Автор Тема: Вопрос о тормозах (и не только - скоро забирать авто из салона)  (Прочитано 15293 раз)

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Приветствую! Наконец созрел взять нового Эксплорера, сегодня заехал на тест-драйв (авто было с пробегом 14000км). Насторожили тормоза. Нужно прямо сильно жать (как будто на ВАЗовской 9-ке какой-то) - нету того ощущения усиления тормозов, как на иномарках (ездил пол года на ФФ3 например - ничего подобного не было). Это косяк конкретного образца (ушатанные колодки или еще какая-то неисправность) или просто две с половинной тонны дают знать о себе?
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 16:41 от insurgut »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Вопрос о тормозах
« Ответ #1 : 05 Июнь 2014, 17:15 »
Просто это не фф3 да и тормоза не лучшие

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос о тормозах
« Ответ #2 : 05 Июнь 2014, 17:31 »
Это 2,5 тонны о себе дают занть.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Вопрос о тормозах
« Ответ #3 : 05 Июнь 2014, 20:21 »
Со скорости 120 и выше автомобиль тормозит не уверенно, слышен шум и вибрация. Это его один из больших минусов. *pozor*

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Вопрос о тормозах (и не только)
« Ответ #4 : 06 Июнь 2014, 16:34 »
Спасибо за ответы, будем привыкать :) Посмотрел по ETIS комплектацию, выдал на гора следующее:

