Автор Тема: По топливной системе . Люди помогите чайнику  (Прочитано 5484 раз)

Оффлайн al0409Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Доброе утро всем. Люди помогите!!!!!!!!!! эксплорер 94 год. добрый дядя обрезал шланг на регулятор давления топлива и на топливный фильтр. итог машина не заводится. поставил резиновый шланги . бензин насос качает но через регулятор давления топлива не проходит. поскажите чайнику что делать.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Первое, проверь на проходимость шланги. Может расслоиться резина и работать как ниппель.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Регулятор давления работает как перепускной клапан, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак. Чем меньше обороты двигателя, тем больше вакуум и тем самым регулятор приоткрывается и лишнее топливо перепускает в обратку. Если обороты двигателя выше, то вакуум меньше и регулятор закрывается, тем самым на форсунки больше топлива поступает.
Я ездил без регулятора, машина- зверь! Но бензин кушала в два раза больше.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Двигатель должен запускаться и без регулятора. Сначала надо найти причину, а срегулятором разобраться позже. Проверяйте давление топлива в рампе(может насос качает всего пол кило), наличие искры, свечи и прочее.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
посмотри после регулятора топливо если льется, как из крана свободно, то регулятор твой заклинило в открытом положении, крайне редко и крайне неприятно)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
итог машина не заводится. поставил резиновый шланги . бензин насос качает
Может шланги просто попутал, когда восстанавливал? Проверь внимательно как сейчас стоит: б/насос - трубки - топливный фильтр - трубки - шланг в броне (это тот, что ближе к салону, его плохо видно).
Ну и с регулятора в обратную сторону: шланг в броне (тот что ближе к передней части двигателя - его видно) - и трубки в топливный бак (туда излишки сливаются).
На топливной рампе стоит вентиль - там можно давление измерить (стоит справа, по ходу движения, обычный вентиль, как на колесе). Кажись давление должно быть в пределах 2.1-2.4. Если давление есть - движек должен заводиться (если система зажигания исправна). На крайняк просто ткни в золотник - проверь есть ли там бензин (ключь повернуть не забудь). Ну и неплохо, если бензин в баке будет залит - а то всякое бывает.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн al0409Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Спасибо разобрался .действительно были шланги перепутаны. Заводится, едет как зверь. Теперь другая напость , ктот о намудрил с электрикой салона. Задние стеклоподъемники не открываются, зеркала не работают, просьба если есть у кого схема электропроводки , только если можно толковая, дайте увидеть.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
действительно были шланги перепутаны.

Бывает.  :)

схема электропроводки , только если можно толковая, дайте увидеть.

Поищи system wiring diagram - вроде понятные там схемы. На твой год попробуй fe 91-99 manual, там вроде sys wiring вложены были. Качать отсюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=47.msg389686#msg389686
Еще понятные в митчелле. Установи и пользуйся.

Задние стеклоподъемники не открываются, зеркала не работают,

Если стеклоподъемники не работают с водительской двери, а с задних дверей работают, то проверь переход жгута дверь водителя - кузов (если кнопка разблокировки у водителя присутствует ее тож не забудь потыкать).
На мой год чаще всего бывает обрыв в именно в этом месте. Сдерни резинку и проинспектируй провода - наверняка потрескались от времени. Зеркала аналогично.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн al0409Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Что такое митчелл подскажите

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
хорошие электросхемы именно на 94й год тут: http://ford-trucks-club.com/downloads.php?do=file&id=88
нужна регистрация  *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2390 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2012, 11:58
от ААндрейЕ
8 Ответов
7068 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2013, 21:05
от Saad
82 Ответов
95896 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2021, 22:16
от дмитрий 62
9 Ответов
7575 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2016, 15:42
от hohol48
1 Ответов
3661 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2019, 22:18
от goffin