Автор Тема: Вопрос о тормозах (и не только - скоро забирать авто из салона)  (Прочитано 15303 раз)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
а он у нас есть? :o

ну, та штука, которая холодит воздух в салоне, выбрасывает горячий воздух куда-то под днище :D и сзади в том числе :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Кстати о тормозах. На улице где-то +25 вчера вечером было, после часовой поездки от колес прямо жар идет. Хотя торможу не часто. Нормально ли это? Или жар не от тормозо вовсе и там что-то еще греется? От передних колес понятно откуда - там движок рядом. Но от задних тоже жар!

Даже после одного торможения скажем с 60км/ч вы обожжете руку о диск (даже на машине массой в тонну, что же говорить про Эксп).

...и добавил:
ну, та штука, которая холодит воздух в салоне, выбрасывает горячий воздух куда-то под днище  и сзади в том числе

Это что-то новенькое :-D обычно радиаторы кондиционера стоят параллельно радиатору охлаждения двигателя. У экспа не так?

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Умельцы делают все) меняют суппорты и диски. суппорты можно 4-6-8 поршневые, какие хочешь и диски соответственно, главное чтобы по размеру подошло)

а опыта применительно к экспу 5-му нигде нет? С парт номерами, стоимостью и прочими прелестями в картинках?

...и добавил:

Проблема с тормозами свойственна большим машинам... Обычно - диски просто расходник. И при таком пробеге, да еще на тестовой машине они должны уже подходить к своему концу...

У спорта тормоза немного получше.


Оспорю :) Применительно экспа - складывается ощущение, что на тормозной системе сильно сэкономили. Взять тот же Х5, весить немногим меньше, но тормозишь как на легковой. Но! Не исключаю факт, что на тестовой просто все "убитое" было уже. Через пару дней забирать  ;D - там уже и посмотрим как на новой  8)
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 08:35 от insurgut »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Оспорю  Применительно экспа - складывается ощущение, что на тормозной системе сильно сэкономили. Взять тот же Х5, весить немногим меньше, но тормозишь как на легковой. Но! Не исключаю факт, что на тестовой просто все "убитое" было уже. Через пару дней забирать   - там уже и посмотрим как на новой

Не знаю как на x5, на предыдущей x3  диски долго не ходят.
На Финике FX - тоже.

п.с. по качеству тормозов - спортом доволен, но у меня пробег пока только 3т.км.  На ТрэилБлейзере тормоза хуже, диски у него живут 15-20т.км
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 22:05 от Vasay »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Даже после одного торможения скажем с 60км/ч вы обожжете руку о диск (даже на машине массой в тонну, что же говорить про Эксп).

...и добавил:
Это что-то новенькое :-D обычно радиаторы кондиционера стоят параллельно радиатору охлаждения двигателя. У экспа не так?

мы тут недавно встретились с камрадами днЁм в +30 возле ОД :D из-под заведЁной машинки ПАрило жаром во все стороны отовсюду :D
зы. могу ошибаЦЦа ;)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
катался с кондиционером? от него жар отовсюду из-под днища 8) :D
А, ну тогда все понятно. Разумеется, врублены были и климат и кондей (собака ездит в багажнике со своим кондеем)
Спасибо за информацию

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Ну не знаю , как насчет "хуже / лучше", "долго / не долго" ходят диски, а мне тормоза никаких неудобств и неприятных ощущений не доставляли. "отбегал" 90 000 км, менял колодки один раз, на ТО 60 вроде  :-\

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
катался с кондиционером? от него жар отовсюду из-под днища 8) :D
+100500 без кондея машина не такая горячая

...и добавил сразу же!:
Кстати, мне тоже тормоза вполне нормальными кажутся... При торможении в пол со 100 км/ч ощущения неописуемые просто.
А в августе проверю на серпантине 8) Жара, перепады высот и прочие прелести горных дорог. Кстати, торможение двигателем в Мануальном режиме автомата на наших экспах прокатывает?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 08:22 от SlaviusPrime »

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Не знаю как на x5, на предыдущей x3  диски долго не ходят.
На Финике FX - тоже.

п.с. по качеству тормозов - спортом доволен, но у меня пробег пока только 3т.км.  На ТрэилБлейзере тормоза хуже, диски у него живут 15-20т.км

а на обычном ездил? разница в тормозах существенная?