Второстепенные признаки
 Без защиты днища кузова
 Задн. торц. панель приборов-Ур. 1
 Полир.накл.передн.порогов двер.
 Накладки задн. порога с полировкой
 Less Body Armour
 With Front Fascia - Level 1
 Driver & Passenger Seat Map Pockets
 My Key
 Аппликация для груз.двери-Яркая
 С эл/прив.поднимаемой задн.двери
 Завод в Елабуге
 Со станд. комплектом для бездорожья
 Без наружной отделки
 Без специальных комплектов
 Маркетинговый уровень 1
 Установленное оборудование группы 7
 Для нормальных температурных зон
 Пиктограмма
 Комплект литературы для владельца
 Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
 С электропр. стеклопод. задн. окон
 С непрозрачным стеклом
 E-Marked Glass
 With Front Side Laminated Glass
 Верхняя панель консоли – отделка 2
 Потолоч.консоль с перекл.люка крыши
 Centre Console-Level 2
 Без задней напольной консоли
 Без внутр.облицовочн. поверхн.
 С напольн. ковров. покр., уровень 1
 Передн. напольн.коврики из коврол.
 Задние напольн.коврики из коврол.
 Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
 Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
 Панель отделки двери — уровень 6
 С сеткой для удерж.багажа
 Поручни салона - передние/задние
 С окрашенн. передн. решеткой
 Без активн. жалюзей решетки рад-ра
 Багажн.крыши-серебр.окраш прод.дуги
 Молдинг нижн.бок.части кузова, хром
 Без кромочной защиты дверей
 С электрохромат. зеркалом задн.вида
 ДвойнЭл/прОбогрПодсвПамятьУказатBSM
 Без кармана в спинке водит.сиденья
 Без кармана в спинке пассаж.сиденья
 С обогревом и охл. сиденья водит.
 С обогревом и охл. Сиденья пасс.
 Без обогрева заднего сиденья
 Складн.сид.2го ряда 60/40 (3мест.)
 С сиденьем выс.ур.3-го ряда
 С 10-канальн. эл/прив.сид.водит.
 С 10-позиц.регул.эл/прив.пасс.сид.
 С програм. сиденьем водителя
 Без прог-мы контроля задних сидений
 Less Front Towing Hook
 С задними буксировочными крюками
 Less Special Service Vehicles 1
 Без автомобилей спец. назначения 2
 Без автомобилей спец. назначения 3
 Без автомобилей спец. назначения 4
С масляным радиатором
 С хромиров. наружн. рукоятк. двери
 С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
 Без ключа для коллективн. пользов.
 Less Keyed Alike Options
 Частота – 433 МГц
 Без замков дверей
 Без дист. блока открывания дверей
 С дистанционным бесключевым входом
 Топл.фильтр без крышки, с замком
 Чувствит. к скор. очист.лобов.стек.
 С электропр. сдвижного люка крыши
 Less Tu-Tone Accent Colour
 Без переднего бампера
 Без заднего бампера
 License Plt Holder Lg Rect Lvl 2
 With Rear License Plate Bracket
 Без Ремней Безопасности Зад. Сид.
 С малоразмерным запасным колесом 18"
 Алюм.окр. фланец евр.станд. 18X8,0
 P245/60R18 A/S BSW
 18" Mini Spare Tyre
 Без колпаков колес
Двигатель с электроподогр.
 С дистанционным стартером
 Соотв.треб.49 State/Non Green State
 С двойной хромир.удлин.вып.трубы
 Пер./зад.супп. и колод.усил.нагруз.
 Roll Stability Control (RSC) Brakes
 Export Fuel Fill
 Less DVD Pack - FIA
 Less Rear Bumper Protector
 Напольный рычаг
 SelectShift(SST) с подрул.лепестк.
 Блок отбора мощности – PTU
 Стандартное переднее сиденье
 С доп. потол. отопителем и кондиц.
 Без климат-контроля задних сидений
 Для неэтилированного бензина
 С регулир. ножн. пед. с функ.памяти
 With TAS-40 Power Steering
 С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
 Рулев.колонка с электронн.блокир.
 С рулевым колесом класса люкс
 С обогреваемым рулевым колесом
Без электронн. ограничения скорости
 С круиз-контролем
 Доп.ограны управл.на рул.колесе 2
 С щитком прибор.высок.уровня
 Со спидометром KMH/MPH
 Система контроля давления в шинах
 Термометр наружной температуры
 With Compass Display
 Без многофункционального дисплея
С навигационной системой
 Без сист.контр.ухода с полосы движ.
 Задний датчик дистанции парковки
 С мониторингом мертвых зон
 Интерфейс оператора машины 4
 Без противоугонной сигнализации
 Без передн.сист.помощи при парковке
 С автоматич. сист.парковки
 Аккумулятор 1 72 А (650CCA)
 Генератор с улучш. характ.
Преобразователь питания 110 В
 With Region 5 Electronic Equipment
 AM/FM CD/Часы
 Без оборуд.приема радиосигналов
 Audio Option Pack 3
 Аналоговое звуковое вещание
 Радиоантенна, установл. на крыше
 Без комплекта ICE
 Less ICE Noise Reduction
 С аудиосистемой уровня 3
 Без Динамика
 Less Speaker Wiring - 2 Way Radio
 Без отключения радиоприемника
 Микрофон
 Sync II
 Без блока открывания гаражных ворот
 Без подг. электропроводки
 Без заглушки задней розетки питания
 Неподвижн.камера задн.вида
 Less Camera-Front Video
 С галогенными фарами
 Без фар дневного времени
 С передними противотуманными фарами
 Less Spot Light
 Less Right Hand Spot Light
 Комплект осветит. приборов уровня А
 Без потолоч. плафона для чтения
 Без потолочных плафонов
 Без задн.потолочных ламп для чтения
 С подсветкой отделения для перчат.
 Задн. фонари - Уровень 2
 Без боковых габаритных фонарей
 С задними противотуманными фонарями
 С автоматическим управлением фарами
 Без жгута проводки
 Less Power Distribution Box - Front
 Generic Country Group 4

...и добавил:
Немного вопросов по выделенным строкам :)

1. В радиаторе масло? Не антифриз? Это плохо или хорошо при эксплуатации на севере (с температурами до -40). Возможно следует заранее позаботится о замене масла на более вязкое (по опыту например масло в гидроусилителе пришлось менять)?

