катался я по снегу, глубиной чуть выше туманок.
если свежевыпавший то проедет не напрягаясь, если слежавшийся, то может в один прекрасный момент сесть на брюхо.
К сожалению подвеска очень короткоходная и соответственно вывесить колеса можно легко.
Место парковки моего автомобиля это бордюр высотой около 25 см., зимой только моя машина там стоит, больше ни кто не залезает. Я не говорю что это супер внедорожник, но уметь пользоваться возможностями авто надо. Единственное когда я туда не могу взобраться это когда под колесами лед, но это решаемо наверно с помощью шипованной резины.
еще раз повторюсь, если речь о движении по относительно нормальным дорогам, там где машина не сидит на днище в колее, то она очень не плохо едет.
Грамотно подобранная резина и правильно выбранное направление движения олчень помогают в преодалении бездорожья.
1 раз засадил я э5, в зеленограде, у дяди на даче, есть два любителя погонять по полям. Так вот в одном месте там глубина снега была выше ступицы на 10 см. (приблизительно), там они катаются на ЛР Д4 на пневме поднимают до конца авто и врубают все блокировки. Когда я доехал до конца на Э5, они уже нервничали))) Хотя в итоге на выходе я таки застрял, но думаю из-за того что ехал в режиме снег и включенной есп.
Они были удивлены тем как э5 ехал, хотя единственное я брал небольшой разгончик, они же едут там в натяг.
Это я все ктому что машина вполне не плохо себя ведет вне дорог, с оглядкой на то что это паркетник без каких либо блокировок и понижаек.
Что касательно режима грязь, притупляются реакции что бы машина шла в натяг, момент и мощность ни куда не девается, просто для отклика педальку надо утапливать посильнее.