Автор Тема: жарко!  (Прочитано 2880 раз)

Оффлайн gregpiyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
жарко!
« : 03 Июль 2014, 15:53 »
Добрый день уважаемые експоводы и знатоки.
В наличие ЕХ3 и учитывая, что живу в Ростове-на-Дону проблема.

пробита труба кондея под правой передней дверью.
заехал к кондерщикам сказали что сделать 7р.
приехал к знакомым в сервис сказали"... найди как снять, снимем поставим биплатно, даже к аргонщикам свозим..."
т.к. все мы люди и любим экономить решил спросить совета у мудрейших.

по форуму искал что и как, но только ценники видел. как снимать не нашел... если есть такая тема направьте по адресу, а не в (_).(_). спасибо

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: жарко!
« Ответ #1 : 03 Июль 2014, 15:56 »
gregpiy, обратись к разборщикам...думаю подскажут...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: жарко!
« Ответ #2 : 04 Июль 2014, 08:53 »
Если совсем плохо будет то, как крайний случай, можно заглушить задний контур. Только заправлять потом не 1 200гр. а где то 960-970 гр. халодогена с маслом.
Если надумаешь глушить то делать лучше после стыков (под подкрылком пер. правого крыла это что бы возможность потом обратно вернуться была (когда трубки для заднего контура или шланги найдешь/сделаешь)
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн gregpiyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: жарко!
« Ответ #3 : 04 Июль 2014, 09:15 »
спасибо Федор. самый главный вопрос был как снять то саму трубку, люди в лс уже написали.

- Илюха -

  • Гость
Re: жарко!
« Ответ #4 : 04 Июль 2014, 10:30 »
Найдите других спецов по кондеям,любую трубку можно заменить шлангом высокого давления с фитингами,и дешевле и надежней и в монтаже гораздо быстрей и удобней.  ;)

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: жарко!
« Ответ #5 : 04 Июль 2014, 10:55 »
Я тоже об этом писал в личке. Еще и гарантию (на работы ит.д.) дадут год.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн gregpiyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: жарко!
« Ответ #6 : 04 Июль 2014, 12:31 »
трубку заварили аргоном. 800р. - снятие установка б/п.
осталось проверить систему, а дальше холодок!

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: жарко!
« Ответ #7 : 04 Июль 2014, 13:58 »
Заправка с вакумизацией обойдется где то в 1,5 - 2 тыс. р. обязательно обработай место сварки и открытый участок второй трубки.

То что делал за время своего пробега написал (время было)
Тема: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега

раздел^ техобслуживание ЭКСП.IV
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн gregpiyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: жарко!
« Ответ #8 : 04 Июль 2014, 14:24 »
увидел поздно про 2ю трубку...
в ней тоже пробоина. снимаем теперь обе. всего под дном 4 трубки:
самая нижняя была от кондера. а какая вторая? вторая трубка кондера самая маленькая?

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: жарко!
« Ответ #9 : 04 Июль 2014, 14:28 »
Там 4 трубки. Две для Кондея, а две для печки.
Как расположены не помню, но определял пройдя по магистралям от стыков под подкрылком переднего левого крыла. Трубки кондея там стыкуются.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн gregpiyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: жарко!
« Ответ #11 : 04 Июль 2014, 15:25 »
У меня  Эксп. IV и магистральные рубки на зад стыкуются под подкрылком, но можно и отсюда смотреть, пройти по каждой до этого места, а за задним колесом кондеевские помему по краям, но утверждать не буду. Могу ошибаться, было то 2 года назад.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 15:27 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн gregpiyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: жарко!
« Ответ #12 : 04 Июль 2014, 16:19 »
http://s020.radikal.ru/i722/1407/bb/9c4ac2b94143.jpg
начало трубки
http://s005.radikal.ru/i210/1407/5d/4081484a952c.jpg
конец.
заварили 2ю. поставить успеем. заправлять скорее всего уже завтра.
пока что 800р-аргон
               500р-аргон
               500р- кондейщикам за проверку.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
3790 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2013, 05:56
от hohol48