2. Что за электроподогрев? От розетки 220В? Где втыкается? Хорошо греет? Если ли защита от перегрева? :)

3. Без ограничителя - читал, что вроде ограничитель на 175 км/ч у FE5. Тут выходит его не будет?

4. По навигационной системе - у менеджера уточнил, он сказал, что необходимо SD-карту покупать на 17т.р. Так ли это? Возможно стоит письмо в Ford написать? Или вообще скачать где-то бесплатно можно и не заморачиваться?

5. От розетки 110В будут обычные телефоны/ноутбуки наши заряжаться? Обычно преобразователи 220В, а тут 110  :-[

Спасибо заранее за ответы :)
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 16:41 от insurgut »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
insurgut, для хороших тормозов Вам надо было Спорта заказывать :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
insurgut, для хороших тормозов Вам надо было Спорта заказывать

А есть ли возможность заказав тормозные диски, суппорта колодки и прочее сопутствующее - их проапгрейдить? Может кто-то уже делал?

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
insurgut, тут ничего сказать не могу :-[ Чисто теоретически - у них настройка ходовой разная, но устройство ее - вроде бы одинаковое. Спросите у диллера :-[
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Масляный радиатор это для карабаса и идёт в комплекте для буксировке у нас такого нету

...и добавил:
Кипятильник для движка подогревает антифриз где то до 30-40 градусов

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Приветствую! Наконец созрел взять нового Эксплорера, сегодня заехал на тест-драйв (авто было с пробегом 14000км). Насторожили тормоза. Нужно прямо сильно жать (как будто на ВАЗовской 9-ке какой-то) - нету того ощущения усиления тормозов, как на иномарках (ездил пол года на ФФ3 например - ничего подобного не было). Это косяк конкретного образца (ушатанные колодки или еще какая-то неисправность) или просто две с половинной тонны дают знать о себе?


Проблема с тормозами свойственна большим машинам... Обычно - диски просто расходник. И при таком пробеге, да еще на тестовой машине они должны уже подходить к своему концу...

У спорта тормоза немного получше.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Кстати о тормозах. На улице где-то +25 вчера вечером было, после часовой поездки от колес прямо жар идет. Хотя торможу не часто. Нормально ли это? Или жар не от тормозо вовсе и там что-то еще греется? От передних колес понятно откуда - там движок рядом. Но от задних тоже жар!

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
катался с кондиционером? от него жар отовсюду из-под днища 8) :D
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
катался с кондиционером? от него жар отовсюду из-под днища 8) :D
а он у нас есть? :o

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А есть ли возможность заказав тормозные диски, суппорта колодки и прочее сопутствующее - их проапгрейдить? Может кто-то уже делал?
Умельцы делают все) меняют суппорты и диски. суппорты можно 4-6-8 поршневые, какие хочешь и диски соответственно, главное чтобы по размеру подошло)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Умельцы делают все) меняют суппорты и диски. суппорты можно 4-6-8 поршневые, какие хочешь и диски соответственно, главное чтобы по размеру подошло)
да и денег хватило :D я на 4ку хотел себе комплект тормозов хороший поставить - но цена в треть машины отпугнула :D
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
а он у нас есть? :o

ну, та штука, которая холодит воздух в салоне, выбрасывает горячий воздух куда-то под днище :D и сзади в том числе :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Кстати о тормозах. На улице где-то +25 вчера вечером было, после часовой поездки от колес прямо жар идет. Хотя торможу не часто. Нормально ли это? Или жар не от тормозо вовсе и там что-то еще греется? От передних колес понятно откуда - там движок рядом. Но от задних тоже жар!

Даже после одного торможения скажем с 60км/ч вы обожжете руку о диск (даже на машине массой в тонну, что же говорить про Эксп).

