Э-3 4литра у меня не давно . После покупки решил поменять все жижи . Заменил все кроме масла в АКПП и переднем мосту . В задний мост мне залили Mobil 75w90 какое-то специальное масло для LCD мостов . Через примерно 1000 км я познокомился с эффектом снега . При повороте , внутреннее колесо проворачивается , такое впечатление что дифференциала нет вообще и внутреннее колесо пытается повторить тот же радиус что и наружнее . Узнал про это позже начав читать этот форум . Сразу понял что мне залили не то масло . После моего обращения к клубню Аммиаку , который расшифровал мой вин , узнал что задний мост у меня с лсд . Начитавшись форума , поехал опять менять масло в заднем мосту . На этот раз залил MOTUL Gear Competition 75W140 ( у нас в городе на Форда вообще ничего нет , масло подобрал по вязкости )
. В принципе ничего не изменилось . Заказал присадку для заднего моста
Залил её , но опять же никаких изменений не произошло . У меня уже в голове мысли , как отключить передний мост таким способом , чтобы когда он понадобиться можно было бы его легко включить ? Может быть как-нибудь можно отключить эту электрическую муфту подключения переднего моста ? Парковаться вообще неудобно , ладно я это делаю , так ведь у меня еще на машине жена ездит , для неё это вообще просто пытка какая-то . Даже и не знаю в каком направлении дальше двигаться , где искать проблему ?
P.S.
Или может быть на Э-3 так и должно все работать ? Я не знаю как правильно должен работать привод на Американцах - их у меня не было Просто раньше у меня были полноприводные японцы , но с подобным поведением при развороте или парковке не было ни на одной машине Тойота Камри 4WD, Тойота Эстима 4wd , Ниссан Террано , ТЛК Прадо . С таким поведением машины я столкнулся впервые
Сама раздатка от кнопок работает нормально. Но мне кажется что при такой работе передний мост долго не протянет , а это пападос на кругленькую сумму