Нагрузка - это включенное электрооборудование, кондиционер , а не дросселирование.
Кондиционер был включен в момент измерения.
Сегодня вечером ситуация с двигателем меня вообще в тупик поставила. После работы поехал по делам, холостые на драйве под 1000, а то и 1200 иногда держались, а если паркинг включить, так все 2000 выдавал на ХХ. Глушишь, заводишь, ситуация с оборотами более менее нормализуется, но не надолго. В таком режиме оборотов катался часа два с тремя небольшими остановками с выключением двигателя на несколько минут, потом была более длительная остановка с выключением двигателя минут на 10, после этого снова поехал, но обороты нормализовались, держались как и положено на 700-800 оборотах, динамика отличная, при остановке на светофорах холостые как вкопаные на уровне. Дальше больше: приехал на стоянку и решил считать данные сканером, вот что показала диагностика: долгосрочная топливная коррекция в голове со стороны пассажира в диапазоне от +0,50 до + 1,50, со стороны водителя от -0,7 до -4,1. Показания датчиков после катализатора при высоких холостых оборотах были больше чем при нормальных оборотах на стоянке, разница была на 0,5V. Может мы вообще не в ту сторону копаем? Повышенные обороты и раньше появлялись, но ненадолго и крайне редко, а сейчас стали прогрессировать.
...и добавил:
Сегодня утром ситуация повторилась, утром завел, обороты высокие, проехал метров 500, остановился, выключил двигатель, через минут 5 завел, обороты нормализовались и в течении часа, пока я ездил, обороты были в норме. Короче есть какая-то взаимосвязь с глушением и заводкой, что-то меняется в мозгах.