Автор Тема: штатный иммобилайзер  (Прочитано 16524 раз)

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
штатный иммобилайзер
« : 13 Август 2014, 06:47 »
Доброе утро, имею пару вопосов.

В моем авто  есть иммобилайзер , и лампочка соответствующая мигает theft/

ключ который заводит авто только один,  вопрос где сделать дубль?  офиц диллеры?

ДА и еще на этом ключе почемуто эмблема Mercury/


Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2014, 22:50 »
меркури и форд просто разные торговые марки, растут с одного завода от большей части.

Ключи прописывает T300 без проблем, время доступа только 10 минут примерно. Для завершения операции нужно два ключа минимум, максимум 4.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2014, 20:53 »
что такое Т300 ?  модель терминатора ?

где еще ключ взять) что бы его прописать

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2014, 11:21 »
Я видел на алиэкспресс и е-бэе  ссылок не сохранил... на рокавто еще можно глянуть. проблема мне представляется не в том где взять сам ключ, а как его прописать

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2014, 21:27 »
Помню у Гаврика был мануал)))
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #5 : 24 Сентябрь 2014, 00:13 »
http://www.ebay.com/itm/2-PAIR-NEW-Ford-PATS-Transponder-Chip-Key-Blank-USER-PROGRAMMABLE-/221537995764?vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/221371299608?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%093+902+287
это по заготовкам.
Т300 программатор ключей, у кетайцев от 3500 тыр стоит, если официалы борзые и найти того кто сделает не получается дешевле заказать его. (у меня лаунч не взял программирование иммо, а официалы зарядили 9 тыр за чистку старых и прописывание новых)

по мануалу можно подключить так называемые пользовательские ключи (3 и 4), но при наличии первых двух (заводских). Если их нет (только один в наличии), то только при помощи программаторов уже.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 00:19 от Adv »

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2014, 19:03 »
да уш,  официалы  у нас в городе не але ... попробую  обратиться

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2014, 19:46 »
потерял ключ :(((  подскажите как отключить штатный иммобилайзер ???   ключ дубликат без чипа :(

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #8 : 03 Ноябрь 2014, 22:42 »
искать эбу отвязанный от иммо или прописывать хотя бы просто чип и привязать его к антенне иммо, тогда простыми ключами можно будет заводить.
в развес чипы такие

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #9 : 04 Ноябрь 2014, 06:28 »
на развес ,  где это ?

кстати случилось чудо ключ я нашел :)

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #10 : 12 Январь 2015, 13:39 »
свершилось, купил на ебей пару ключей за 1000 р, 

и офиц диллер эту пару запрограммировал за 800 р.. теперь  есть запаски:)

Оффлайн luka75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • х444ек
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #11 : 12 Январь 2015, 14:30 »
недавно мучелся с авто она переодически глохла, проблема решилась после того как выдрал этот эмобилайзер

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #12 : 13 Январь 2015, 05:48 »
недавно мучелся с авто она переодически глохла, проблема решилась после того как выдрал этот эмобилайзер

ничего себе,  у меня все работает....  думаю опция полезная хоть хулиганы не каждый уедет на авто :)


Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #13 : 14 Январь 2015, 21:57 »
недавно мучелся с авто она переодически глохла, проблема решилась после того как выдрал этот эмобилайзер

а уточни пожалуйста как именно выдрал? чтото мне подсказывает что просто отстыковать с него фишку не проканает  :-\

Оффлайн luka75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • х444ек
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #14 : 15 Январь 2015, 13:58 »
делал не сам,а электрик который занимается сигналками, причем когда я приехал с этой проблемой в сервис по американцам они утверждали что его снять не возможно без замены мозгов двигателя

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #15 : 15 Январь 2015, 14:11 »
есть же инструкция как и чего там перемкнуть надо...


Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #16 : 16 Январь 2015, 13:56 »
есть же инструкция как и чего там перемкнуть надо...


эээ ммм... чтото просмотрел  :(  можете ткнуть носом?

Оффлайн егорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростов на дону
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #17 : 17 Январь 2015, 20:30 »
я бы тоже хотел эту инструкцию почитать-и отключить нахрен этот иммобилайзер от греха подальшэ.а для угонщиков проще секретную кнопку поставить.потому что был случай в ростове на театральной площади машина перестала заводится по причине блокировки иммобилайзера какимито электроволнами,оттянул на буксире в сторону на километр и все заработало.в каждом городе есть такие поганные места где американские дивайсы глючат и не у меня одного

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #18 : 19 Январь 2015, 06:21 »
"Блок иммобилайзера расположен в багажнике. с левой стороны по ходу движения, в нише над задним левым колесом. защищен металлическим кожухом. Кожух к кузову крепится заклепками. выдрать его - та еще задачка. Я справился высверливанием с помощью такой-то матери. Главное добраться до блока. На нем 2 колодки. В общем случае делается так: Снимаешь обе колодки с блока иммо. Располагаешь их дырками к себе, замками вверх. Начинаем считать. Считаем слева направо. Верхний ряд вверху, нижний, соответственно, внизу. 1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №5 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. 2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 4 и 5 в верхнем ряду. Всё. Иммо на место не ставить. Машина полностью работоспособна. Учти, что делаешь все на свой страх и риск. Ибо мало ли, какие америкосы могли изменения повносить... Маловероятно, конечно... За все время способ не подвел ни разу. Уще человек 10 им воспользовались. У меня маркировка была такая: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Одно отличие было выявлено нашим коллегой HYUNDAIS. У него как раз маркировка немного отличалась. После всех манипуляций питание на контроллер у него появилось, стартер заработал, но не появилось питание на бензонасос. Он мне описал, как обошел это дело, цитирую: "там вроде все просто:к хитрой коробочке на бензонасосе (у меня) подходят 5 проводов:кр+ч,кр+з,б+с,ч,б+кр. Б+кр и кр+з соеденяем между собой,остальные просто бросаем (заизолировав).Неизвестно есть ли обратная связь у этой штуки и как она работает.Соеденил и все начало работать,причем абсолютно корректно. " Вот как-то так. "