...и добавил:
ну, та штука, которая холодит воздух в салоне, выбрасывает горячий воздух куда-то под днище  и сзади в том числе

Это что-то новенькое :-D обычно радиаторы кондиционера стоят параллельно радиатору охлаждения двигателя. У экспа не так?

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Умельцы делают все) меняют суппорты и диски. суппорты можно 4-6-8 поршневые, какие хочешь и диски соответственно, главное чтобы по размеру подошло)

а опыта применительно к экспу 5-му нигде нет? С парт номерами, стоимостью и прочими прелестями в картинках?

...и добавил:

Проблема с тормозами свойственна большим машинам... Обычно - диски просто расходник. И при таком пробеге, да еще на тестовой машине они должны уже подходить к своему концу...

У спорта тормоза немного получше.


Оспорю :) Применительно экспа - складывается ощущение, что на тормозной системе сильно сэкономили. Взять тот же Х5, весить немногим меньше, но тормозишь как на легковой. Но! Не исключаю факт, что на тестовой просто все "убитое" было уже. Через пару дней забирать  ;D - там уже и посмотрим как на новой  8)
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 08:35 от insurgut »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Оспорю  Применительно экспа - складывается ощущение, что на тормозной системе сильно сэкономили. Взять тот же Х5, весить немногим меньше, но тормозишь как на легковой. Но! Не исключаю факт, что на тестовой просто все "убитое" было уже. Через пару дней забирать   - там уже и посмотрим как на новой

Не знаю как на x5, на предыдущей x3  диски долго не ходят.
На Финике FX - тоже.

п.с. по качеству тормозов - спортом доволен, но у меня пробег пока только 3т.км.  На ТрэилБлейзере тормоза хуже, диски у него живут 15-20т.км
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 22:05 от Vasay »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Даже после одного торможения скажем с 60км/ч вы обожжете руку о диск (даже на машине массой в тонну, что же говорить про Эксп).

...и добавил:
Это что-то новенькое :-D обычно радиаторы кондиционера стоят параллельно радиатору охлаждения двигателя. У экспа не так?

мы тут недавно встретились с камрадами днЁм в +30 возле ОД :D из-под заведЁной машинки ПАрило жаром во все стороны отовсюду :D
зы. могу ошибаЦЦа ;)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
катался с кондиционером? от него жар отовсюду из-под днища 8) :D
А, ну тогда все понятно. Разумеется, врублены были и климат и кондей (собака ездит в багажнике со своим кондеем)
Спасибо за информацию

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Ну не знаю , как насчет "хуже / лучше", "долго / не долго" ходят диски, а мне тормоза никаких неудобств и неприятных ощущений не доставляли. "отбегал" 90 000 км, менял колодки один раз, на ТО 60 вроде  :-\

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
катался с кондиционером? от него жар отовсюду из-под днища 8) :D
+100500 без кондея машина не такая горячая

...и добавил сразу же!:
Кстати, мне тоже тормоза вполне нормальными кажутся... При торможении в пол со 100 км/ч ощущения неописуемые просто.
А в августе проверю на серпантине 8) Жара, перепады высот и прочие прелести горных дорог. Кстати, торможение двигателем в Мануальном режиме автомата на наших экспах прокатывает?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 08:22 от SlaviusPrime »

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Не знаю как на x5, на предыдущей x3  диски долго не ходят.
На Финике FX - тоже.

п.с. по качеству тормозов - спортом доволен, но у меня пробег пока только 3т.км.  На ТрэилБлейзере тормоза хуже, диски у него живут 15-20т.км

а на обычном ездил? разница в тормозах существенная?

...и добавил:
Ну не знаю , как насчет "хуже / лучше", "долго / не долго" ходят диски, а мне тормоза никаких неудобств и неприятных ощущений не доставляли. "отбегал" 90 000 км, менял колодки один раз, на ТО 60 вроде  :-\

я все таки надеюсь на то, что это была проблема тестовой машины. Просто меня это так обескуражило :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 11:05 от insurgut »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а на обычном ездил? разница в тормозах существенная?
я катался и на Лимитеде и на Спорте - разница ощутимая в торможении.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
а на обычном ездил? разница в тормозах существенная?


