Хорошо!
1. Когда устанавливал эту штуку, не было мысли, что может быть полезна другим. Поэтому фото не делал, постараюсь восполнить схемами, рисунками и подробным описанием.
Для меня основной критерий- чтобы не требовалось проводить дополнительные провода из салона в дверь. Муторная это работа, поэтому все привязывается к существующей электропроводке.
2. Итак. что понадобится:
- свободное время ( мне на все про все понадобилось 2 часа, но это без перерывов и перекуров)
- непосредственно сам доводчик стекол. Я купил, что было у нас в продаже, а это был "SATURN AU-94" . Цена вопроса- что- то около 750р.
- термоусадочнаяя трубка или изолента, паяльник, если делать соединения на пайку.
- прозвонка соединений или любой омметр.
3. Как это работает- при закрывании дверей и постановке на охрану все стекла поочередно закрываются. Первым закрывается стекло переднего пассажира. затем задние. и последним- стекло водителя. порядок может быть любой, мне удобно именно так.
При включении зажигания доводчик блокируется. При этом срабатывание центрального замка в начале движения не приводит к подъему стекол. все управление- в штатном режиме.
4. Порядок работы:
- аккуратно снимаем обшивку двери водителя, отсоединяем все разъемы и тросик.
- отклеиваем слева и снизу защитный материал.
- под ним, в районе подлокотника есть черный пластиковый кожух, а в нем черный- черный пенопласт. Делаем в нем ножом углубление и размещаем в нем сам доводчик, разъемом вверх. Можно поставить, конечно, в любое другое место, лишь бы не мешало опусканию стекла и установке панели двери.
- ну а дальше прозванием и находим нужные провода на нужных разъемах. И соединяем их в соответствии с рисунками и схемами.
5. Некоторые особенности:
- у нас положительная полярность управления моторами стеклоподъемников.
- предохранители 15А, в комплекте SATURN- лишние, их можно убрать. можно оставить (в смысле- перемычка вместо предохранителя).
- питание электромоторов стеклоподъемников после закрывание двери идет от 1конт. разъема джойстика управления положением зеркал. А этот провод идет от предохранителя F32 в блоке предохранителей под капотом.Номинал его 5А. Для моторов этого мало, надо ставить его минимум 10А. Сечение провода позволяет это сделать.
- я думаю, можно поставить и другие модели доводчиков. Здесь важно, чтобы стекла закрывались последовательно, иначе будет греться провод питания и перегорать предохранитель F32.
- возможно, на некоторых моделях сигнализации при постановке на охрану и закрытии стекол, будет срабатывать датчик объема, если он есть. У меня не срабатывает. В SATURN есть отдельный провод для этого, но как я говорил, тащить провода из салона в дверь не очень хорошее занятие. проще установить задержку активации датчика. если это необходимо.
Ну вот вроде и все! Если это будет полезно, буду рад.
Есть вопросы- пишите.
PS/ Не пойму, как вставлять изображения
Подскажите
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=5649http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=5648http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=5647http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=5646