Автор Тема: Поделитесь опытом  (Прочитано 9050 раз)

Оффлайн Вячеслав 177

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме нас!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Поделитесь опытом
« Ответ #15 : 02 Июль 2010, 22:11 »
Как не странно, но в словах мастера-приемщика есть смысл.Суть его слов верна,но форма в которой он её преподнес - нет.
На двигателях 4.6 3V и 5.4 3V действительно существует значительный риск излома нижней части свечи, либо повреждение головки блока цилиндров вследствии "прикипания" нижней части свечи к головке блока.Этот риск существенно возрастает:
- если свечи установленные на двигателе имеют маркировку PZT-2F-F4,и не были заменены по реколу ФМК на PZT-1F-F4.
- если замена свечей производится не в соответствии с имеющимся по этому поводу бюллетенем и рекомендациями ФМК.

Отдельно,для невнимательных - это касается только двигателей 4.6 3V и 5.4 3V.

Я с этим согласен. Но как я понимаю сервис для того и нужен, чтобы качественно выполнять работу и нести ответственность за свои действия. 8)
Либо нужно уменьшить перечень услуг, типа: меняем масло, моем кузов с ковриками, ну и если очень попросите - можем предохранитель сгоревший заменить, но без гарантии :D :D и за бооольшие деньги....
ИМХО буду подальше от таких "сервисов" >:(

Оффлайн Zaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Поделитесь опытом
« Ответ #16 : 22 Октябрь 2010, 08:49 »
Вы будете смеяться, но у меня ситуация!
Двигатель не хотел работать на оборотах, не тянул и чихал. (2007г. 4,6двиг)
На холостых - всё ок.
Ребята кот обслуживали мою машину развели руками.
На СТО специализирующищейся на Фордах (НЕ ОД) искали причину два дня.
А вчера звонит мастер и говорит - у вас свеча сломана на 2 ом цилиндре и ещё 7 не работает.
И описывает то что ниж часть осталась с куском изолятора толи в блоке - толи в головке блока.
Говорит - надо 2,5 тыщ для извлечения остатков....
Друзья, какие есть измышления?
платить или не платить?)))

Оффлайн ОлегРУ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Поделитесь опытом
« Ответ #17 : 27 Октябрь 2010, 07:35 »
Zaga,   
Чем все кончилось.
у меня сейчас таже тема.

Оффлайн Zaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Поделитесь опытом
« Ответ #18 : 27 Октябрь 2010, 16:04 »
Пока ничем, продолжаем пока  :-\
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2748.new.html#new
[mergedate]1288184482[/mergedate]
Посмотрел - действительно, свеча с резьбой и верхней частью выкрутилась, изолятор в головке остался.
Извлекли за 2,5тыщи.
Говорят раз в пол года выкручивайте - вкручивайте свечи.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Поделитесь опытом
« Ответ #19 : 27 Октябрь 2010, 19:30 »
[quote author
Говорят раз в пол года выкручивайте - вкручивайте свечи.
[/quote]
А они тебе не посоветовали все шланги и гайки выкручивать, что бы не закисли.
Дааа, не долеко мы ушли за 20 лет от социализма. Представьте картину; Америка или Германия и в сервисе дают такой совет :o. Это же полный бред

Оффлайн Zaga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Поделитесь опытом
« Ответ #20 : 28 Октябрь 2010, 14:14 »
Они хлеще выражаются.
Типа: Фордовцы засранцы, сделали этот двигатель, перешли от AVG (могу в аббревиатуре ошибаться) - вот теперь пользуйтесь.
Продукт - де - не доработан.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Поделитесь опытом
« Ответ #21 : 28 Октябрь 2010, 18:54 »
Вроде писали что этот (4л) движок ставили в конце 90-ых на Мустанг. Дали ему жизнь 2-го десятка т.к. он плохой? ??? Не думаю что в Форде сидит стайка гнусных педерастов :D (прошу прощения если задел чьи то сексуальные пристрастия :-[)
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2010, 18:56 от филипп »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Поделитесь опытом
« Ответ #22 : 28 Октябрь 2010, 20:20 »
Вроде писали что этот (4л) движок ставили в конце 90-ых на Мустанг. Дали ему жизнь 2-го десятка т.к. он плохой? ??? Не думаю что в Форде сидит стайка гнусных педерастов :D (прошу прощения если задел чьи то сексуальные пристрастия :-[)

Речь идет только о 4.6 3V и 5.4 3V двигателях. Это довольно новые агрегаты, и действительно будут еще неоднократно дорабатываться, ИМХО.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Поделитесь опытом
« Ответ #23 : 28 Октябрь 2010, 21:44 »
Да, чё то я погорячился :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
183 Ответов
56639 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2016, 03:59
от .Aleksandr.
7 Ответов
4995 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2013, 20:31
от MallorcA
10 Ответов
4778 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 23:33
от lomm
0 Ответов
1522 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2016, 16:13
от Garry71