум, проблема исчезла, даже при громкой и длитетельной работы сабик не выключается. На мой взгляд одна из причин отключения, в напрежении в сети.
Может кому-то будет полезно!

Теги: FE 4 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
15855 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2011, 20:47
от GUSI
0 Ответов
3016 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 11:48
от Дружбан
22 Ответов
7203 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2014, 15:08
от Олег Ник
0 Ответов
981 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2015, 14:56
от Mabuta
1 Ответов
2052 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2019, 13:38
от AL98RUS