Автор Тема: Подскажите, стоит ли брать авто только с задним приводом?  (Прочитано 8268 раз)

Оффлайн Алексей ВладимировичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • ЗАО Интертранссервис
  • Откуда: Москва
Добрый день подбираю аппарат попался экземпляр с задним приводом, но интересный по бюджету/году.
Стоит ли рассматривать? или же лучше искать ПП, до этого ездил на Santa Fe Classic ППП (вискомуфта), правда там расход был умеренный дизельный двигатель все таки........ но вопрос не в этом.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1103/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Добрый день подбираю аппарат попался экземпляр с задним приводом, но интересный по бюджету/году.
Стоит ли рассматривать? или же лучше искать ПП, до этого ездил на Santa Fe Classic ППП (вискомуфта), правда там расход был умеренный дизельный двигатель все таки........ но вопрос не в этом.
А модель хоть какая?
Сколько хотят?
Волга - имхо...  ;) ...  *par*
писи: после Сантика ездить зимой будет как то грустно  ::)

- Илюха -

  • Гость
Я бы не взял.
Внедорожник - должен быть с ПП,а не кастрат. Если не нужен ПП,то зачем брать внедорожник,за такие деньги существуют масса автомобилей разных классов с моноприводом.ИМХО (мое личное субъективное мнение)  :)


Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1103/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Алексей Владимирович,
писи2: тут решать Вам...

- Илюха -

  • Гость
после Сантика ездить зимой будет как то грустно  ::)
Карась,у него был СФ Классик,то что в Таганроге собирали....  *pozor*

Оффлайн Алексей ВладимировичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • ЗАО Интертранссервис
  • Откуда: Москва
У меня был еще корейской сборки))))

...и добавил:
а этот экземпляр вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63407155-e909.html

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1103/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Алексей Владимирович:-\
я не асс в Экспах, но впервые вижу Э4 на заднем приводе...  :o
По-правде говоря - я бы взял (вторым Эксплорером)  :)

Оффлайн Алексей ВладимировичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • ЗАО Интертранссервис
  • Откуда: Москва
я не асс в Экспах, но впервые вижу Э4 на заднем приводе... 
По-правде говоря - я бы взял (вторым Эксплорером) 


Я тоже думал что только полный бывает....

...и добавил:
http://auto.ru/cars/used/sale/42928260-f0563/?from=new_card

Вот этот ездил смотреть тоже, машина уставшая конечно...... хотя заманчиво))
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 11:08 от Алексей Владимирович »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1103/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вот этот ездил смотреть тоже, машина уставшая конечно...... хотя заманчиво))
ща закидают меня тапками  *par*
при такой тенденции рынка автомобилей - цены на Э4 адекватные.
Тройки за 500 и 550 продаются уже со скрипом  8)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
монопривод брать не стоит, имхо. На цену это не влияет, а очень важную опцию теряете.
Про цены на 4ки - имхо, нормальные где-то от 700 начинаются, до этого все уставшие сильно будут. Ну или повезет сказочно.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Алексей ВладимировичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • ЗАО Интертранссервис
  • Откуда: Москва
монопривод брать не стоит, имхо. На цену это не влияет, а очень важную опцию теряете.
Про цены на 4ки - имхо, нормальные где-то от 700 начинаются, до этого все уставшие сильно будут. Ну или повезет сказочно.


Да уже наверное не рассматрваю его, но я в принципе не упираюсь в 4 кузов, 3 тоже готов поглядеть...... просто с финансовой точки зрения есть ограничения)))

...и добавил:
ща закидают меня тапками 
при такой тенденции рынка автомобилей - цены на Э4 адекватные.
Тройки за 500 и 550 продаются уже со скрипом 


Ну американцы всегда были на несколько пунктов дешевле аналогичных европейцев, ИМХО ну да пластик не мягкий ну прожорливый но  зато надежный и комфортный лайнер на все случаи жизни.

...и добавил:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64001829-050fc.html

Вот еще экземпляр.... визуально вроде неплохой, хотя красный на фото тоже смотрелся неплохо)) а в живую ......

...и добавил:
http://auto.ru/cars/used/sale/41607928-3cafe7/

а это моего Санту перекупы продают...... :'(
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 11:38 от Алексей Владимирович »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Алексей Владимирович, тогда, наверное, лучше поискать 3ий кузов 5ого года с мотором 4.6 - очень надежный аппарат и косяки детские все исправлены.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Алексей ВладимировичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • ЗАО Интертранссервис
  • Откуда: Москва
Алексей Владимирович, тогда, наверное, лучше поискать 3ий кузов 5ого года с мотором 4.6 - очень надежный аппарат и косяки детские все исправлены.


А 4,0 двигатель не стоит рассматривать?

...и добавил:
Вот еще аппарат с явно скрученным пробегом..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64065207-05cee.html
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 12:37 от Алексей Владимирович »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А 4,0 двигатель не стоит рассматривать?
Купил в своё время 4,0 по незнанию, теперь жалею. 4,6 надёжней и по налогам тож самое почти. А на моноприводе зимой совсем грустно. Это про Э-3.

Оффлайн Vasko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А 4,0 двигатель не стоит рассматривать?
...и добавил:
Вот еще аппарат с явно скрученным пробегом..

Стоит рассматривать если менялись все цепи с выемкой мотора на что имеются подтверждающие документы автосервиса...

Сдались вам эти машины с площадок?  *pozor* с учетом практики работы этих площадок, она должна стоить минимум на 30-40 тыщ дешевле если забирать у владельца...ищи свой вариант и найдете

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3696 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2011, 16:54
от Chicha66
3 Ответов
2932 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2013, 22:37
от Dubrovski85
12 Ответов
3619 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2015, 09:25
от - Илюха -
32 Ответов
8848 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 19:49
от Eddy
21 Ответов
6350 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2015, 20:10
от yuer