"Если кидает провода прикуривателя непосредственно на клеммы своего аккумулятора (!) , после стартер начинает крутить , дело только в аккуме , и никак по другому"
Смотрите: аккум на 11,1В точно крутит в любое время года, а на 10,9В уже точно нет. Нагрузочной вилкой проверяли-исправен. Менялся с товарищем аккумами-нет разницы никакой. Эффект тот же. Значит мешает что-то именно в стартере или по дороге к нему. Я пока до него не добрался, у меня на повестке дня проблемы с топливоподачей вылезли. И последний раз кидал я даже не провода для прикуривания, а скрученный в несколько раз кабель ПУНГП сечением 1,5 мм. Хватило и его.
Нет сигналки, давно выброшена.
И садится быстро только при включенном зажигании, не на стоянке, там однажды три недели стоял при -10-15 и завелся сам без вопросов. Что-то потребляет только при повернутом ключе. Лампочки не горят, музыка выключена, вентилятор печки тоже. Зажигание включено чтобы работали стеклоподъемники, я сидел курил в машине. Но не может же один стеклоподъемник столько сожрать за несколько включений в течение пары часов???
Хотя да, надо бы проверить весь модуль на водительской двери-он иногда глючит. И под напряжением он как раз только при повернутом ключе.