Автор Тема: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега  (Прочитано 19806 раз)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот и случились мои 238 000 км пробега на бегемотике.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км; третий раз на 220 000 км замена втулок и резинок (стойки стоят от Соболя).
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км. Третий - предстоит где то через 15 т.км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км), аналогично при второй смене тормозных колодок (открывал для ревизии и понял, что еще смены на две).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. (потом выяснил Китай);
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
6. Свечи и приводной ремень на 108 тыс. и второй раз на 200 000км
7. Заслонку помыл на 108 т.км. Делал потому что считаю - время пришло. Сейчас планирую мыть второй раз.
8. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
9. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки (передн. габарит ). Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит, в зеркалах и подсветка номера.
10. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
11. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при  замене фары (предыдущий пункт).
12. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
13. На 148 000 км поменял ступицу переднюю левую (теперь на оригинал).
14. Отполировал фары головного света. (первый раз на 120 т.км и второй раз на 210 т. км).
15. на 138 тыс. км заменил АКБ (поставил Варту 95 А\ч).
16. на 165 т.км заменил трубку кондиционера (задний контур) на шланг с заправкой системы, естественно (от 8 000 до 10 000р. точно не помню);
17. На 178 000 км. замена компресора кондиционера (залег клапан) Ставил б/у (8 000р), менял сам и заправка системы соответсвенно.
18. Около 180 000 км отвалилась правая клема обогрева заднего стекла (скорее собака оторвала. Боксер и ездит в багажнике, справа). Перепаял на плоскую клемму (сам).
19. На 215 т. км заменил помпу (засопливела), корпус и крышку термостата с прокладками (менял докучи, зная что слабое место), шаровые нижних пер. рычагов (люфтила правая- заменил с обеих сторон), задние сайлентблоки обоих нижних передних рычагов, рулевые наконечники ОБА (люфтил правый), рулевые тяги ОБЕ (люфтила левая). Стоимость за все: запчастей около 16 000р., работа 10 000р. шаровые и рулевые наконечники поставил с тавотницами (тепрь 1р. в 4 месяца шприцую. уже раз шприцевал).
20. При 219 000 км взорвалось заднее стекло (считаю результатом работ по п. 18 +сильный снегопад и + постонный обогрев) Заменил на Китайское. Около 4 500р. с работой.
21. На 230 000 км замена компресора кондиционера (развалился подшипник эл. магнитной муфты). Ставил б/у, менял сам. Стоимость с заправкой 5 200р.
22. После 4-х лет умерла антенна. Заменил на китайскую (телескоп, автомат все как штатшая) за 500р. Два года работает нормально.
23. После 6-ой зимы (март 2014г.) заменил моторчик стеклоочистителя в сборе (ставил б/у). Закис вал, а при попытке разобрать стреснул силуминовый корпус. Стоимость не запомнил, но кажется что вроде около 3,5 тыс.р.

Ступицы , наконечники и шаровые считаю что могли ходить дольше. Укоротил им жизнь я.  Год ежедневно, кроме выходных, парковался передком на бордюр высотой 25 - 30 см. у м. Пушкинская проблема с парковкой, а здесь всегда свободно. Нас таких трое было (ЭКСП IV - я, Прадо и ML от мерседеса). Через ремонт ходовой передка прошли все трое (первый Прадик). После ML-ки сделал вывод.

Выше было указано то что касается ремонта.

Теперь по ТО (здесь все просто) скорее интервалы обозначу, т.к. ременми. колодки, свечи прошли уже выше:

1. Замена масла ДВ. и фильтра 10 -12 т.км, напоминалки не жду (только формула форд 5W30);
2. Замена масла в АКПП. Первый раз в 60 000км, а далее с каждой третьей сменой масла в двигателе (30 - 35 т.км);
3. Замена масла в раздатке и редукторах мостов раз в 60 - 65 т. км (как правило одновременно с каждой второй сменой в  АКПП. первый раз в 60 т.км.).
4. Тормозная жидкость - раз в 2,5 -3 года;
5. Антифриз два раза (при замене радиатора и при замене помпы).
6. ГБО - ТО раз в 10т.км, каждое четвертое со сменой фильтра в редукторе.

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно. Есть с чем сравнивать (и немцы и японцы) и сам лет 10 ремонтом авто зарабатывал на жизнь.

Машиной доволен. Три раза "тфу", что бы не сглазить.

