Есть трещина на одной внешней перемычке,
хорошо что в гараже решил открыть тему, посмотреть как снимается планетарка. Но что-то так и не понял как? Америкос писал что просто выдавил её с куском корпуса, но не показал, как правильно снимать стопорное колечко с длиными ушами. Именно его надо вытащить?
Снял вал переднего кардана. Выходной подшипник болтается как в проруби, сначала думал что там какой-то упор, но это просто невыеденное посадочное место.
Можно наверное фольгой или еще чем завтулить? Подшипник без опозновательных знаков, все что увидел, это на ребре внутренней обоймы маркировка х21.
Вал вышел достаточно легко из подшипника, но посадочные места тоже имеют следы неравномерного износа, какие-то плешины.
Пока только не добрался до планетарки, не видел что там. Что дальше делать не могу пока понять. Получается что под замену почти половина раздатки, сумма запчастей набирается не слабая. Подшипники, насос, заборник, шайба под шарики, вал подкосячен, Возможно клатч пакет, здоровенная зубчатая шайба с прорезями, которая клатч пакет закрывает, и т.п. Если бы хоть валы были в хорошем состоянии, и корпус магнита, то тогда вопросов бы небыло.
А сейчас учитывая ценник на контракты в районе 20-25 штук, думаю что лучше. Конечно опасаюсь что можно напороться на абсолютно идентичное состояние, и естественно будешь больше уверен в своей раздатке с полностью новыми запчастями.
Все знакомые советуют вообще ставить 1354, типа нафига мне все эти примочки, ставь честный парт-тайм и не парь мозги