Автор Тема: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ  (Прочитано 3714 раз)

Оффлайн bizonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« : 17 Июль 2014, 21:42 »
Подскажите проблема такая:плохо заводилась пол дня потом перестала набирать обороты,заглушил,через 20 минут завел троит,глохнет не набирает обороты,на холостых плавают от 500 до 700 при нажатии на газ глохнет,если удаётся прогазовать,работает неустойчиво стреляет в воздушный фильтр и идёт дым в районе последней банки глушителя.

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #1 : 17 Июль 2014, 22:11 »
Может бензонасос, чего то похоже
Ford Explorer V

Оффлайн bizonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #2 : 18 Июль 2014, 11:18 »
Бензонасос менял после нового года,смотрел он жужит.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #3 : 19 Июль 2014, 13:08 »
есть дедовский способ- ,работает неустойчиво стреляет в воздушный фильтр фазы уплыли зажигания или бенз горит долго, когда уже идет такт впуска, а кат красный как черт и бенз уже догорает в гофре и впускном коллекторе (как бы не разорвало пластик)-НЕ ЗАВОДИТСЯ- ГЛЯНУТЬ -егр КЛАПАН, ТУПО ЗАГЛУШИТЬ,контролируем катализаторы-не раскалились?( идёт дым в районе последней банки глушителя.) и сдергивая по одной свече с каждой башки установить не работающий цилиндр(голову) далее дергаем свечи- смотрим сажу на них и если в цилиндре есть бенз- значит льет форсунка, проверяем форсы на герметичность, ставим назад и проверяем компрессию в цилиндрах=замены поршня+кольца либо движка б\у и можно форсканом глянуть коррекции по топливу на предмет различия по головам, напряжение датчика егр, кстати все сдернул сам в чистом поле, ща форсы придут. махну и узнаю на что попал
Бензонасос менял после нового года,смотрел он жужит. и куды смотрел?какой поставили? хоть совпало сопротивление моторчиков?проверь есть ли давление в рампе? Да кстати (на форуме подсказывал)и - не мой форсы ультразвуком -нае...ся повторно снимать -чистая правда
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #4 : 19 Июль 2014, 21:25 »
есть дедовский способ
А есть более современный: ошибки считать. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #5 : 20 Июль 2014, 03:01 »
bizon
если бы они были  у  bizon- то и чек бы горел, а так их нет? Да и форскан- вроде тоже из не очень старых программ
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 03:04 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #6 : 20 Июль 2014, 11:21 »
если бы они были  у  bizon- то и чек бы горел
Совсем не факт.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #7 : 21 Июль 2014, 04:12 »
Совсем не факт.
Вот поэтому и нужно попробовать,  самому глянуть движку и свечи. Факт  что увидишь компрессию странную и уровень масла
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн bizonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #8 : 23 Июль 2014, 09:54 »
Вчера заглушил Егр, завелась работала минут 15,потом опять начала протраивать,если нажимать на газ резко глохнет,если очень плавно то есть возможность разгазовать,свечи снимал чистые. Может ли это быть датчик распредвала

...и добавил:
как проверить давление в рампе?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 10:47 от bizon »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #9 : 23 Июль 2014, 12:51 »
а как егр заглушил?
проверь уровень масла, стал больше?
на рампе есть колпачек как на лисапеде , под ним ниппель, нажимаешь на него брызжет бенз, на него манометр и меришь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=14575.msg446851#msg446851
\ а свечи все одинаково выглядят, следы ВВ пробоя нет на фарфоре

компрессию ? МАф что кажет*?
напряжение ДПФЕ разностное давление обр связи ЕГР?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=17379.msg545774#msg545774
катов живучесть глянул?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 12:54 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн bizonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #10 : 23 Июль 2014, 13:02 »
Заглушил так,снял клапан егр вырезал металическую пластину и установил между клапаном и колектором.Расходомер чистил не помогает.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
« Ответ #11 : 16 Август 2014, 06:20 »
Заглушил так,снял клапан егр вырезал металическую пластину и установил между клапаном и колектором.Расходомер чистил не помогает.
тогда мозги взвоют -малый поток егр,
НУЖНО ЕЩЕ дпфе ОБМАНУТЬ, подать на его вход ваккум от соленоида егр
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
10283 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2010, 19:56
от МАТРОСКИН
8 Ответов
4621 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2011, 13:31
от qwestmen
0 Ответов
1750 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2011, 10:16
от krokro
13 Ответов
4320 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2012, 14:53
от Серафим
11 Ответов
4057 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2012, 10:39
от андрей qwe