Коллеги Фордоводы, прошу совета.
Ничто не предвещало беды, бегемот бодро ездил, никаких ошибок по компу не было, решил подготовиться к зиме, загнал на сто и установил сигналку с вебастой, на выходные поехал на охоту. Никакого насилия над агрегатами не было, пару раз ненадолго включал понижайку больше для своего спокойствия, нежели от необходимости. Перед выездом обратно в город обнаружил надпись low oil pressure и значка с маслом на само диагностике перед запуском двигателя. Не зная что и думать - проверил масло в двигателе -все ок. Завёл машину - ошибка пропала, агрегаты работают нормал, развернулся, поехал в город. После этого еще раз воспользовался задним ходом. По дороге решили провести разведку заехав в попутный лесок, опять-же для собственного спокойствия включил понижайку, заехали в лесок, остановились, заглушил мотор. А вот когда пришло время сдать назад, чтоб развернуться меня поджидал крайне неприятный сюрприз - после переключения селектора в R не произошло ничего!!! Жму педаль газа - машина стоит на месте! Попереключал все режимы, ситуация не поменялась... Слава богу нашлась полянка, чтоб на режиме D развернуться. Выехал на твердую поверхность - поддомкратил, проверил никаких течей нет, радиатор целый, следов механических повреждений - нет... Скинул аккум, ошибка и значка не пропали... До города абсолютно без проблем проехал 150 км. Теряюсь в догадках такой внезапной кончины заднего хода... Были-ли у кого такие-же проблемы? Куда ломиться на диагностику? Сколько примерно денег готовить?
З.ы. масло в коробке свежее, перед покупкой диагностировал , пробег 135ткм, вероятно и больше, машиной владею 2 мес. Периодически независимо от прогретости могла слегка пнуть при переключении на заднюю, больше никаких претензий к коробке не было.