Автор Тема: К вопросу о замене ГРМ 4.0SOHC без снятия двигателя  (Прочитано 20000 раз)

Оффлайн vinida

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 288
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007


Вскрытие показало, что развалился натяжитель цепи балансирного вала.
Антон, Вы где-то писали, что у вас есть чертеж приспособы, с помощью которой устанавливается задний сальник коленвала с втулкой. Если можно, скиньте, пожалуйста, или ссылку на него дайте.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2016, 14:32 от vinida »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5902 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2011, 07:19
от Sever
13 Ответов
5626 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 18:41
от nervousspb
2 Ответов
2792 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2013, 19:16
от Никита89
0 Ответов
1285 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2018, 01:35
от Arkadiy13
4 Ответов
1540 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2021, 21:46
от TransLab