...и добавил:
Ну не знаю , как насчет "хуже / лучше", "долго / не долго" ходят диски, а мне тормоза никаких неудобств и неприятных ощущений не доставляли. "отбегал" 90 000 км, менял колодки один раз, на ТО 60 вроде  :-\

я все таки надеюсь на то, что это была проблема тестовой машины. Просто меня это так обескуражило :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 11:05 от insurgut »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а на обычном ездил? разница в тормозах существенная?
я катался и на Лимитеде и на Спорте - разница ощутимая в торможении.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
а на обычном ездил? разница в тормозах существенная?


На обычном только на тестдрайве, особо ощущений не помню... но есть знакомый владелец - к 40т.км. второй комплект дисков поставил.

Понятно, что тут многое зависит от того где и как ездить...

Но суть в том - что машина весить под 2,5 тонны.  А диски маленькие и без нормальной вентиляции  (у спорта вентиляция дисков чуть получше. Внешне отличаются наличием вентиляционных отверстий у основания диска) - после пары активных торможений перегреваются... а дальше, не дай Бог, попасть в лужу - диски в помойку...

Посмотрите какие диски ставят на седаны F-класса: огромный размер, перфорация. Вот например, тормоза S-класса
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 11:39 от Vasay »

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Если честно не нашел тем даже по переделке тормозов на FE5, неужели никто не заморачивался? Кто-нибудь по каталогам смотрел/сравнивал - сильно отличаются? Или стоит купить диски, колодки, суппорта и вакуумник например от спорта и все инсталируется без проблем? Или достаточно заменить только сами диски с колодками? Но почему-то мне кажется, что не изменяя размера тормозных дисков эффективного торможения не добиться. А если диски больше, то и колодки больше, то и суппорта больше, и давить на них сильнее надо. Соответственно вакуумный усилитель мощнее надо? Поправьте если не прав - в машинах я только водитель :)

Вот люди находят даже керамические колодки недорого :) Но правда не на FE5.
(click to show/hide)

Exist упорно говорит, что артикулы что у спорта (так понял двигатель циклон выбирать надо?), что у обычного - один в один (посмотрел и 2011 и 2013 год). Может чего невнимательно смотрел? :)

...и добавил:
На elcats (Модели Ford ⇒EXPLORER 2011- (TUB) ⇒Группа запчастей ⇒[603] Диски и суппорт передних тормозов) нашел разницу, есть стандартные (CB5Z-1125-A), а есть усиленные тормозные диски (DG1Z-1125-C). На изображениях они отличаются, вот только усиленные почему то дешевле. А если открывать эксп 2013 года - то там каталожный номер как раз от усиленных дисков, но на картинке - обычные. Путаница какая-то.

...и добавил:
Вот чего нашел! Комплект тормозной системы на FE5 полицейский :) У него на 1 см диски больше, чем у спорта :) Не ругайте за вольный перевод браузера:

Это Комплект Передних Тормозных включает в себя следующие компоненты:

DG1Z1125C x2 13.8" переднего ротора
DG1Z2B121E суппорт левый
DG1Z2B120E суппорт правый
DG1Z2B292A x2 суппорта скобки
DG1Z2001D передних тормозных колодок комплект
DG1Z2K005A щит слева
DG1Z2K004A щит право
EOAZ2149B x2 прокладки
Требует 18" или большие колеса

Источник:

...и добавил:
Ничего не пойму. Каталожный номер дисков опять тот же самый. :-\
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 18:53 от insurgut »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
1125 у меня такие же стоят, только на 4ке))) это про передние диски я пишу.. и Называется оно сие DG1Z1125C x2 13.8" Передний тормозной диск. от полицейских лучше наверно) им нужней чтобы догонять кого)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн Decimated

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Вот чего нашел! Комплект тормозной системы на FE5 полицейский  У него на 1 см диски больше, чем у спорта  Не ругайте за вольный перевод браузера
Видимо очень вольно переводили: тормоза на интерцепторах это и есть тормоза спорта.
Думаю вы это увидели в той же теме на американском форуме-клубе. Так вот там все разве что ставят тормоза от спорта на лтд/xlt версии. И был там единственный пост о изготовленных под заказ тормозах от willwood.

Я бы с удовольствием поставил большие тормозные диски, которые бы требовали 20ый дюйм дисков спорта, а не маленький 18ый. И я не особо понимаю, как может хватать стандартных тормозов, за 3-4 часа по межгороду при "активном" стиле передвижения - тормоза просто затухают...
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 22:02 от Decimated »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
так понял двигатель циклон выбирать надо?

Оба 3,5л - "циклоны". Просто у спорта - турбовый.  В США есть еще 2Т двигатель.

Теги:
 

Похожие темы