Автор Тема: Диагностика двигателя нужна помощь  (Прочитано 15416 раз)

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
С помощью OBDII сканера считал данные с датчиков кислорода, данные топливной коррекции. Кто-то может что-то сказать о работе двигателя по данным графикам? У меня подозрения на умершие катализаторы, может еще какие-то выводы можно сделать на основании этих данных, а то беспокоит неравномерная работа двигателя? Замер делал на холостом ходу (обороты немного повышены т.к. была жара под 30 и включен кондей). Есть идея попробовать поставить вместо лямбд после катализатора обманки, чтобы сигнал с них шел как буд-то катализаторы исправны, потому что катализаторы вроде не забиты (проверял определенным способом), но думаю что не исправны это точно, машине ведь 10 лет.

Лямбда до катализатора со стороны пассажира 

Лямбда после катализатора со стороны пассажира

Лямбда до катализатора со стороны водителя

Лямбда после катализатора со стороны водителя

Краткосрочная топливная коррекция в голове со стороны пассажира

Долгосрочная топливная коррекция в голове со стороны пассажира

Краткосрочная топливная коррекция в голове со стороны водителя

Долгосрочная топливная коррекция в голове со стороны водителя
 
Обороты двигателя

Угол опережения зажигания
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 11:46 от nervousspb »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #1 : 08 Август 2014, 12:43 »
Долгосрочная топливная коррекция в голове со стороны водителя
у тебя пичек есть-это когда форсунка подсыкает, поэтому и трясет на хх, и замерь темпер на катах до и после, что бы их диагностировать, перепад 30С
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #2 : 08 Август 2014, 12:53 »
Долгосрочная топливная коррекция в голове со стороны водителя
у тебя пичек есть-это когда форсунка подсыкает, поэтому и трясет на хх, и замерь темпер на катах до и после, что бы их диагностировать, перепад 30С
Я так понял, что нужно менять какую-то форсунку в голове со стороны водителя? Замерять температуру катализаторов до и после чего и каким образом? Что значит перепад 30 градусов?

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #3 : 08 Август 2014, 15:52 »
у тебя пичек есть
а по-подробней можно?
где на графике это видно?
и почему со стороны водителя и пассажира такие разные картины?
не подколка, а чисто технический интерес.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #4 : 09 Август 2014, 08:13 »
температура на катах на входе и на выходе, разница =20-30 градусов и глянь в докторе зажиг вкл Напр на Датчик 2-2 и 1-2
теперь сравни с Двигатель работает д.б. похожи, если каты дышат, ежели смахивают на Д1-1 и Д2-1, то можно по аналогии с путиным плевать на" Грин ПИС"
Форсы сгруппируй по сопротивлению для каждой башки, глянь на стенде- если ссат то на помойку, я из 2-х комплектов собрал себе по 15.3 а 14.7 не нашел,  бош врет, хотя заявил что мозги вытянут от 12- до 18 ом,
пощупай за вымя ЕГР и ЕВАП
сдерни МАФ и заводи бобика на  заводской карте- кривые д.б. ?? одинаковы  по Доктору, хотя я бы хохлам не очень доверял(ИМХО)и тачку не трясет на ХХ !
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #5 : 10 Август 2014, 09:51 »
Итак, мое продвижение в данной проблеме. Первое: по лямбдам после катализатора видно, что катализатор не работает должным образом, второе: выяснил что катализатор не забит и движок дышит, поэтому решил начать с малого, не стал вырезать или менять катализаторы а приобрел обманку лямбды, не просто механическую, а так называемый мини катализатор (в обманке стоят две сеточки покрытые определенным составом, короче как в обычном катализаторе)

Устанавливаются они на место лямбд, а сами лямбды вкручиваются уже в обманки. После установки обманок снова считал данные с лямбд после катализаторов и о чудо, датчики стали показывать, что катализаторы исправно работают.


