Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 14706 раз)

Оффлайн SeverАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Форсунки
« Ответ #15 : 06 Май 2010, 19:41 »
Ай яй яй Дядя Володя то ты не знаешь !!!! Я патриот, кто то должен Россию с колен подымать  :D Газпром без меня чахнет  :P

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Форсунки
« Ответ #16 : 06 Май 2010, 20:16 »
Вот те Здрасьте! Вася!  :-[  Так ты о России думаешь?
Желаю, чтобы все...

Оффлайн SeverАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Форсунки
« Ответ #17 : 06 Май 2010, 20:25 »
Если серьёзно то работаю на самом большом газоконденсатном  промысле в мире ::) объём добычи ............... :-X

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Форсунки
« Ответ #18 : 28 Август 2011, 09:27 »
Оживлю тему.
Вопрос такой - какие объективные показатели для чистки форсунок? Работа движка с перебоями? Пробег? Увеличение расхода топлива? Что-то еще?
И как мыть? Снимать и промывать, как делал Sever, ? Или без снятия, сольвентом? Хотелось бы услышать мнения наших мастеров.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Форсунки
« Ответ #19 : 29 Август 2011, 13:26 »
Я мою в сервисе, когда меняю топливный фильтр, через 30000 км., симптомов нет, но хуже не будет...

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Форсунки
« Ответ #20 : 29 Август 2011, 14:47 »
Я на всех машинах промываю без снятия через 30-40 тыс.км. вместе со сменой свечей и проводов. Проблем еще не было.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Форсунки
« Ответ #21 : 29 Август 2011, 21:24 »
Если мыть со снятием, то не надо свечи менять после процедуры?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Форсунки
« Ответ #22 : 29 Август 2011, 21:27 »
Если мыть со снятием, то не надо свечи менять после процедуры?
Я меняю для профилактики. А сейчас промывки есть без замены свечей. Но я считаю что лучше всю эту приблуду менять.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Форсунки
« Ответ #23 : 29 Август 2011, 21:30 »
Если мыть со снятием, то не надо свечи менять после процедуры?
не надо
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Форсунки
« Ответ #24 : 29 Август 2011, 21:35 »
Да, согласен, но дело в том, что 3 месяца назад я свечи ставил новые .... а еще слышал, что при "лохматом" пробеге авто (как у меня) после данной процедуры (нерегулярной) машинке может стать хуже. Может не мешать ей ездиить, а?

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Форсунки
« Ответ #25 : 29 Август 2011, 21:41 »
Если не дергает и не тупит, то можно и не делать. Но я промывал и на доисторических гробах. И нормально. Динамика меняется в разы.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Форсунки
« Ответ #26 : 29 Август 2011, 22:12 »
У меня уже 85 тыщ. км. Ни разу не промывал. Свечи менял один раз. Провода вообще еще родные. Скоро ТО на 90 тыщ. Как полагаете, заморочиться под этот скрип промывкой? И всё-таки какой - со снятием лучше или без? :-[
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Форсунки
« Ответ #27 : 30 Август 2011, 07:59 »
Промывать только снятые форсунки на стенде. Иначе это просто развод на деньги.
Я делал диагностику распыла/герметичности в закрытом состоянии и заодно промыл на 150 ккм, пытался устранить подколбашивание на холостых. Диагностика показала исправное состояние форсунок, дергание на холостых осталось.
Осталось еще провода поменять, решил забить.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Форсунки
« Ответ #28 : 30 Август 2011, 10:40 »
Промывать только снятые форсунки на стенде. Иначе это просто развод на деньги.
Сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что развод на деньги, это со снятием. Рассуждаем.
1. Что вычещаем из фарсунок?
- смолы
- нагар
2. Какая разница со снятием или без?
В любом случае прорисходит очиска. А вот цена разная.
Я в одном сервисе поинтересовался в чем разница. Кроме - типа лучше, вразумительного ответа так и не получил.
Мое мнение что снимать надо, если фарсунка забита тяжелыми частицами, да и то в этом случае лучше поменять.

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Форсунки
« Ответ #29 : 30 Август 2011, 11:49 »
При промывке на стенде мастер визуально оценивает конус распыла, и моет пока не добъется требуемого на каждой форсунке индивидуально. Без снятия как можно оценить ссытся форса в один бок или как положено? Как без снятия понять все ли нормально держат давление, и какая именно пропускает?
Читал в инете про случаи когда при промывке форсунок на двигателе к катализатору приходил пушной зверек.

Теги: форсунки 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
10621 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 02:53
от goffin
6 Ответов
4834 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2012, 20:55
от rus03
7 Ответов
7760 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 11:04
от Фокусник
7 Ответов
5006 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2013, 14:53
от asvol
2 Ответов
2019 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2014, 08:35
от Gene51