Автор Тема: заклинил компрессор кодиционера  (Прочитано 9738 раз)

Оффлайн самохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Товарищи помогите!Заклинил компрессор кондиционера!Холодил,холодил и перестал, открыл капот, а там вонь стоит, какието резиновые ашметки в районе муфты!Рукой попробыавал провернуть компрессор и не смог!У кого нибуть такое случалось?Что с ним делать то?Ремонтируется он или нет?Может номерок его кто знает или ремкомплекты существуют?Эксп IV 4.0L 2006 г.в. XLT,без климата.
« Последнее редактирование: 03 Август 2014, 21:31 от самоха »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #1 : 03 Август 2014, 21:47 »
Товарищи помогите!Заклинил компрессор кондиционера!Холодил,холодил и перестал, открыл капот, а там вонь стоит, какието резиновые ашметки в районе муфты!Рукой попробыавал провернуть компрессор и не смог!У кого нибуть такое случалось?Что с ним делать то?Ремонтируется он или нет?Может номерок его кто знает или ремкомплекты существуют?Эксп IV 4.0L 2006 г.в. XLT,без климата.
Добрый человек, если бы компрессор заклинил, а муфта осталась бы замкнутой, то должен был сгореть мультиклиновой ремень и соответственно исчезнет работа гидроусилителя, пропадет зарядка, и перестанет работать помпа, со всеми вытекающими последствиями.Опишите поподробнее.
Чинится в принципе все, надо сначала поставить правильный диагноз.
С уважением Бродяга.

Оффлайн самохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #2 : 03 Август 2014, 22:38 »
Муфта и была замкнутой!Но ремень не сгорел, а порвало как я понял некую предохранительную муфту, как я предполагаю, так как компрессора не разбирал ниразу, отсюда и резина сгоревшая ашметками, она как раз оттуда где расположена муфта!

Оффлайн самохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2014, 13:23 »
Пришёл новый компрессор, и иже сним конденсатор, фильтр, кран заднего контура и набор всех резиновых уплотнений, заказывал с eBay, обошлось все это удовольствие чуть менее 10000 руб!Теперь выяснил что требуется промывка системы, кто нибудь промывал?Самому реально промыть?

...и добавил:
Добрый человек, если бы компрессор заклинил, а муфта осталась бы замкнутой, то должен был сгореть мультиклиновой ремень и соответственно исчезнет работа гидроусилителя, пропадет зарядка, и перестанет работать помпа, со всеми вытекающими последствиями.Опишите поподробнее.
Чинится в принципе все, надо сначала поставить правильный диагноз.

Я был прав!Компрессор снял и разколупал!Клина он у меня словил при замкнутой муфте, но ремень остался невредим, так как сам шкив состоит из двух частей, сваренных между собой резиной, тоесть ступица прикрученная к валу компрессора, далее резина, а на ней часть с ручейками род ремень (эта часть так же сидит на подшипнике).Вот у меня при заклинивании и разорвало именно этот резиновый демпфер, кругом валялись кусочки сгоревшей резины и воняло ей же.Кстати таким образом устроены шкивы коленвала, на многих автомобилях!
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 13:36 от самоха »

Оффлайн самохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2015, 14:13 »
Поменял компрессор, заменил кран трв и конденсор!Заправил кондер маслом и фреоном, и.... Нихрена не холодит!Стали смотреть, давление растет и потом выключается муфта, потом опять растет и опять выключается!Подъезжал к разным кондиционерщикам, никто ничего не понимает, от чего так происходит и разводят руками!И радиатор мыли., и датчики меняли: результат нулевой!!!И тут я начал разбираться сам!Часы курения спец форумов ничего не дали!Нашел ответ на одном из американских форумов!!!Трв у нас стоит на задний контур и он в нем регулирует давление, а в переднем контуре давление регулирует некая орифис (orifise tube)?она сделана в виде сетки и жиклера!Заменив эту деталь кондиционер заработал и работает уже все лето без нареканий!Старый орифис был забит продуктами износа заклинившего компрессора!До замены орифис тьюб симптомы были такие: включаю кондиционер, оба контура, задний холодит минут 10, передний контур дует теплым воздухом, по истечении 10 минут и задний перестает холодить.При подключении манометров происходит так: давление на холодной магистрали вырастает за 15 сек. до 12 атм, и компрессор выключается, далее давление падает до 2 атм, включается компрессор и давление опять взлетает!Если симптомы похожи то дело в orifise tube!!!Ее менял сам минут 20 делов, правда не очень удобно!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2015, 14:56 »
самоха, а как это :o выглядит? Можно Вас фото попросить?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн самохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2015, 16:02 »
Их есть у меня))

...и добавил:
это орифис в трубке магистрали!

