заготовки под "зубы", отводы не резаные. сразу полирнул, на месте было бы не удобно.
...и добавил:
там на заднем плане мятая труба после трубогиба, вся в сварных швах (проба пера так сказать, тренировался).
...и добавил:
подгонка "зубов"
...и добавил:
...и добавил:
в посках места для "зубов", в ход идут отрезки труб. по центру увеличенный зазор для крюка
...и добавил:
...и добавил:
прихватил "зубы".
и с большим трудом нашёл место для номера,(он вообще не вписывается в моё изделие, но надо)
была сделана рамка из профильной трубы 10*10
...и добавил:
"поперечина" 63-ей трубы на полуотводах выдвинута вперёд, так же 76-я труба тоже чуть впереди за счёт повёрнутых резанных и сваренных отводов, два шва, если кто обратил внимание.
...и добавил:
для тех, кто не понимает.
не резанный отвод это 90 градусов, резанный соответственно меньше.
...и добавил:
полуотвод 45 градусов
...и добавил:
снял, сварка, затем полировка,
...и добавил:
защита моторного отсека от пыли и грязи, делаю лючок на винтах для замены масляного фильтра.
лошара, промахнулся )))), не там его сварганил, потом переделывал.
...и добавил:
проба установки, зашкуренного, но не полированного.
проба выявила косяки, от сварки повело кронштейны, пришлось переделывать вместе с лючком.
...и добавил:
на этом объявляется перерыв на неделю, я сейчас на морях.
да, по времени это всё заняло месяц, по 4-5 часов в день
...и добавил:
обратите внимание на последней фотке хорошо видно, наклон "зубов" к центру. у первых и вторых "зубов" наклоны разные. мне показалось, так более изящно.