Автор Тема: 5R55S mustang  (Прочитано 13145 раз)

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
5R55S mustang
« : 11 Июнь 2014, 17:57 »
Уважаемые форумчане! помогите советом приехал FORD MUSTANG 4.6 карабас 5R55S была ошибка Р0745 удалили. Проверил соленоиды все в норме заменил ATF меркон5, фильтр новый проверил на герметичность все сделал как положено.Но машина едет в перед а при движение назад сильный удар. все перепробовал помогите.

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: 5R55S mustang
« Ответ #1 : 11 Июнь 2014, 18:26 »
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Требуемый ток не подается на электромагнитный клапан регулировки давления в магистрали из-за разрыва цепи или короткого замыкания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя электромагнитный клапан регулировки давления в магистрали)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы



Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #2 : 11 Июнь 2014, 20:23 »
Уважаемые форумчане! помогите советом приехал FORD MUSTANG 4.6 карабас 5R55S была ошибка Р0745 удалили. Проверил соленоиды все в норме заменил ATF меркон5, фильтр новый проверил на герметичность все сделал как положено.Но машина едет в перед а при движение назад сильный удар. все перепробовал помогите.
Вы имеете отношение к ремонту АКПП? Мало описаний симптомов и работы коробки. 0745 чаще всего говорит о механической или гидравлической неисправности.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #3 : 12 Июнь 2014, 11:25 »
Соленоиды проверил все параметры в норме (по сопротивлению) к элкетреке нет претензий.А вот к гидравлике не пойму читал что нужно регулировать зазор тормозных лент правда???

...и добавил:
ASV дай номер я перезвоню мой  87016193275
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 11:30 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #4 : 13 Июнь 2014, 09:49 »
Ленты регулировать надо, но, в данном случае, это не поможет. Надо измерять давление при загрузке задней передачи, если оно в норме и нет падения, то скорее всего надо менять обгонную муфту OD.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #5 : 14 Июнь 2014, 19:04 »
Дорогой друг провел замеры на Р-130psi R-170psi D-140psi( это при нажатом тормозе) R-320-310-80psi давление падает до 80psi D-80-90 это в движение, после ставлю на P-230psi  Line Pressure Tap
(Pressure Control Solenoids "A" And "B") что посоветуешь ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #6 : 14 Июнь 2014, 20:49 »
Есть утечка. Сервопривод L/R и сепараторную пластину можно проверить без снятия коробки, но скорее всего дело в муфте direct, а это снятие и ремонт.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #7 : 15 Июнь 2014, 16:50 »
Дорогой друг не подскажи где можно купить Сервопривод L/R попробую с него.

...и добавил:
Помоги с давлением почему такой разброс. Объясни пожалуйста??? Плету снимал чистил сервопривод L/R чистил все степени затяжки выполнил. С уважением.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2014, 18:13 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #8 : 15 Июнь 2014, 23:41 »
Зачем менять сервопривод, если он в порядке?  Давление регулируется соленоидами по команде РСМ, в зависимости от режима. Поэтому оно не будет всегда одинаково. Сильное падение давления указывает на утечку. Можно проверить  каждый элемент, надо снять плиту и продуть каналы управления муфт и сервоприводов воздухом. Если исполнительные механизмы будут держать, то останется только блок клапанов (если с соленоидами полный порядок).

...и добавил:
На самом деле, замер давления был проведен не корректно. Отсюда могут быть не правильные выводы. Замеры давления производится во всех позициях на ХХ и полностью открытой ДЗ при нажатой педали тормоза. Параллельно измерениям, через сканер контролирутся значения давлений, которые РСМ командует соленоидам. Давление в магистрали РСС нас тоже интересует. Командуемое значение давления РСА и РСВ должно быть приблизительно в два раза ниже измеренного в линии. Давление в линии РСС не должно отличаться от командуемого больше, чем на 15 psi. Если есть приличный сканер, умеющий управлять исполнительными устройствами, то значение давления РСС можно менять с шагом в 15 psi - так можно убедиться в корректности его работы, сравнивая значения командуемого и фактического давлений. Удачи.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 17:23 от ASV »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 5R55S mustang
« Ответ #9 : 17 Июнь 2014, 10:15 »
5R55S Transmission Introduction & Shift Kit Install - Transmission Repair
вот тут как ее делать) (перебирать и что дефектовать)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #10 : 17 Июнь 2014, 11:39 »
Спасибо Уважаемый за видео очень поучительное. Насчет сканера есть ЛАУНЧ он пойдет?Еще раз хочу проверить плиту на ваккум и все отверстия на утечку. С уажением

