Привет всем!
Аналогичная проблема появилась, только газа нет.
Недавно менял цепи на 4-х литровом, 2006 года выпуска.
Ездил вроде бы неплохо, но одолевали ошибки Р0171, Р0174, и ошибка "пропуск зажигания в 5-м цилиндре"
...
Задолбало меня это дело, думал- опять рокер развалился...
Когда мотор разбирали, увидели на левой голове, как раз на 5-м горшке, на впуске, вылезшую ось подшипника рокера... Вправили на место, подрасклепали... Промерили-геометрия не нарушена, ну и сунули обратно.
Менял катушку, провода, проливал соединения- ничего не изменилось... Ошибки как были, так и оставались...
Короче- решил вскрыть клапанную крышку и визуально проверить все подряд.
Вскрыл, все в норме -непонятка.... Полез в другую голову- там тоже все норм! Выставил поршень первого цилиндра в ВМТ и обнаружил, что фрезеровки на р/валах не параллельны плоскостям головок!
Благо- болты были( когда готовился к замене цепей продублировал болты валов и они в двух экземплярах пришли...
В общем-то работа несложная, но ввиду неудобства закручивания оных(особенно правой головы, у моторного отсека, повозиться пришлось...)
В общем- работу то сделал, мотор завелся с полтыка, но когда помчался домой, то вдруг ни с того, ни с сегодня в один прекрасный момент он заглох на ходу! С D на N, поворот ключа - мотор опять работает, потом на D , и едем дальше! Как то удивился, поскольку до этой процедуры такого не наблюдалось!
Потом, когда через километров 5 история повторилась- что то я напрягся!
Первая мысль- мало бенза. Заехал, заправился, но это не помогло... На одном из светофоров заглох. Завелся с полпинка, но факт есть факт: я понял, что я ничего не понял...
Куда смотреть?
Ошибок сканер не дал.
Думаю- завтра поеду, давление в топливной рампе проконтролирую... Хотя недавно в пределах 2,7-3,1 колебалось на заведëнном...
Кроме этого на что внимание обратить?