...и добавил:
Старый, весь в графите от колец компрессора черный!И новый подготовленный к установке!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 16:04 от самоха »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2015, 16:47 »
похоже эта вещь наз. капиллярной трубкой

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2015, 17:03 »
А где вы взяли трв? Мне тоже нужна. По программе она идёт только с конденсатором вместе и до кризиса стоила 10000.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн самохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2015, 21:33 »
похоже эта вещь наз. капиллярной трубкой
Называется она orifice tube)как по русски незнаю!)))

...и добавил:
А где вы взяли трв? Мне тоже нужна. По программе она идёт только с конденсатором вместе и до кризиса стоила 10000.
Я купил все на ебэе!Брал чуть менее года назад все скором: компрессор, трв, конденсор,набор резинок, и эту самую orifice tube.Я хотел только компрессор взять, но продавец мне рекомендовал взять все остальное, и я не пожалел!!!Пригодилось реально все, за исключением некоторых резинок!Стоило это удовольствие чуть менее 10000 рублей.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 21:40 от самоха »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2015, 22:21 »
Понял, спасибо. Я со всякими ебэями не дружу и с инящами тоже. Буду просить друзей помочь.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2015, 23:00 »
А где эта ,штучка, стоит? Можно фото ::)
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн самохаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2015, 23:34 »
На 4,6 незнаю...А на 4,0 стоит в районе крана печки, на панели разДеляющЕй моторный отсек с салоном, эту трубку ни с чем не спутать, там гайка под ключ на 22 и штуцер под ключ на 19.Сфоткать не смог!

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2015, 23:36 »
самоха, спасибо



вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн fuckSpilberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Видное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #14 : 13 Январь 2016, 15:16 »
Привет всем!  :)
Вообщем  затарахтел компрессор кондея . Такое ощущение что подклинивает муфта , то крутится то нет и издает какойто дребезг. У кого был уже подобный опыт , его менять или он чинится? к чему готовится?  :(

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #15 : 13 Январь 2016, 16:44 »
Возможно подшипник подходит, скиньте ремень и попробуйте руками покрутить, будет слышно если он. Весь компрессор ессно менять не нужно, муфта меняется отдельно.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 16:46 от goffin »

Оффлайн fuckSpilberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Видное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #16 : 13 Январь 2016, 17:00 »
Возможно подшипник подходит, скиньте ремень и попробуйте руками покрутить, будет слышно если он. Весь компрессор ессно менять не нужно, муфта меняется отдельно.
вот мне и интересно , муфту перебрать возможно или всетаки менять ? если дело в подшипники то делов , а если муфта то блин попадос  ::)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #17 : 13 Январь 2016, 17:13 »
Подшипник скорее всего завальцован, но вроде народ меняет как-то. По муфтам реально помогает клубень из Калуги, кажись Goleaf стукнись в личку.

Оффлайн fuckSpilberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Видное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #18 : 13 Январь 2016, 18:47 »
Подшипник скорее всего завальцован, но вроде народ меняет как-то. По муфтам реально помогает клубень из Калуги, кажись Goleaf стукнись в личку.

Калуга!) - соседушка по даче  :), ок!))