После этих манипуляций движок практически не дергается, динамика улучшилась, да и по ходу расход бензина снизился (нужно время чтобы это определить точно). Так что такие дела.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #6 : 10 Август 2014, 17:56 »
С коррекцией что? Сдается мне, что Вы сделали только пол дела и то временно.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #7 : 10 Август 2014, 18:01 »
С коррекцией что? Сдается мне, что Вы сделали только пол дела и то временно.
С коррекцией пока ничего, в планах заказать форсунки из америки и поменять, потому что уже кроме форсунок ничего не может влиять на образование топливной смеси. По графикам коррекция вроде изменилась, но фото не делал. По поводу временности я бы поспорил, но покажет только время.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #8 : 10 Август 2014, 20:43 »
По поводу временности я бы поспорил, но покажет только время.
Зачем спорить? Посмотрите на график, переключения нижних датчиков происходят в "богатой" зоне(нормальное переключение 0,4-0,5V). Еще не много и опять загорится чек.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #9 : 10 Август 2014, 20:51 »
а так называемый мини катализатор
подскажи, где брал?
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #10 : 10 Август 2014, 21:56 »
подскажи, где брал?

ул. Школьная д.37 "Автосервис А21" +79215619911 1500 руб. просто купить, если у них ставить то с работой говорят 1600 руб. + гарантия, я сам ставил. А вообще многие продают.


...и добавил:
Зачем спорить? Посмотрите на график, переключения нижних датчиков происходят в "богатой" зоне(нормальное переключение 0,4-0,5V). Еще не много и опять загорится чек.
У меня чек и не загорался никогда. Что значит переключение датчиков?
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 22:15 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #11 : 10 Август 2014, 23:00 »
Переключения - отклонение напряжения от опорного 0,45V,все, что ниже соответствует бедной смеси, выше - богатой. Амплитуда переключений верхних датчиков - 0,1-0,9V, нижних - 0,4-0,5V. У Вас  сейчас переключение нижних датчиков происходит в амплитуде 0,8-0,9V, что соответствует богатой смеси и на пределе калибровки ЭБУ на генерирование ошибки по не работоспособности катов.
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 23:08 от ASV »

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #12 : 10 Август 2014, 23:06 »
Странно, что не загорался, потому, что каты реально не работают и задние датчики практически повторяли переключения передних. Переключения - отклонение напряжения от опорного 0,45V,все, что ниже соответствует бедной смеси, выше - богатой. Амплитуда переключений верхних датчиков - 0,1-0,9V, нижних - 0,4-0,5V. У Вас  сейчас переключение нижних датчиков происходит в амплитуде 0,8-0,9V, что соответствует богатой смеси и на пределе калибровки ЭБУ на генерирование ошибки по не работоспособности катов.
Теперь начинаю врубаться, тогда встает вопрос почему смесь формируется богатая? Форсунки виноваты или что-то еще? А не может быть погрешность из-за того что это обманки стоят?
« Последнее редактирование: 10 Август 2014, 23:08 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #13 : 10 Август 2014, 23:53 »
Прошу прощения, не на те графики посмотрел. Каты, по всей видимости, работают,  но сейчас , из-за обманок, нижние датчики переключаются в богатой зоне. Раньше переключались в бедной, но с большой амплитудой. Лечить надо не по по задним, а по передним датчикам и топливной коррекции. KONSTANTIN правильно заметил: скорее всего льет(ют) форсунка(и). В общем, не обманывать надо, а лечить.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #14 : 11 Август 2014, 01:30 »
теперь Б1д2 и б2д2 показывают исправность катов, та же картинка будет если  при вкл зажигании посмотреть, но на графиках пички, т.е. есть всплески топлива= форсы не держат? мерим сопротивление!
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3871 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10648 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
11 Ответов
4066 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2016, 20:08
от Dima-kirov
0 Ответов
1662 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
3 Ответов
1791 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2015, 13:44
от Adv