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #19 : 19 Январь 2015, 17:07 »
Шутник, спасибо. А ссылки на первоисточник не сохранилось? А то гугль чтото по фрагменту текста не находит....

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #20 : 19 Январь 2015, 17:33 »
Форумчанин кинул,  не знаю откуда взял он.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #21 : 19 Январь 2015, 18:43 »
Форумчанин кинул,  не знаю откуда взял он.
Ясно, еще раз спасибо. Сейчас в FAQ прибью

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #22 : 21 Январь 2015, 00:05 »
"Блок иммобилайзера расположен в багажнике. с левой стороны по ходу движения, в нише над задним левым колесом. защищен металлическим кожухом. Кожух к кузову крепится заклепками. выдрать его - та еще задачка. Я справился высверливанием с помощью такой-то матери. Главное добраться до блока. На нем 2 колодки. В общем случае делается так: Снимаешь обе колодки с блока иммо. Располагаешь их дырками к себе, замками вверх. Начинаем считать. Считаем слева направо. Верхний ряд вверху, нижний, соответственно, внизу. 1. На колодке с цветными проводами ищем контакт №5 в верхнем ряду. Там черный провод. Соединяем его перемычкой с контактом № 5 в нижнем ряду колодки с черными проводами. 2. На колодке с черными проводами ставим перемычку между контактами 4 и 5 в верхнем ряду. Всё. Иммо на место не ставить. Машина полностью работоспособна. Учти, что делаешь все на свой страх и риск. Ибо мало ли, какие америкосы могли изменения повносить... Маловероятно, конечно... За все время способ не подвел ни разу. Уще человек 10 им воспользовались. У меня маркировка была такая: BOSCH p/n f005 v0 0021 FORD p/n f77f-14b207-aa TYPE vim 171. Одно отличие было выявлено нашим коллегой HYUNDAIS. У него как раз маркировка немного отличалась. После всех манипуляций питание на контроллер у него появилось, стартер заработал, но не появилось питание на бензонасос. Он мне описал, как обошел это дело, цитирую: "там вроде все просто:к хитрой коробочке на бензонасосе (у меня) подходят 5 проводов:кр+ч,кр+з,б+с,ч,б+кр. Б+кр и кр+з соеденяем между собой,остальные просто бросаем (заизолировав).Неизвестно есть ли обратная связь у этой штуки и как она работает.Соеденил и все начало работать,причем абсолютно корректно. " Вот как-то так. "
бррр, так это штатная сигналака европейки, обсуждали это уже, она управляет реле блокировки, собственно и надо одну ногу землю повесить в ней. блок иммо стоит за бардачком и так просто его не выкинуть, они с эбу синхронизированы и просто так по отдельности не будут работать.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #23 : 21 Январь 2015, 06:13 »
а есть еще штатная сигналка не европейки ?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #24 : 22 Январь 2015, 19:04 »
а есть еще штатная сигналка не европейки ?

у америкосов частота другая и коды, а типов было три (судя по тому что удалось найти по ним). с 98 года ставили похоже только один тип, до 98 различались функционалом и способом блокировок.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #25 : 23 Январь 2015, 06:16 »
офигеть,  тоесть у меня евро вариант,  но машина сделана в Америке...

хотя купили тут, вроде с салона даже

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #26 : 23 Январь 2015, 14:57 »
офигеть,  тоесть у меня евро вариант,  но машина сделана в Америке...

хотя купили тут, вроде с салона даже

Ничего удивительного, у меня так же - машина сделана в США, но предназначалась для европейского рынка: спидометр в километрах, а не в милях, головные фары светят на дорогу европейской галкой, а не просто пятном, штатное место под длинный (европейский) номерной знак находится на задней двери, а не в центре бампера. НА многих узлах наклеена наклейка EXPORT.

Оффлайн ШутникАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: штатный иммобилайзер
« Ответ #27 : 23 Январь 2015, 19:56 »
Ничего удивительного, у меня так же - машина сделана в США, но предназначалась для европейского рынка: спидометр в километрах, а не в милях, головные фары светят на дорогу европейской галкой, а не просто пятном, штатное место под длинный (европейский) номерной знак находится на задней двери, а не в центре бампера. НА многих узлах наклеена наклейка EXPORT.
Точно, есть такие наклейки.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
28025 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2020, 16:47
от goffin
13 Ответов
4780 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2011, 14:29
от White
3 Ответов
3001 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2011, 00:55
от Алексей50
13 Ответов
3010 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2018, 11:36
от Letchikov
0 Ответов
686 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2018, 13:31
от Eidolon