На обычном только на тестдрайве, особо ощущений не помню... но есть знакомый владелец - к 40т.км. второй комплект дисков поставил.

Понятно, что тут многое зависит от того где и как ездить...

Но суть в том - что машина весить под 2,5 тонны.  А диски маленькие и без нормальной вентиляции  (у спорта вентиляция дисков чуть получше. Внешне отличаются наличием вентиляционных отверстий у основания диска) - после пары активных торможений перегреваются... а дальше, не дай Бог, попасть в лужу - диски в помойку...

Посмотрите какие диски ставят на седаны F-класса: огромный размер, перфорация. Вот например, тормоза S-класса
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 11:39 от Vasay »

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Если честно не нашел тем даже по переделке тормозов на FE5, неужели никто не заморачивался? Кто-нибудь по каталогам смотрел/сравнивал - сильно отличаются? Или стоит купить диски, колодки, суппорта и вакуумник например от спорта и все инсталируется без проблем? Или достаточно заменить только сами диски с колодками? Но почему-то мне кажется, что не изменяя размера тормозных дисков эффективного торможения не добиться. А если диски больше, то и колодки больше, то и суппорта больше, и давить на них сильнее надо. Соответственно вакуумный усилитель мощнее надо? Поправьте если не прав - в машинах я только водитель :)

Вот люди находят даже керамические колодки недорого :) Но правда не на FE5.
(click to show/hide)

Exist упорно говорит, что артикулы что у спорта (так понял двигатель циклон выбирать надо?), что у обычного - один в один (посмотрел и 2011 и 2013 год). Может чего невнимательно смотрел? :)

...и добавил:
На elcats (Модели Ford ⇒EXPLORER 2011- (TUB) ⇒Группа запчастей ⇒[603] Диски и суппорт передних тормозов) нашел разницу, есть стандартные (CB5Z-1125-A), а есть усиленные тормозные диски (DG1Z-1125-C). На изображениях они отличаются, вот только усиленные почему то дешевле. А если открывать эксп 2013 года - то там каталожный номер как раз от усиленных дисков, но на картинке - обычные. Путаница какая-то.

...и добавил:
Вот чего нашел! Комплект тормозной системы на FE5 полицейский :) У него на 1 см диски больше, чем у спорта :) Не ругайте за вольный перевод браузера:

Это Комплект Передних Тормозных включает в себя следующие компоненты:

DG1Z1125C x2 13.8" переднего ротора
DG1Z2B121E суппорт левый
DG1Z2B120E суппорт правый
DG1Z2B292A x2 суппорта скобки
DG1Z2001D передних тормозных колодок комплект
DG1Z2K005A щит слева
DG1Z2K004A щит право
EOAZ2149B x2 прокладки
Требует 18" или большие колеса

Источник:

...и добавил:
Ничего не пойму. Каталожный номер дисков опять тот же самый. :-\
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 18:53 от insurgut »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
1125 у меня такие же стоят, только на 4ке))) это про передние диски я пишу.. и Называется оно сие DG1Z1125C x2 13.8" Передний тормозной диск. от полицейских лучше наверно) им нужней чтобы догонять кого)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн Decimated

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Альметьевск
Вот чего нашел! Комплект тормозной системы на FE5 полицейский  У него на 1 см диски больше, чем у спорта  Не ругайте за вольный перевод браузера
Видимо очень вольно переводили: тормоза на интерцепторах это и есть тормоза спорта.
Думаю вы это увидели в той же теме на американском форуме-клубе. Так вот там все разве что ставят тормоза от спорта на лтд/xlt версии. И был там единственный пост о изготовленных под заказ тормозах от willwood.