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #11 : 17 Июнь 2014, 12:08 »
Лаунч все увидит, по управлению не знаю. Проверяйте герметичность исполнительных устройств. Когда снимите блок клапанов внимательно проверьте Main Regulator Valve (основной регулирующий клапан) - есть подозрения.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #12 : 20 Июнь 2014, 16:45 »
Дорогой друг сегодня окончел проверку всех систем плиту проверил досконально (на вакуме ) на задиры, LOW/REVERSE SERVO все в норме ленты OVERDRIVE и NTERMEDIATE подтянул (были ослаблены) .Поверил отверстие воздухом на коробке утечек и пузырьков нет. Ошибок нет . Толчки по прежнему остались думаю пришло время снимать коробку. Скажи друг на что обратить внимание. C уважением.
 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #13 : 20 Июнь 2014, 18:29 »
Толчки по прежнему остались думаю пришло время снимать коробку. Скажи друг на что обратить внимание.
 
Все больше убеждаюсь, что это лишнее. Ну, снимешь ты коробку, а дальше что? Если исполнительные были проверены  правильно и в них утечек нет, то там все в порядке. Надо понять, что происходит с давлением. Я с начала не придал значения и обратил внимание только на падение давления, но похоже, что в определенные моменты давление зашкаливает выше нормы. Проведи, как положено, тест давления с мониторингом через сканер. У меня ощущение, что клапан какой-то барахлит(возможно главный или соленоида) или сам соленоид. При высоком давлении загрузке тоже с ударом происходит. Остальные передачи загружаются нормально? Задняя загружается с ударом без задержки или с задержкой ?

...и добавил:
В блоке клапанов все клапана вытаскивал и проверял, ни какой не заедает, перемещение свободное?

...и добавил:
Да и сбрось адаптацию через сканер или на 15 минут аккумулятор отключи.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 20:53 от ASV »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 5R55S mustang
« Ответ #14 : 21 Июнь 2014, 07:20 »
Да и сбрось адаптацию через сканер или на 15 минут аккумулятор отключи.
но после этого процесс обучения не забудь сделать) плавная езда и езда во всех режимах) есть где-то описание процесса обучения) сейчас на работу убегаю, некогда искать)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #15 : 21 Июнь 2014, 10:07 »
Дорогой друг Задняя загружается с ударом с задержкой. Остальные передачи загружаются нормально, Проверял блок соленоидов по мануалу все параметры в пределе допустимого (середина) <Проведи, как положено, тест давления с мониторингом через сканер> Друг а можно с этого места по подробнее  t ATF 30-40? и что на лаунче смотреть какие параметры?  В блоке клапанов все клапана вытаскивал и проверял, ни какой не заедает, перемещение свободное. С уважением.

...и добавил:
Дорогой друг произвел замеры давления. завел, прогрел t 30-40* P 90-80-90psi R-задержка толчек 200-220psi N-200-190psi D-небольшой толчек 170psi 3-130psi 2-130psi 1-140psi. обратно D-140psi толчка нет N-240-250psi R-задержка толчек 200-190psi P200-220psi это производил несколько раз вот и АНАЛез. По лаунчу нашол соленойды 1.2.3.4 1сол -on 2.3.4-off не знаю правильно или нет данные снял < я не волшебник, я только учусь> C уважением.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 14:26 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #16 : 22 Июнь 2014, 00:58 »
Нет, друг, так не пойдет. Замеры производят при рабочей температуре двигателя и АКПП. В каждом положении P, N, D, R, 3, 2, 1  на ХХ, затем при полностью открытой ДЗ с нажатой педалью тормоза. Больше 5 секунд газ держать нельзя, после каждой перегазовки отдыхаем на N по 30 секунд. Замеры делаем в линии РСА, РСВ затем также в линии РСС. При перегазоке , кроме давления в линии по манометру , контролируем обороты двигателя, которые он достигнет при перегазовке и давление, которое командует РСМ на соленоиды через сканр. Надо найти параметры РСА, РСВ и РСС, значения on-off - не то, должно показывать значение давления. Обрати внимание на давление в момент ожидания и непосредственно загрузки передач.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #17 : 22 Июнь 2014, 13:15 »
Дорогой друг на лаунче в отделе параметры на шел РСА, РСС а РСМ и РСВ нет. этого достаточно?и насчет стал теста это я буду делать первый раз как он делается поподробней можно? меня интересует,педаль газа до полика и смотрим на тахометр снимаем обороты и в лаунче снимаем давления с РСА и РСС на R,D,3,2,1 и с манометра ? а сколько сек. держать от 5сек. в положение полного нажатого газа. С уважением.

