Автор Тема: Через 3 минуты работы музыки , отключается сабвуфер .  (Прочитано 13596 раз)

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
После включения музыки , через 3 - 5 мин , отключается сабвуфер , остаются работать только 4 динамика . Если у кого такое уже было , подскажите , что делать .
Один электрик сказал ( не глядя ) , что перегревается усилитель сабвуфера и надо ставить кулер .
Иногда при включении музыки сразу слышен какой то фон - потом исчезает.
Я хотел визуально посмотреть на саб и усилитель , но как добраться до них - тоже вопрос.
Заранее благодарен друзья. 

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Вся система штатная или нет ?

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
После включения музыки , через 3 - 5 мин , отключается сабвуфер , остаются работать только 4 динамика . Если у кого такое уже было , подскажите , что делать .
Один электрик сказал ( не глядя ) , что перегревается усилитель сабвуфера и надо ставить кулер .
Было подобное и у меня, только не через 5 мин, а позже(после длительной громкой прослушки музыки)
Это проблема с недостатком охлаждения чипа в усилке.
Если в Вашем случае отключается через 5 мин,  надо копать в усилке.


Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Вся система штатная или нет ?
Нет сама голова Фантом (под штатную) и в салоне акустика Фокал - но весь этот набор работал год отлично.


...и добавил:
Было подобное и у меня, только не через 5 мин, а позже(после длительной громкой прослушки музыки)
Это проблема с недостатком охлаждения чипа в усилке.
Если в Вашем случае отключается через 5 мин,  надо копать в усилке.
Значит электрик был прав , а как Вы победили это ?





...и добавил:
Значит электрик был прав , а как Вы победили это ?
Было подобное и у меня, только не через 5 мин, а позже(после длительной громкой прослушки музыки)
Это проблема с недостатком охлаждения чипа в усилке.
Если в Вашем случае отключается через 5 мин,  надо копать в усилке.


Значит электрик был прав , а как Вы победили это ?
« Последнее редактирование: 30 Август 2014, 08:51 от denis-krotkov »

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Значит электрик был прав , а как Вы победили это ?

Кулер установил на заднюю крышка усилителя.




Питание взял с управления включения усилителем  Remote

Забыл сказать, что у меня отключался не усилитель сабвуфера, а усилок динамиков  :)

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Кулер установил на заднюю крышка усилителя.




Питание взял с управления включения усилителем  Remote

Забыл сказать, что у меня отключался не усилитель сабвуфера, а усилок динамиков  :)

Спасибо мысль понял , но вот сколько и какого пластика нужно снять , что бы добраться до саба и усилка - не понятно (весь багажник что ли разбирать) :-\

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо мысль понял , но вот сколько и какого пластика нужно снять , что бы добраться до саба и усилка - не понятно (весь багажник что ли разбирать) :-\

Только правую сторону.
Начинаешь с открытия 5 двери.
Снимаешь верхний пластик крепления на потолке, нижний порог и крышки ниши крепления домкрата, потом угловую стойку, затем среднюю.
Открываешь заднюю правую дверь и снимаешь порожек пластиковый, затем уплотнитель дверей
Ремни безопасности также не забудь.
Будет не скучно ;)

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Только правую сторону.
Начинаешь с открытия 5 двери.
Снимаешь верхний пластик крепления на потолке, нижний порог и крышки ниши крепления домкрата, потом угловую стойку, затем среднюю.
Открываешь заднюю правую дверь и снимаешь порожек пластиковый, затем уплотнитель дверей
Ремни безопасности также не забудь.
Будет не скучно ;)

Спасибо огромное , там все на пистонах?

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо огромное , там все на пистонах?

Не все :)
Есть на 7, 8 и 10 саморезы.
Так что маленькая трещетка не помешает :)

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Не все :)
Есть на 7, 8 и 10 саморезы.
Так что маленькая трещетка не помешает :)
Все разобрал , пришлось сидения задние снимать т.к. ремень безопасности по другому не выкрутишь .
Там стоит маленький серебристый блок и как я понял , с 2 процами по бокам . Визуально все в порядке , вздутых конденсаторов не видно, все чистенько.
Вот теперь думаю куда кулер ставить и куда в итоге он будет выдувать теплый воздух.
Усилитель чуть больше стандартного кулера , после его установки не будет ли он упираться в пластик и мешать встать на место обшивке?
Буду пробовать
Спасибо за инструкцию , действовал по ней - отлично получилось .

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево




Какого диаметра стоит кулер ?
Куда дует ( в усилитель или из него выдувает )
Если в усилок , то как бороться с пылью ?

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Размер 80 х 80 х 25

На фото он справа.


Дует в усилок.
Насчет пыли. Тоже думал, как решить.
В конечном итоге установил без фильтра.
Фильтр будет создавать сопротивление для потока воздуха, тогда  теряется смысл установки девайса.
Задача кулера охлаждать процессор, именно потоком воздуха.
Пыль будет со временем накапливаться, но не критично. Поток раскидает ее повсюду :)

« Последнее редактирование: 31 Август 2014, 22:15 от guns »

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Размер 80 х 80 х 25

На фото он справа.


Дует в усилок.
Насчет пыли. Тоже думал, как решить.
В конечном итоге установил без фильтра.
Фильтр будет создавать сопротивление для потока воздуха, тогда  теряется смысл установки девайса.
Задача кулера охлаждать процессор, именно потоком воздуха.
Пыль будет со временем накапливаться, но не критично. Поток раскидает ее повсюду :)



Вроде все получается нормально , кулер прикрепил к усилителю - просверлив отверстия в его корпусе и вставил в штатное место ( в пластиковую коробку ).
Остался один вопрос - к каким проводам ( по цвету ) в штекере , цеплять кулер ?
На кулере красный , синий , черный.
Как я понял , нам нужен красный и черный , а дальше ??????

