Автор Тема: Замена колодок  (Прочитано 17559 раз)

Оффлайн TruewarАвтор темы

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Бинарная магия
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.FordExplorerClub.ru
  • Клубная карта №: 0001
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Замена колодок
« : 19 Февраль 2009, 16:13 »
Хочу немного поделиться опытом. На прошлых выходных менял тормозные колодки.
Извечная проблема - вдавить гидравлические поршни в суппортах.

Как ни странно решение было найдено быстро и просто - газовый ключ (см. картинку. черный слева).
Особенно в подробности вдаваться не буду. Посмотрите на саппорты, на ключ и идею поймете ))

Вообще говоря смотрелось забавно... Обслуживание чуда буржуйской техники древним газовым ключом с надписью (Made in USSR).
Хотелось сфоткать, но было нечем  ;)
Я крыса, мне можно!

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Замена колодок
« Ответ #1 : 19 Февраль 2009, 16:17 »
Очень жалко, что процесс смены колодок не сфоткал :(
Обычно эту процедуру сам выполняю... конечно везде все похоже, но все же дополнительные инструкции не мешают.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн TruewarАвтор темы

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Бинарная магия
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.FordExplorerClub.ru
  • Клубная карта №: 0001
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена колодок
« Ответ #2 : 19 Февраль 2009, 16:27 »
  • ослабляешь все болты(точнее гайки) крепления колеса
  • поднимаешь краешек машины на домкрате, чтобы колесо оторвалось от земли
  • откручиваешь гайки до конца и снимаешь колесо
  • саппорты будут справа; они закрепляются двумя болтами с головкой на 14, если не ошибаюсь; головка будет за тормозным диском; оба болта нужно выкрутить
  • по направлению "к себе" снимаешь одну колодку и "от себя" - другую; усилие там небольшое, они обе держатся на двух жестяных креплениях
  • снимаешь жестяные пластинки - они идут в комплекте с колодками и их тоже нужно заменить
  • после чего нужно вдавить гидравлические поршни сцепления в саппортах - делается прекрасно газовым ключом; поршни нужно загнать в саппорты полностью
  • собирается в обратном порядке: жестяные пластинки, колодки, саппорты, колесо

P.S. с собой был только сотовый, но камера там слабая, да и руки были очень грязные
Я крыса, мне можно!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена колодок
« Ответ #3 : 19 Февраль 2009, 19:28 »
с газовым ключом поосторожнее  ::) у форда иногда бывают пластиковые поршни суппортов :-X так что проще на любом рынке купить отжималку. они и отечественные подойдут  :)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Замена колодок
« Ответ #4 : 19 Февраль 2009, 19:36 »
А вот что пишут в мануале.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 20:44 от Dimitriy »

Оффлайн TruewarАвтор темы

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Бинарная магия
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • www.FordExplorerClub.ru
  • Клубная карта №: 0001
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена колодок
« Ответ #5 : 20 Февраль 2009, 14:25 »
Струпцина - это мега круто. Но ее под рукой не было. А газовый ключ тем и хорош, что усилие можно регулировать. Поршни очень хорошо чувствуются.
Я крыса, мне можно!

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Замена колодок
« Ответ #6 : 20 Февраль 2009, 17:17 »
Я не против газового ключа, но на многих автомобилях для вдавливания поршня требуется спец. ключ которым поршень вкручивается. Я только рад за такую конструкцию - чем проше тем надёжней и ремонто пригодней.  ;)

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена колодок
« Ответ #7 : 20 Февраль 2009, 21:37 »
народ...действительно у экспа(3-4 поколение) половина хода педали тормоза в холостую? (просто вспомнил короллу друга, у него как раз пол хода педали в холостую, сел за руль , после карины с чуткой педалью, и чуть в ж6пу не въехал :)) ощущения сказать были не айс, за поездку так и не привык :(
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Замена колодок
« Ответ #8 : 20 Февраль 2009, 21:41 »
народ...действительно у экспа(3-4 поколение) половина хода педали тормоза в холостую?

Нет только треть.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Re: Замена колодок
« Ответ #9 : 20 Февраль 2009, 22:43 »
Нормальные тормрза на экспе абсолютно! Да, может не такие чуткие как на седанах типа БМВ, но для машины в 2,5 тонны вполне. Ездить надо не впритык к чужой ж...е, чтобы потом, при экстренном торможении, говорить как всё плохо. Жать на педаль тормоза надо посильнее :)!

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена колодок
« Ответ #10 : 20 Февраль 2009, 22:54 »
Нет только треть.



да  и треть не особо то радует:) ладно...время придет посмотрим:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена колодок
« Ответ #11 : 20 Февраль 2009, 22:56 »
Нормальные тормрза на экспе абсолютно! Да, может не такие чуткие как на седанах типа БМВ, но для машины в 2,5 тонны вполне. Ездить надо не впритык к чужой ж...е, чтобы потом, при экстренном торможении, говорить как всё плохо. Жать на педаль тормоза надо посильнее :)!
кто спорит?  "... они есть, просто они спрятаны где то глубоко..."
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Замена колодок
« Ответ #12 : 20 Февраль 2009, 23:15 »
Друзья!
Тема про смену колодок! Про тормоза в другом месте и тоже более конкретно. Здесь все это оффтоп!

Трувар
Я обычно поршни отводил каким-нибудь ключем в распорку. к суппорту.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Замена колодок
« Ответ #13 : 21 Февраль 2009, 09:17 »
Основное требование отжать поршень не перекосив его, иначе можно повредить уплотнения поршня, а при особом усердии, и зеркало. Так что струбцина, это идеал, а дальше кому что удобнее.

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена колодок
« Ответ #14 : 21 Февраль 2009, 20:16 »
Откуда взял мануал? Если не трудно скинь ссылку.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
6947 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2012, 11:09
от yuer
1 Ответов
2871 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2012, 04:11
от Shaman19
7 Ответов
8509 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2012, 19:57
от Chicha66
7 Ответов
10087 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2013, 08:30
от NoMoreTears
25 Ответов
16458 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2016, 15:38
от Mursielago