...и добавил:
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2014, 13:19 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #18 : 22 Июнь 2014, 23:53 »
РСМ - это не соленоид, это модуль управления силовым агрегатом ( ЭБУ ). Перечитай, что я писал раньше, загугли стаил тест, чтоб не здесь не расписывать. Ты приблизительно правильно все понимаешь. Главное - нельзя газовать больше 5 сек, идет большая нагрузка на гидротрансформатор и исполнительные устройства. При перегазовке основная задача достигнуть максимальных оборотов двигателя после чего они больше не растут и зафиксировать значение оборотов и давления в измеряемой линии.  Для того, чтобы масло остыло после каждой пергазовки надо давать ему остыть на N секунд 20-30.  Если нашел параметры соленоидов РСА и РСВ, то должен найти и РСС, если не найдешь, по крайней мере, измерь давление в этой линии. Если что не понятно - задавай вопросы.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 00:05 от ASV »

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #19 : 27 Июнь 2014, 16:33 »
Дорогой друг извини за задержку. Снял параметры ХХ начало Р- 90-110psi PCA- 4.0psi PCC-4.0 psi  R-250psi колесо не крутится-толчек 220psi колесо закрутилось PCA-114.5psi PCC-68.7psi N-200-240ps iPCA-114.5psi PCC-62.3psi. D-130-125 остановилось на 90psi PCA-30.9 PCC-30.9. 3-130psi PCA-60.3psi PCC-60.3. 1-130psi PCA-62.3 PCC62.3 t-129-137F. Стал тест R-об/мin 2100 манометр( М )0-400psi это диапазон оно перевалило за 400psi и приблизительно 600psi PCA-114psi PCC-80psi N-230psi D-об\мин-2100. М-250psi. PCA-90psi PCC-114. 3-об\мин2100 M-240psi PCA-88psi. PCC-90psi. 2-об\мин2100.M-240psi PCA-114psi PCC-114psi 1-об\мин2100. M-240psi PCA-114psi. PCC-114psi Line Pressure Tap (Pressure Control Solenoids "A" And "B").
С отверстия( Pressure Control Solenoid "C") XX R-об\мин 2100. M-0psi PCA114.5psi PCC-67.2 D-об\мин 2100.M-0psi. Стал тест R-об\ мин 2100.M-0psi. PCA-93psi PCC-114psi. D-об\мин 2100. M-0psi PCA-114psi. PCC-4psi. что скажиш дружище. С уважением

...и добавил:
D-PCA-63.3. PCC-63.3Pressure Control Solenoid "C"
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 16:35 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #20 : 27 Июнь 2014, 20:18 »
Похоже, все-таки, накрылся РСС, да и другие не в тему пляшут.  Скачай мануал: http://goo.gl/vPf6Z , прозвони проводку: тест D, начиная с D3 на стр. 2913-2914. Только распиновку проверь - это схема не для Мустанга. Если проводка в порядке - меняй блок соленоидов.
 С двигателем точно все в порядке? Низкие обороты развивает под нагрузкой, оборотов на 500-700 должен больше крутить.

...и добавил:
А коробку- то опять не догрел, рабочая температура порядка 80*С  ;)
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 20:41 от ASV »

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #21 : 28 Июнь 2014, 09:48 »
Дорогой друг расшифруй РСС? что это и как с ним бороться. А коробку снимать надо? C уважением.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #22 : 28 Июнь 2014, 11:24 »
PCC - Pressure Control "C" - соленоид контроля(регулирования) давления "С". В линии соленоида нет давления, он, как-раз регулирует давление на R и 4-5 передачах.
 Коробку снимать не надо, меняется блок соленоидов в сборе. Ты как соленоиды проверял, непосредственно с контактов на блоке соленоидов или через раз'ем на коробке? Электрических кодов неисправности у тебя нет, неисправность соленоида механическая, но, все-же, проводку проверить надо.  Я не претендую, что прав на все 100%, виртуальная диагностика - абборт по телефону, но из того, что вижу - надо менять блок соленоидов, предварительно проверив проводку.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #23 : 29 Июнь 2014, 19:25 »
Дорогой друг спасибо за мануал. проводку проверять при включенном зажигание? С уважением.