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
кулер прикрепил к усилителю - просверлив отверстия в его корпусе и вставил в штатное место ( в пластиковую коробку ).
Сначала я тоже сверлил отверстия, потом попробовал как будет дуть.
Оказалось для мах эффекта надо вырезать отверстие в крышке под размер кулера, чтоб поток проходил без припятствий!!!

Остался один вопрос - к каким проводам ( по цвету ) в штекере , цеплять кулер ?
На кулере красный , синий , черный.
А кулер на сколько Вольт? 12?
Синий  провод  :-\ ? Интересно. Может он универсальный какой-то? Типа на 5 Вольт и на 12 Вольт? :-\
Как я понял , нам нужен красный и черный , а дальше ??????
Когда найдется пара, что скорее всего это красный(+) и черный(-),
 подключить можно красный провод на:
1. фиолетовый с красной полосой(это управление включения усилителя).
    Тогда кулер будет включаться, когда включится магнитола.
2. Можно эту цепь сделать в разрыв на внешнюю кнопку, чтобы выключать кулер принудительно.
3. Можно найти любой плюс и подключать через кнопку.
    Кулер будет включаться вне зависимости от того включена магнитола, или нет.
     Как-то так :)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 20:17 от guns »

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Сначала я тоже сверлил отверстия, потом попробовал как будет дуть.
Оказалось для мах эффекта надо вырезать отверстие в крышке под размер кулера, чтоб поток проходил без припятствий!!!
А кулер на сколько Вольт? 12?
Синий  провод  :-\ ? Интересно. Может он универсальный какой-то? Типа на 5 Вольт и на 12 Вольт? :-\Когда найдется пара, что скорее всего это красный(+) и черный(-),
 подключить можно красный провод на:
1. фиолетовый с красной полосой(это управление включения усилителя).
    Тогда кулер будет включаться, когда включится магнитола.
2. Можно эту цепь сделать в разрыв на внешнюю кнопку, чтобы выключать кулер принудительно.
3. Можно найти любой плюс и подключать через кнопку.
    Кулер будет включаться вне зависимости от того включена магнитола, или нет.
     Как-то так :)
Кулер на 12 В , я подключал его к блоку питания на 5 В , крутится нормально.
Включал красный и черный - остальные  заизолировал .
Еще на процах заменил термо пасту ,а вот на счет большой " дырки " -не подумал , т.к . на корпусе уж очень много 4 мм отверстий ( на таком маленьком корпусе )


Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кулер на 12 В , я подключал его к блоку питания на 5 В , крутится нормально.
Включал красный и черный - остальные  заизолировал .
Еще на процах заменил термо пасту ,а вот на счет большой " дырки " -не подумал , т.к . на корпусе уж очень много 4 мм отверстий ( на таком маленьком корпусе )


А как усилок называется? Модель?

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
А как усилок называется? Модель?


Это штатный " китайский "- FoMoCo
5W4T-18C808-AA
DSCXA Made in China
это все что на нем написано

...и добавил:
А как усилок называется? Модель?


Еще написано на шильде - Orient Power


...и добавил:
5W4T-18C808-AA

А как усилок называется? Модель?


Вот здесь , он хорошо виден
http://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-10-FORD-MUSTANG-AUDIO-RADIO-AMPLIFIER-AMP-7R3T-18C808-AA-HPS-/191278637497?pt=Car_Amplifiers&hash=item2c891861b9&vxp=mtr
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 08:19 от denis-krotkov »

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево
Охлаждение не помогло , по этому сделал так :
Распилил стелс САБА
обклеил стелс и пластиковую обшивку изнутри шумкой и вибро изоляцией
вставил 2 канальный усилок (2*2 Ом)
САБ остался штатный
Бас дает обалденый , лучше прежненго !!!!!
2014-09-10 21-15-25.JPG

...и добавил:
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 19:39 от denis-krotkov »

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я видел, что этой теме уже 2 года, но не стал открывать новую, т.к. у меня такая же проблема.

Через 3-5 мин отключается сабвуфер.
Подскажите, те, кто это проходил.
Достаточно ли сделать охлаждение или не поможет?
Если кто менял усилитель, то подскажите, какой надо ставить?
Звук штатного меня вполне устраивал, но вот такая незадача.
Спасибо.

Оффлайн denis-krotkovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бибирево

Привет.
Я решил свою проблему.
Заменил сабвуфер , усилитель саба , голову - не помогло .
Мотался по сервисам - все разводят руками.
Как то померил напряжение на генераторе и увидел , что оно пляшет от 10 - 14
Поменял генератор и поставил новый аккумулятор и о чудо саб больше не отключается.
Именно поменял гену , потому что когда я приехал ремонтировать его , мне сказали - по замерам ,он нормальный.
Кулибин в гаражах мне подсказал, что в гене есть пайка , которая крепит обмотки (по моему в 3х местах )
Под нагрузкой , одна из них начинает отходить (от старости или нагрева) и ток зарядки падает из за этого все и происходит.
Удачи  :-[





Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо.
Попробую копать в эту сторону.

Оффлайн Tumoxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет. Была проблема с отключением сабвуфера. Две недели назад умер аккум. Поставил новый аккум, проблема исчезла, даже при громкой и длитетельной работы сабик не выключается. На мой взгляд одна из причин отключения, в напрежении в сети.
Может кому-то будет полезно!

Теги: FE 4 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
15893 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2011, 20:47
от GUSI
0 Ответов
3054 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 11:48
от Дружбан
22 Ответов
7211 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2014, 15:08
от Олег Ник
0 Ответов
984 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2015, 14:56
от Mabuta
1 Ответов
2082 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2019, 13:38
от AL98RUS