Автор Тема: Ребята помогите!!! не реагирует на рычаг переключения АКПП  (Прочитано 16422 раз)

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Ехал спокойно, машина заглохла (ослабло клеймо аккумулятора), после устранения причина, завелся, поставил рычаг в положение D, но безрезультатно, так же не реагирует ни на одну передачу, проверил тросик на месте, посмотрел визуально все предохранители и реле целые, с низу все разъемы на месте и оборванных проводов нет, диагностика не показывает по коробке ни чего, в один момент начал моргать овердрайв, но после отключения аккумулятора пропал, не знаю уже где копать, помогите, может у кого тоже так было

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6ed3264f5907f7971065435d4be17ce2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
на коробке селектор двигается?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Масло-то в коробке есть? Если с маслом всё хорошо, селектор на коробке передвагается от кочерги на руле, то есть смысл снять поддон, посмотреть там. Может соскочил внутри рычажок селектора. Ну и сразу видно будет что творится с маслом, мусор в поддоне и т.д.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Tigran, Привет земляк!
Могу посоветовать у нас мастера по ремонту акпп .
Ну это на крайний случай  ;)


...и добавил:
в один момент начал моргать овердрайв, но после отключения аккумулятора пропал, не знаю уже где копать, помогите, может у кого тоже так было

Была похожая проблема...
заморгал од офф на ходу (ехал с дачи)  , переключения передач начались с толчками.
Приехал в гараж и скинул клемму минут на 20 и поправил разьемы на акпп. стало все в норме и без пинков .
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 19:01 от Scorpovod_34 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
клеймо пробовал скидывать не помогает, а поддон завтра вскрою и напишу ответ, спасибо

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
клеймо пробовал скидывать не помогает, а поддон завтра вскрою и напишу ответ, спасибо
Перед тем как скинуть поддон, попробуй разъёмы на коробке передёрнуть. Может отошел какой, может контакт где окислился.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
пробовал и разъемы смотрел и передергивал их и масло в норме


...и добавил:
Scorpovod_34 если не трудно дай координаты мастера
« Последнее редактирование: 14 Июль 2014, 08:25 от Tigran »

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Tigran, сейчас в лс скину.  ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
ребята сегодня разобрал поддон коробки, там все нормально и масло и проводка, уже и не знаю на что думать и разъемы на месте все, ставлю клеймы на акумулятор они искрятся сильно и щелкает пару реле, где то сидит коротыш, сделал диагностику показало вот что Р0743, Р0750, Р0755, Р0760, Р0713,Р 0746, В1352, В1522, по описанию вроде и написано что где то коротыш, сбросил ошибки начал переключать скоростья заморгал овердрайв и выдал ошибку Р1701, потом сбросил опять все, но безрезультатно
 

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Tigran,  привет!
Саше не звонил? Может он что подскажет?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
нет не звонил, мне кажется что дело все таки в электрике, я просто во фролово нахожусь поэтому

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
похоже сдох масляный насос АКПП, может кто сталкивался, как проверить его, может есть предохранитель какой на него? я смотрю по уровню масла на глушеной машине и заведенной он вообще не меняеться

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Он механический, никаких предохранителей быть не может, меняется уровень при прогретой коробке.
Коробка какая у вас?
Если 5R55E то у нее отдельный радиатор охлаждения масла, можете завести машину и снять подводящий шланг на радиатор охлаждения масла, при полностью исправном насосе литровая банка наполняется за 30 секунд. Но долго лучше и не ждать, и так понятно-будет лить масло или нет.
Насос у меня был ушатан до люфта 0,5 мм по солнечной звезде и все равно качал. Так что вряд ли это он.
Судя по ошибкам у вас обрыв по всему разъему на коробке. Либо снимали разъем при подключенной клемме на аккумуляторе и включенном зажигании.
Для начала ищите короткое в проводке. Иначе спалите машину нафиг...
После уже можно будет заниматься коробкой.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Для начала ищите короткое в проводке.
И кстати с той что в самой коробке находятся, тоже могут быть проблемы. Изоляция рассыхается и сыпется, появляется коротыш.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Сразу по всему жгуту на ходу? Маловероятно.
Если искрит сильно и продолжает, как он говорит-то это вряд ли жгут внутри коробки-там просто или предохранители улетели бы или он сгорел и все. Жгут коробочный идет на PCM, как я понимаю, в-основном сигнальные провода, нечему там создавать такой коротыш, что искры летят при подключении клеммы на аккум.
Это что-то силовое и без предохранителя 99%. А уже из-за косяка электрики нет напряжения нормального и вылазят остальные проблемы по всей машине.

Ууу, тут всплыла еще одна его же тема-весной коробку ему ремонтировали и ремонтировали хреново. Ошибки и косяки перли, плюс поломали датчики.
Эти "мастера" могли и жгуты ему перебить легко.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 03:15 от Maverick »

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
коробке у меня 4r55e, шлейф в коробке смотрел, визуально он нормальный, не каких перебоев, а патрубок откручивал с радиатора охлаждения АКПП и заводил машину и масло не качало, про ошибки верно снимал разъем при заведенной машине потом сбросил ошибки и они пропали


...и добавил:
по диагностике сейчас машина показывает только ошибку в цепи замка зажигания и Р1451, вторая ошибка была всегда мне сказали не обращать внимание на нее, сказали что то связанное с обратными парами бензобака, при диагностике коробка показывает что все скоростья включаются нормально

...и добавил:
Для начала ищите короткое в проводке. Иначе спалите машину нафиг...
я бы с удовольствием но все предохранители целые, и не знаю где копать, может у кого есть схемы эл. проводки
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 09:39 от Tigran »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн TigranАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
спасибо, покажу электрику пусть думает

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Эьл схемы автомобиля полностью. Там выберешь которые нужны.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Это что-то силовое и без предохранителя 99%. А уже из-за косяка электрики нет напряжения нормального и вылазят остальные проблемы по всей машине.
Очень похоже что Вы правы....это что-то силовое...
Что могло случится, надо подумать.
Не спалить Бы проводку, если так напряжение садит, то аккуратнее надо быть - вспыхнуть можно.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2014, 16:29 от Олег Ник »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4040 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2013, 16:48
от mmzz
17 Ответов
7275 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2013, 22:35
от Taymoor
6 Ответов
3909 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2014, 21:29
от Nivan
6 Ответов
3627 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2014, 12:11
от Tigran
15 Ответов
10046 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2023, 17:54
от evgeniy519