Если честно не нашел тем даже по переделке тормозов на FE5, неужели никто не заморачивался? Кто-нибудь по каталогам смотрел/сравнивал - сильно отличаются? Или стоит купить диски, колодки, суппорта и вакуумник например от спорта и все инсталируется без проблем? Или достаточно заменить только сами диски с колодками? Но почему-то мне кажется, что не изменяя размера тормозных дисков эффективного торможения не добиться. А если диски больше, то и колодки больше, то и суппорта больше, и давить на них сильнее надо. Соответственно вакуумный усилитель мощнее надо? Поправьте если не прав - в машинах я только водитель
Вот люди находят даже керамические колодки недорого
Но правда не на FE5.
Exist упорно говорит, что артикулы что у спорта (так понял двигатель циклон выбирать надо?), что у обычного - один в один (посмотрел и 2011 и 2013 год). Может чего невнимательно смотрел?
...и добавил:
На elcats
(Модели Ford ⇒EXPLORER 2011- (TUB) ⇒Группа запчастей ⇒[603] Диски и суппорт передних тормозов) нашел разницу, есть стандартные (CB5Z-1125-A), а есть усиленные тормозные диски (DG1Z-1125-C). На изображениях они отличаются, вот только усиленные почему то дешевле. А если открывать эксп 2013 года - то там каталожный номер как раз от усиленных дисков, но на картинке - обычные. Путаница какая-то.
...и добавил:
Вот чего нашел! Комплект тормозной системы на FE5 полицейский
У него на 1 см диски больше, чем у спорта
Не ругайте за вольный перевод браузера:
Это Комплект Передних Тормозных включает в себя следующие компоненты:
DG1Z1125C x2 13.8" переднего ротора
DG1Z2B121E суппорт левый
DG1Z2B120E суппорт правый
DG1Z2B292A x2 суппорта скобки
DG1Z2001D передних тормозных колодок комплект
DG1Z2K005A щит слева
DG1Z2K004A щит право
EOAZ2149B x2 прокладки
Требует 18" или большие колеса
Источник:
...и добавил:
Ничего не пойму. Каталожный номер дисков опять тот же самый.