...и добавил:
Не как не могу проверить проводку какая та ерунда получается. Вроде по фишкам один в один и по мануалу ATSG проверил с твоим схож. Не понимаю. Подскажи  пожалуйста. (зажигание включено)
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2014, 19:51 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #24 : 30 Июнь 2014, 01:09 »
Отсоединяешь раз'ем коробки, смотришь очень внимательно состояние контактов на предмет окисления, коррозии и заломов. 
 Включаешь зажигание и измеряешь напряжение на контакте С168-3 со стороны жгута, идущего на ЭБУ. Это питание, должно быть напряжение, как на аккумуляторе.
 Выключаешь зажигание и измеряешь сопротивление между  С168-1 и землей, С168-4 и земля, С168-11 и земля   Также со стороны ЭБУ. Это должны быть контакты управления соленоидами, сопротивление 10000 Ом.
 Затем со стороны коробки измеряешь сопротивление соленоидов: С168-3 и С168-1, С168-3 и С168-4, С168-3 и С168-11. Сопротивление должно быть между 3,3 и 7,5 Ом.
 И последнее, там же, со стороны коробки: сопротивление между С168-1 и земля, С168-4 и земля, С168-11 и земля. Это проверяешь соленоиды на замыкание на землю. Сопротивление  10000 Ом.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #25 : 30 Июнь 2014, 11:57 »
Дорогой друг проверил проводку спасибо за помощь. С проводкой все в порядке, так значит все токи блок соленоидов на 95%? С Уважением.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #26 : 30 Июнь 2014, 12:22 »
Все исполнительные мы проверили дважды - воздухом и stall test,там утечек нет. В линии соленоида С нет давления, а в линии соленоидов А, В оно пляшет от низкого до слишком высокого. Кроме блока соленоидов я причин не вижу, поэтому заменил бы его.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #27 : 30 Июнь 2014, 14:40 »
Дорогой друг здесь появилась одна информация хотел с тобой поделиться, и что ты на это скажишь. Предложили снять фишку запустить движок перевести в R если будет тоже самое то значит это блок соленоидов. Я просто не знаю а это не повредит ЭБУ и можно это делать? 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #28 : 30 Июнь 2014, 15:43 »
Попробуй, ничего криминального не будет. Только я не совсем понимаю смысл этой процедуры. Сейчас не помню, какие соленоиды нормально-открытые, а какие нормально-закрытые, но, возможно, передача вообще не загрузится без электрики.

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #29 : 30 Июнь 2014, 16:06 »
Благодарю ДОРОГОЙ ДРУГ за совет.

...и добавил:
Попробовал. в перед поехала а назад стоит. вот и весь сказ.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2014, 17:25 от jokers63 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #30 : 30 Июнь 2014, 20:48 »
Мысль, теоретически, была в верном направлении. Только обесточивать надо один соленоид "С", а не всю коробку. Но практически это не реализуемо, ну если только управляющий провод соленоида резать.  *par*

Оффлайн jokers63Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: uralsk
Re: 5R55S mustang
« Ответ #31 : 01 Июль 2014, 17:38 »
Дорогой друг ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь с 5R55S ты научил меня очень многому. Сегодня пришол хозяин мустанга и забрал его к другим мастерам с нашим диагнозом. Немного обидно что мы не сможем увидеть плоды нашего сотрудничества и узнать правы мы были. Ну как говорят опыт не пропьешь. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. С уважением JOKERS63.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: 5R55S mustang
« Ответ #32 : 01 Июль 2014, 19:50 »
Удачи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2291 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 09:01
от Вячеслав13666
7 Ответов
3934 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2013, 08:18
от Anatoly
3 Ответов
2141 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2013, 23:52
от Zorg57
7 Ответов
3294 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2014, 19:58
от rolf177
7 Ответов
1097 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2017, 19:01
от dimitri