Автор Тема: Стартер не крутит уже при 10.9В Аккумулятор новый.  (Прочитано 7396 раз)

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Летом, на теплом моторе при просадке напряжения до 10.9-11В стартер даже не пытается крутить-поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее и приборка тухнет, при этом даже тоненьким проводом если прикурить-заводится тут же.
Это нормально или нужно что-то проверять?
На других машинах и при тестах аккумуляторов вроде до 9,5 должно работать, вот я и задумался.
Напряжение проверял тестером и борткомпом.
Садится при включенном зажигании часа за два до 11 вольт. Без музыки и фар. Утечку тока пока не нашел.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ну... напряжение- это только один из параметров аккумулятора...  *par* Силу тока меряли?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Нагрузочной вилкой в магазине-сказали что норма.
Он очень бодро крутит и в минус 39 бодро крутил. Но только пока напряжение выше 11В. Чуть ниже-можно даже не пробовать. Потому я и думаю, что дело где-то в цепи или в самом стартере. Не хватает ему.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
щеточки проверьте в стартере. и возможно пятаки во втягивающем реле
только втягивающее не разборное...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Я-б ещё массу на дрыгателе проверил. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Я-б ещё массу на дрыгателе проверил. :-\

кстати да. масса от АКБ приходит под нижний болт стартера - по идее достаточно надежно и с минимальными потерями, но проверить не помешает.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Массу чистил и сопротивление мерял еще в лесу (норма), кидал проводом медным дополнительно-бестолку.
Про щетки и втягивающее понял, спасибо!
Не понял-где там плюс приходит? Нащупал провод вслепую, на гайке, тоже почистил, но он хилый какой-то, тонкий.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Это был имхо провод втягивающего. От замка зажигания. А от АБ провод должен приличный, где-то 16 кв. быть. Напрямую от АБ к стартеру.
Измерять напряжение нужно стрелочным вольтметром (или цифровым с функцией аналогой шкалы) между корпусом стартера и болтом, на который приходит толстый провод с батарейки во время включения стартера. Лучше с помощником.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Гдето с месяц назад перебирал стартер, подумал - а может сфоткать процесс??? Решил что не надо т.к. все довольно просто. Получается что лучше бы сфоткал....

Толстый плюсовой провод приходит от АКБ на верхнюю клемму втягивающего реле. Наконечник провода под гайку.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Если кидает провода прикуривателя непосредственно на клеммы своего аккумулятора (!) , после стартер начинает крутить , дело только в аккуме , и никак по другому . Почему быстро садится аккума , это уже другая история . Замерь ток разряда в состоянии включенной сигнализации. В разрыв "плюса" от аккумы воткни последовательно тестер на измерение тока , и включи сигналку. Зная ток разряда , емкость аккумы , можно рассчитать на сколько садится аккумулятор за 2 твоих часа. И сделать вывод , должен он крутить через 2 часа , или нет. Ну а потребление в покое - это третья история. Если много потребляет , надо по очереди отключать потребители , и смотреть по тестеру , при отключении чего упадет ток разряда.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
"Если кидает провода прикуривателя непосредственно на клеммы своего аккумулятора (!) , после стартер начинает крутить , дело только в аккуме , и никак по другому"
Смотрите: аккум на 11,1В точно крутит в любое время года, а на 10,9В уже точно нет. Нагрузочной вилкой проверяли-исправен. Менялся с товарищем аккумами-нет разницы никакой. Эффект тот же. Значит мешает что-то именно в стартере или по дороге к нему. Я пока до него не добрался, у меня на повестке дня проблемы с топливоподачей вылезли. И последний раз кидал я даже не провода для прикуривания, а скрученный в несколько раз кабель ПУНГП сечением 1,5 мм. Хватило и его.

Нет сигналки, давно выброшена.
И садится быстро только при включенном зажигании, не на стоянке, там однажды три недели стоял при -10-15 и завелся сам без вопросов. Что-то потребляет только при повернутом ключе. Лампочки не горят, музыка выключена, вентилятор печки тоже. Зажигание включено чтобы работали стеклоподъемники, я сидел курил в машине. Но не может же один стеклоподъемник столько сожрать за несколько включений в течение пары часов???
Хотя да, надо бы проверить весь модуль на водительской двери-он иногда глючит. И под напряжением он как раз только при повернутом ключе.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Менялся с товарищем аккумами-нет разницы никакой. Эффект тот же.
   Если менялся с товарищем , и нет разницы , значит или стечение обстоятельств такое , что сильный потребитель то включается , то нет, или клеммы аккумы . Их соединение с силовыми проводами и с самим аккумулятором , вычисти  от окисления обе части , на аккуме , и на проводке . Обрати внимание когда кидаешь провода прикуривателя .Цепляешь крокодил за силовую клемму проводки ? или касаешься клеммы (штыря) аккумы ? Может быть такое : при повернутом ключе работает часть потребителей , потребители немного подсаживают аккуму , а так как клеммы окислены , то при включении стартера , слегка подсаженному аккумулятору, не хватает тока пробить окисление. Еще такой момент . Когда происходит "щелк" стартера ,  и он не крутит , заранее тестер поставь непосредственно на клеммы-штыри аккумулятора , а не на клеммы проводки, посмотри что происходит с напряжением.


...и добавил:
Померить надо ток разряда , как писал я выше , тогда при том положении ключа , при котором садится аккума. Если что то включается и выключается , с большим потреблением, - увидишь .
« Последнее редактирование: 25 Август 2014, 06:33 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
17893 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2014, 14:38
от Олег Ник
4 Ответов
4232 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2014, 03:26
от vyachik13
16 Ответов
6944 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2018, 23:06
от АГРО47
19 Ответов
7016 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2015, 15:27
от iks
4 Ответов
3619 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2017, 22:14
от бац