Автор Тема: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега  (Прочитано 33945 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #30 : 05 Декабрь 2016, 11:52 »
Может еще кто нибудь, знает, как  правильно починить обогрев заднего стекла?


Если площадку уже прожгли или оторвали, то могут быть трудности. Обычно подобный ремонт выполняется с использованием такого ремкомплекта http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA9Y43VR1230
В принципе, можно попробовать спасти ситуацию перенеся место крепления клеммы, если пока еще есть куда перенести  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #31 : 05 Декабрь 2016, 12:25 »
Если площадку уже прожгли или оторвали, то могут быть трудности.
В принципе, можно попробовать спасти ситуацию перенеся место крепления клеммы, если пока еще есть куда перенести  :-[
Спасибо.
Место еще осталось. Сжег не всю площадку. Я не понял из описания, как производится ремонт?
Припаивается новая клемма или как то по другому? На токопроводящий клей например?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #32 : 05 Декабрь 2016, 12:30 »
Площадка новой клеммы чуть больше диаметром, чем оригинальная. На площадку уже нанесен специальный лекгоплавкий припой и новая клемма просто припаивается на место старой или рядом. Попытки клеить клемму на разные виды токопроводящих клеев успехом ни разу не увенчались. По крайней мере у нас.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #33 : 05 Декабрь 2016, 12:43 »
Площадка новой клеммы чуть больше диаметром, чем оригинальная. На площадку уже нанесен специальный лекгоплавкий припой и новая клемма просто припаивается на место старой или рядом. Попытки клеить клемму на разные виды токопроводящих клеев успехом ни разу не увенчались. По крайней мере у нас.
Спасибо.
Буду искать и покупать эту штучку.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #34 : 05 Декабрь 2016, 13:00 »
У нас пара вроде оставалась. Позвоните в мастерскую +7(499)650-7622, чтобы уточнить наличие и цену
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #35 : 21 Февраль 2017, 16:49 »
Доброго дня.  Разезжаю  я по прежнему  на  Федоре,  пробег  правда  330, 5 тыс. км.
О судьбе клемы сказать  ничего  не могу.  Тыс. 5-7 продержалась, но  как раньше писал лопнуло заднее стекло,  в гараже.  Поменял на  Китайское  ( оно  с клемами).
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #36 : 21 Февраль 2017, 17:19 »
Поменял на  Китайское  ( оно  с клемами).
Федор, доброго дня! А китай давно поставил, проблемы с установкой были? Речь ведь про заднее, я правильно понял?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #37 : 22 Февраль 2017, 10:41 »
Доброго дня.  Разезжаю  я по прежнему  на  Федоре,  пробег  правда  330, 5 тыс. км.
О судьбе клемы сказать  ничего  не могу.  Тыс. 5-7 продержалась, но  как раньше писал лопнуло заднее стекло,  в гараже.  Поменял на  Китайское  ( оно  с клемами).
Прямо-таки почтенный пробег. Федор, Вы меняли цепи? Если да, то на каком пробеге?

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #38 : 09 Март 2017, 21:25 »
Вечер добрый.
Стекло заднее менял на Китай, года 2-3 назад.  Проблем с установкой не было.

Касательно замены цепей:
Пробег нормальный но замены ещё не было.
Звук двигателя такой как  в 200, 270 и сейчас 331 тыс. км - нормальный.  Я делал много авто своими руками и могу понять  когда начинают проситься под замену.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #39 : 01 Май 2017, 17:21 »
Федор добрый день. Подскажите, в холодное время года как завел машину слышен свист из под капота, прогреется минут 5 и свист проходит, летом такого нет.пробег 190000. ФЭ 4. 4,6 литра

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #40 : 01 Май 2017, 20:44 »
сейчас 331 тыс. км

Почтенный пробег!!
Федор, для цепей и в целом для двигателя - какая профилактика? кроме смены масла и промывки заслонки
Какой уровень масла в двиг поддерживается?

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #41 : 01 Май 2017, 21:38 »
Пробег сейчас 335,8 тыс. км.
Стараюсь все делать чуть раньше чем надо.

...и добавил:
Уровень масла 3/4 от минимума до максимума.

...и добавил:
Федор добрый день. Подскажите, в холодное время года как завел машину слышен свист из под капота, прогреется минут 5 и свист проходит, летом такого нет.пробег 190000. ФЭ 4. 4,6 литра
Надо менять ремень.  Растянулся и натядителя не хватает что бы при нагрузке на пропускали.  Вот и свистит.
Однозначно менять.
« Последнее редактирование: 01 Май 2017, 21:41 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #42 : 02 Май 2017, 12:38 »
А почему в теплое время года этого нет? Замена связана со снятием какого то обвеса типа бампера, решетки радиатора  или так доступ есть? Если есть скинте номер ремня

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #43 : 02 Май 2017, 12:58 »
А почему в теплое время года этого нет? Замена связана со снятием какого то обвеса типа бампера, решетки радиатора  или так доступ есть? Если есть скинте номер ремня
В холодное время нагрузка на АКБ (при запуске) , соответственно генератор (после запуска на восполнение заряда АКБ) больше.
У меня мотор 4,0, но думаю на 4.6 тоже меняется без какого - либо разбора.
Номера ремня не знаю. В запчастях спросят Win авто и сами найдут  "Приводной ремень" (он у нас один на все).
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #44 : 02 Май 2017, 13:24 »
На 4.6 ремень 6PK2603 (6PK2605 тоже годится, на 2мм длиннее).
Для замены нужно снять только воздуховод между корпусом фильтра и дросселем.
Вместе с ремнём я бы поменял все 4 ролика - натяжной, два обводных и паразитный.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28636 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
42 Ответов
24806 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2012, 14:07
от dimexid
47 Ответов
21561 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 15:48
от Доктор-А
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
298 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2024, 23:33
от Isort