Автор Тема: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега  (Прочитано 19807 раз)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #15 : 16 Июль 2014, 16:20 »
Тоже самое, но еще стойку крепления бороды к полу, что бы удобнее руку просунуть. Второй раз не получилось отвернуть один винт, без данного ключа.

« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 09:37 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Eugene11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #16 : 21 Июль 2014, 22:31 »
Федор, а что за китайская антенна и где можно купить?

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #17 : 22 Июль 2014, 09:36 »
Ба, так это два года назад было. Покупал в Москве, стоила то ли 500 то ли 520р. Телескоп, принцип работы один в один, только коленьев не 4 а 5 - чуть длинее.
Что то типа такой:
http://www.avtoall.ru/antenna_passivnaya_an_3502_chrome_avtomaticheskaya_0_90sm_l1_4m-198754/
или
http://quicksell.ru/product/prology-wap-502b/

Выглядела почти так:
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%20%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%83%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&img_url=https%3A%2F%2Ff-a.d-cd.net%2Fe288708s-960.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=213&nojs=1


...и добавил:
А актуатор я все таки заменил.
Для непосредственно замены понадобятся, кроме ключа на 8 (рожковый - накидной с трещеткой) понадобился маленькая тещетка/вороток и две (разной высоты) головки на 8.

Также необходимы ключи на 7 (торцевой или накидной) для отворачивания крышки бардачка и накладки/перехода от бороды к подлокотнику.
И ключ на 10 (длинная головка с трещеткой) для отворачивания стойки торпеды/бороды со стороны пасажира (ниже бардачка).

Крышку бардачка и стойку снимал для удобства и освещенности.

Работа заняла около полутора часов (с перекурами и вспоминанием конструктора и всей его родни "не злым, тихим словом").
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 09:49 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4557
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #18 : 30 Июль 2014, 14:41 »
Ну что же, поздравляю! А удовольствия в процессе работы, действительно - не очень. Зато теперь - кондиционер!!!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #19 : 30 Июль 2014, 16:04 »
Климат, однако. Спасибо.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #20 : 30 Июль 2014, 16:23 »
Приветствую.
Актуатор за 2 100 где покупали?
В ФМ Моторс 3 840 , как-то жалко.

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #21 : 30 Июль 2014, 18:44 »
а я просто закрыл центральный пассажирский воздуховод...

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4557
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #22 : 30 Июль 2014, 21:56 »
Мне кажется, это не лучший вариант, т.к. горячий воздух все-равно поступает в другие воздуховоды, смешиваясь с холодным. Имхо, правильный вариант - снять актюатор и зафиксировать заслонку в закрытом для горячего воздуха положении летом и открытом для зимы.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #23 : 31 Июль 2014, 09:03 »
Приветствую.
Актуатор за 2 100 где покупали?
В ФМ Моторс 3 840 , как-то жалко.
Это было в июле прошлого года, потому уже не помню. Территориально где то в районе м. Аэропорт. Забивал для поиска код актуатора через Ферио.ру


...и добавил:
Мне кажется, это не лучший вариант, т.к. горячий воздух все-равно поступает в другие воздуховоды, смешиваясь с холодным. Имхо, правильный вариант - снять актюатор и зафиксировать заслонку в закрытом для горячего воздуха положении летом и открытом для зимы.
Согласен полностью. когда с одной стороны гонит холодный воздух, а с другой горячий, то комфорную температуру ыв салоне сложно получить, осеобенно в жару, не говоря про пасажира.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2014, 09:05 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн npv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0025
  • Откуда: Зеленоград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #24 : 19 Август 2016, 08:59 »
Фёдор, приветствую. Вопрос возник... у меня уже второй ФЭ4 07 модельного года и по мануалам у него, как я понимаю, масло двигателя Моторкрафт 5W20... Как Вы оказались на формула форд 5W30 вдруг?

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #25 : 19 Август 2016, 09:30 »
Фёдор, приветствую. Вопрос возник... у меня уже второй ФЭ4 07 модельного года и по мануалам у него, как я понимаю, масло двигателя Моторкрафт 5W20... Как Вы оказались на формула форд 5W30 вдруг?
5w20 - для 4.6
5w30 - для 4.0

Оффлайн npv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0025
  • Откуда: Зеленоград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #26 : 22 Август 2016, 10:47 »
Понял, ступил:))))) мой нынешний только что 250 прошёл, тьфу тьфу тьфу:)))

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6247
  • Репутация: +284/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #27 : 25 Август 2016, 10:52 »
Фёдор, приветствую. Вопрос возник... у меня уже второй ФЭ4 07 модельного года и по мануалам у него, как я понимаю, масло двигателя Моторкрафт 5W20... Как Вы оказались на формула форд 5W30 вдруг?
У Федора четырех литровый мотор, там именно такое масло.
С уважением Бродяга.

Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #28 : 04 Декабрь 2016, 22:26 »
18. Около 180 000 км отвалилась правая клема обогрева заднего стекла (скорее собака оторвала. Боксер и ездит в багажнике, справа). Перепаял на плоскую клемму (сам).


Федор, можно про это поподробнее. какой припой, температура пайки?

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #29 : 05 Декабрь 2016, 11:42 »
Федор, можно про это поподробнее. какой припой, температура пайки?
Последний пост Федора датирован летом 2014 года. Вполне возможно, что он уже на другой машине разъезжает.

Может еще кто нибудь, знает, как  правильно починить обогрев заднего стекла?
Клемма отвалилась. Я решил ее припаять на место. Взял большой паяльник и прожег дыру в контактной площадке.
Уж очень тонкое токопроводящее покрытие.
Дальше экспериментировать не стал. Решил спросить на форуме.
Заранее спасибо за советы.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
22040 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
42 Ответов
19092 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2012, 14:07
от dimexid
47 Ответов
17061 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 15:48
от Доктор-А
52 Ответов
20173 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2012, 11:45
от DeXplo
16 Ответов
6093 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2012, 20:17
от max