Я бы с удовольствием поставил большие тормозные диски, которые бы требовали 20ый дюйм дисков спорта, а не маленький 18ый. И я не особо понимаю, как может хватать стандартных тормозов, за 3-4 часа по межгороду при "активном" стиле передвижения - тормоза просто затухают...
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 22:02 от Decimated »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
так понял двигатель циклон выбирать надо?

Оба 3,5л - "циклоны". Просто у спорта - турбовый.  В США есть еще 2Т двигатель.

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
1125 у меня такие же стоят, только на 4ке))) это про передние диски я пишу.. и Называется оно сие DG1Z1125C x2 13.8" Передний тормозной диск. от полицейских лучше наверно) им нужней чтобы догонять кого)

точно такие же выходит стоят и на обычном FE5 - или я запутался  :-[ Или все отличие не в самих дисках, а в тех же размерах тормозных колодок? У кого-нибудь есть доступ к оригинальным каталогам?

...и добавил:
А что скажете о взаимозаменяемости между FE4? У EBC Brakes есть диски тормозные на него серии TurboGroove, соответственно и колодки к ним, которые эффективны вплоть до 650С  :)

P.S. Задал им вопрос по FE5 - жду чего ответят :)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 06:03 от insurgut »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
нутром чувствую что подойдут)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Получил авто  ;D

На данный момент вопрос по тормозам снят. Нормальные адекватные тормоза! Как можно так тестовый автомобиль запустить было  :o

Подцепил телефон без проблем, сразу продиктовал "Позвонить ххКонтактхх" - тут же набрал. SYNC Супер. 8) Ощущение как будто машина умнее тебя  :D

P.S. Как передний парктроник включается? ::)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2014, 18:37 от insurgut »

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Получил авто  ;D

На данный момент вопрос по тормозам снят. Нормальные адекватные тормоза! Как можно так тестовый автомобиль запустить было  :o

Подцепил телефон без проблем, сразу продиктовал "Позвонить ххКонтактхх" - тут же набрал. SYNC Супер. 8) Ощущение как будто машина умнее тебя  :D

P.S. Как передний парктроник включается? ::)

навигация есть?
парктроника переднего нет.

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Навигация будет если SD-карту вставить, которая 17 тысяч стоит :) Проще второй телефон купить с Навителом, пусть валяется в бардачке. Может найдут способ когда-нибудь SD-карты клонировать/инициализировать бесплатно =)

По парктронику - а как автопарковщик без него работает? Или там только по бокам датчики?

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Или там только по бокам датчики?
по бокам переднего бампера датчики. Возможно, парковщик задействует также датчики BLIS (стоят сзади по бокам, закрыты задним бампером)

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Получил авто 

На данный момент вопрос по тормозам снят. Нормальные адекватные тормоза! Как можно так тестовый автомобиль запустить было
Тормозные диски на этой машине, как бы сказать... "уж больно нежные", лучше не перегревать... Оно и понятно - масса, разгон, динамика... А на тестовой машине все стараются за 15 минут тестдрайва прочувствовать всю мощь и прелесть этого автомобиля, разогнаться как следует, коксу дать... вот и горят тормоза...  *par*

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Получил авто  ;D

На данный момент вопрос по тормозам снят. Нормальные адекватные тормоза! Как можно так тестовый автомобиль запустить было  :o

Подцепил телефон без проблем, сразу продиктовал "Позвонить ххКонтактхх" - тут же набрал. SYNC Супер. 8) Ощущение как будто машина умнее тебя  :D

P.S. Как передний парктроник включается? ::)
"Радость" от тормозов пройдет после первого оттормаживания со скорости 120-140 км/ч. Увы. Но это факт. *pozor*

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Да радости как таковой от того, что "тормоза супер" нету, они все равно не такие, как на немцах, но у меня гора с плеч упала, когда понял, что тормоза не такие как на тестовой машине. Они там просто никакие были. Жмешь сильнее - а машина тормозила одинаково плохо ))

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Да радости как таковой от того, что "тормоза супер" нету, они все равно не такие, как на немцах, но у меня гора с плеч упала, когда понял, что тормоза не такие как на тестовой машине. Они там просто никакие были. Жмешь сильнее - а машина тормозила одинаково плохо ))
К сожалению по мере износа колодок и дисков они будут становиться "никакими". Сейчас у меня пробег чуть больше 30000 и уже оттормаживаясь со скорости 100 км/ч есть вибрация и снижение эффективности.

