BUBA,
Менял месяц назад, проблема была идентичная, перегрев.
Цилиндры до конца не утапливались ни в какую.
Менял сам, вместе с пыльником и уплотнительным кольцом, брал в Экзисте:
Ert 400650 - ремкомплект заднего суппорта
Raybestos DP85456 - поршень заднего суппорта.
Порядок замены:
- снимаем колесо
- пережимаем тормозной шланг
- откручиваем тормозной шланг от суппорта
- снимаем суппорт
- снимаем колодки
- берём компрессор, я использовал автомобильный с резиновой насадкой, и дуем в суппорт. нужно подложить что-нибудь типа ветоши, так как поршень буквально выстреливает из цилиндра.
- промываем цилиндр
- меняем уплотнительное кольцо
- надеваем пыльник на поршень
- всё хорошо смазываем тормозной жидкостью
- вставляем поршень в цилиндр. после того, как он войдёт в уплотнительное кольцо, его нужно аккуратно затолкать почти до конца, тут главное не перекашивать. я использовал молоток и деревянную чурку
- когда поршень вставлен почти до конца, также аккуратно, по кругу, забиваем кольцо пыльника
- вставляем поршень до упора
- ставим колодки
- монтируем суппорт
- прикручиваем тормозной шланг
- снимаем пережим
- прокачиваем
Поршень действительно не металлический, но на поверхности имелся круговой износ, видимо грязь под пыльник всё же попадает.
Через пару недель буду менять с другой стороны, постараюсь всё сфотографировать.