Оффлайн kostyajil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • :::)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: заклинил компрессор кодиционера
« Ответ #19 : 27 Июль 2020, 20:32 »
Не нашёл тему с которой всё началось, но ответ я, видимо (видимо, т.к. ещё не устранил продлему), нашёл в этой теме, поэтому напишу тут...
Explorer III 4.6 европеец. Проблема следующая...
Заправил кондей (-2500р.) - через сутки перестал холодить. Фреон ушёл. Найдена дырка - заварена(-1500р.) Кондиционер заправлен. Залили 1350гр.(хотя вроде надо 1590гр. поправьте если что)(-2500р.) Через 2 дня вновь не холодит - думал, что не все дырки найдены, но обращаю внимание на то, что задний контур холодит! Начал рыть и наткнулся на эту тему... Уже заказал заказал расширительный клапан он же orifice tube, он же капилярный фильтр (капилярка). Через день будет на руках. Поеду в сервис где заправлялся и попрошу их откачать фреон, раскручу трубку (уже посмотрел где она) и поменяю и вновь залью фреон. Надеюсь возьмут поменьше))))

так к чему я это всё... Найти эту сеточку  YG346 или YG321 быстро и недорого сложно, поэтому замены:
 
Наименование   Расширительный клапан, кондиционер
Артикул   3856040
Бренд   FORD
Рейтинг
Цвет   красный
Вес [г]   46
Новая деталь   
Материал   полимерный материал
Диаметр [мм]   10
Высота [мм]   90
Вес [кг]   0,02
Версия   ORIFICE
Качество   ORIGINAL
Хладагент   R 134a
Длина [мм]   88,5
Ширина (мм)   10
Минимальная цена   Индивидуально, 0
Максимальная цена   Индивидуально, 0
Текущая цена   Индивидуально, 0
Колличество   Больше 100
На складе   Индивидуально, 0
Цена   Показать
Конструкционные номера
FORD: FSUH19D990AA, F5UH19D990AA, 3455004, F3XH19D990, 3 856 040, 3 856 041, 6 899 284, 6899284, F3XH 19D990 AA, F3XH19D990AA, F5UH 19D990 AA, F5XH 19D990 AA, 3677883, 3687675, 3856041, 14904, C2S10844

AUTOCLIMA: 40460199

CATERPILLAR: 7X-2049, 14904, F5UH19D990AA

CTR: 1212170

DENSO: DVE01004, DVE10004

FISPA: 4.3005

FRIGAIR: 431.50003, 431.50004, 43150004, 431 50003, 431 50005, 431.50005

JCB: 476/14904, 14904, F5UH19D990AA, 476-14904

4SEASONS: 38635, 38640

BEHR HELLA SERVICE: 8UW351233081, 8UW351233111, 8UW 351 233-111, 8UW 351 233-081

SIDAT: 4.3005

VALEO: 508967, 508966

AKS DASIS: 43150004, 43150005, 840026N, 840380N, 840680N

NRF: 38208, 38207, 38209

BEHR: 8UW 351 233 081, 8UW351233111

ECOCLIM: 253A03, 253A05

GERI: 971048, 971051, 971050

HELLA: 8UW 351 233-081, 8UW 351 233-111, 8UW351233111, 8UW351233081, CV12307, 8UW 351 233-071, 8UW351233071, CV12306, 8UW351233-081

RHIAG: 40404

WAECO: 8881100003, 8881100005, 8881100007, 8881100054

KUHLER SCHNEIDER: 8500261

STANDARD: 38635, F4-38635, 38639, F4-38639

VEMO: 25-77-0003, V25-77-0003

DELPHI: TSP0695192

AGCO: 14904, F5UH19D990AA

AUDI: C2S10844

JAGUAR: C2S10844

RENAULT: C2S10844

HC-Cargo: 260190, 260538

MEAT-DORIA: 4.3005

CALSONIC KANSEI: 8UW351233001, 8UW351233091, 8UW351233131, 8UW 351 233 081, 8UW 351 233-081, 8UW 351 233-111


и немного тегов для поиска:
не работает передний контур
не холодит передний контур
не работает передний кондиционер
работает только один контур
работает только задний кондиционер
« Последнее редактирование: 27 Июль 2020, 22:28 от kostyajil »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
39 Ответов
15983 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2012, 23:26
от Алексей50
76 Ответов
20242 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 20:57
от DEADxMEAN
17 Ответов
7235 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2013, 22:35
от Taymoor
1 Ответов
2362 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2014, 19:12
от Lee
4 Ответов
1885 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2016, 03:54
от Romiro