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
К сожалению по мере износа колодок и дисков они будут становиться "никакими". Сейчас у меня пробег чуть больше 30000 и уже оттормаживаясь со скорости 100 км/ч есть вибрация и снижение эффективности.

ну на 15-20 даже на легковом авто менять колодки как минимум приходится :) У FE5 думаю менять колодки на каждом ТО стоит, диски уже по мере (может раз в 2-3 ТО).

По альтернативным дискам  с колодками SportTech с драйва2 человек написал:
Цитировать
Привет!
Смотри, диски с насечками=
Перед
613 баксов — 2 недели
508 баксов — 4-5 недель
Зад
416
352 соответственно

Колодки=
Перед
145
Зад
115

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
На galaxy колодки поменял на 60000 и то потому что собирался ехать на юг и не хотелось рисковать, диски вообще не менял, продал машину на пробеге 100000 км. Сейчас после ТО 30000 износ только 50%, а вибрация становится все сильнее, а скорость при которой она начинается все меньше.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Сейчас после ТО 30000 износ только 50%, а вибрация становится все сильнее, а скорость при которой она начинается все меньше.
Наверное, это диски...

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Тоже к этому склоняюсь, по осени в дождь часто перегревались при торможении. Такое у меня было на Волге, после проточки исчезало. Но это было 15 лет назад! *pozor*

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
На galaxy колодки поменял на 60000 и то потому что собирался ехать на юг и не хотелось рисковать

Однако, он на тонну полегче.. Я на легковых тоже диски не менял по 70-100т.км.

А на "динозаврах" - 30т.км. это вы еще очень аккуратно ими пользовались...

Просто надо смериться, что диски - расходник.

Оффлайн insurgutАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • ///XPLORER
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0432
  • Откуда: Сургут
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Тоже к этому склоняюсь, по осени в дождь часто перегревались при торможении. Такое у меня было на Волге, после проточки исчезало. Но это было 15 лет назад! *pozor*
Увы, суть тормозной системы никаких принципиальных изменений не претерпела за это время. :)

Оффлайн Lambo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моска
Господа, а данные тормозные диски с соответствующими колодками смогут прожить 50-60 тыс. км.
Или это баловство? и нужно ли суппорта под такие диски ставить соответствующие?
http://www.amazon.com/EBC-Brakes-GD7280-Dimpled-Slotted/dp/B001C90WE2/ref=sr_1_5?s=automotive&ie=UTF8&qid=undefined&vehicle=2014-54-663-141-----------1-0&sr=1-5&ymm=2014%3Aford%3Aexplorer#productDetails

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Господа, а данные тормозные диски с соответствующими колодками смогут прожить 50-60 тыс. км.
Или это баловство? и нужно ли суппорта под такие диски ставить соответствующие?
http://www.amazon.com/EBC-Brakes-GD7280-Dimpled-Slotted/dp/B001C90WE2/ref=sr_1_5?s=automotive&ie=UTF8&qid=undefined&vehicle=2014-54-663-141-----------1-0&sr=1-5&ymm=2014%3Aford%3Aexplorer#productDetails

Никто вам заранее не скажет, сколько ВЫ проездите на данных дисках. У каждого свой стиль вождения! Я например, ни на одном авто не менял даже колодки (после покупки на двух пришлось сразу менять, но об этом меня предупреждали даже продавцы).
А всё потому, что я торможу всегда заранее.

Теги:
 

Похожие темы