Всем удачи на дорогах, без проблемной эксплуатации боевых коней.
И как говорится " Ни гвоздя ни жезла".

Вот где то так.


...и добавил:
Забыл еще:22. на 200 т.км начал подхрюкивать актуатор климата (пассажирская сторона) и иногда вместо холода гнал тепло и наоборот. Было ослабшее крепление. Протянул и помогло, но на 230 т.км опять началось. Купил актуатор (2 100р.), сейчас менять буду.
23. на 235 т.к. перегорела лампочка подсветки переключателя головного света. Купил ( стоит 10р.) для тазов светодиод зеленый (он уде с резистором припаяным), сделанный под бесцокольную лампу, разобрал (снял пласмаску), удлинил ножки и вставил вместо лампочки в переключатель.
24. Через 4,5 года заменил аккумулятор. Поставил VARTA silver 95 A/ч и пусковой 850А.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 11:09 от Федор »
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #1 : 15 Июль 2014, 10:29 »
иногда вместо холода гнал тепло
вот у меня тоже иногда на ровном месте начинается такое

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #2 : 15 Июль 2014, 11:06 »
Замена и или ремонт актуатора заслонок нужной стороны.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн RomaMan2010

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #3 : 15 Июль 2014, 15:01 »
Замена и или ремонт актуатора заслонок нужной стороны
не моя сторона :)
дети сзади катаются, пассажиров справа редко вожу, потерпят....

Оффлайн divid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #4 : 16 Июль 2014, 07:59 »
Замена и или ремонт актуатора заслонок нужной стороны.
Доброго времени!
Последовательность ремонта в чем заключается? У меня теплый воздух со стороны водителя дует.

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #5 : 16 Июль 2014, 09:14 »
Купить и заменить актуатор. Снятый вскрыть и по возможности починить. Далее восстановленный в запас. По моему они одинаковые на обе стороны (могу ошибаться).
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4557
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #6 : 16 Июль 2014, 09:26 »
По моему они одинаковые на обе стороны (могу ошибаться).
Одинаковые. Установлены по разному. Летит правый, потому что на подъем заслонки крутится "против шерсти"  - щетки гнутся в сторону держателя - имхо.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #7 : 16 Июль 2014, 09:58 »
Но на форуме есть народ у которого водительская сторона накрывалась.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4557
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #8 : 16 Июль 2014, 10:46 »
Жалкое меньшинство :D :D :D. А правый - очень часто.
Мне пришлось менять щетки. Перепаял от какого-то привода CD-ROM. От родных ничего не осталось, кроме поломанных хвостиков. При попытке вращать ось моторчика, они просто упирались в паз между коллекторными пластинами.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 10:50 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #9 : 16 Июль 2014, 14:38 »
А переключалось с "хрюканьем"?
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4557
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #10 : 16 Июль 2014, 14:52 »
Нет. Шестерни были абсолютно в кондиции. Без нагрузки моторчик "ел" в одну сторону ~50мА, в другую -1.5А.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #11 : 16 Июль 2014, 15:15 »
 У меня с хрюканьем. Дважды пробовал поменять, но больно не удобно и время поджимало. В эти выходные хочу сделать окончательную попытку, а то иногда не комфортно. Хотя после каждой пробы по месяцу работает "как отче наш", пугается наверно. :)
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4557
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #12 : 16 Июль 2014, 15:22 »
Дважды пробовал поменять, но больно не удобно
Да уж. Установлен привод так, как-будто эта штука вообще не может сломаться и за миллион километров никому в голову не придет ее поменять :D
Очень помогает плоский ключ-трещетка на 8мм.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ФедорАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #13 : 16 Июль 2014, 15:26 »
Это я уже понял. Это который с одной стороны рожковый, а с другой накидной (трещетка), уже купил.
Спасибо.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн AL98RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4557
  • Репутация: +247/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L EB 2008MY 240 тык, Sport 2018 30 тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ТО, поломки и ремонт 238 000км пробега
« Ответ #14 : 16 Июль 2014, 15:34 »
Снимал только две детали: накладку на тоннель со стороны пассажира и рамку "бороды". Вторая не сильно, но помогает видеть, куда лезешь. Успехов. :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
22040 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
42 Ответов
19091 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2012, 14:07
от dimexid
47 Ответов
17061 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 15:48
от Доктор-А
52 Ответов
20173 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2012, 11:45
от DeXplo
16 Ответов
6093 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2012, 20:17
от max