Автор Тема: тормозные цилиндры - ремонт  (Прочитано 17935 раз)

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Кто нибудь перебирал тормозные цилиндры в суппортах?
Проблема в следующем, тормозные диски синего цвета (перегретые) т.к. подклинивают цилиндры. Определил так: менял колодки перед-зад, и для того чтобы утопить цилиндры пришлось прибегнуть к здоровенной монтажке и метровой трубе...  на сервисе сказали что они закисли их нужно разобрать, почистить и поставить с новым ремкомплектом + смазать направляющие (хотя они чистые и смазанные). После этого, со слов сервисменов, цилиндры должны утапливаться руками небольшим надавливанием на них.
Это так ?
Подскажите порядок данной процедуры и какой нужен ремкомплект ?
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #1 : 30 Май 2014, 05:36 »
по рем к-ту в запчастях спроси здесь например. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?board=32.0 или в личку стукнись к АМИАКу или Владюля.
направляйки в экзисте брал, вот номер (H5070) себе на зад ставил (на передок не знаю подойдут иди нет).
У меня цилиндры от отвертки небольшой (см 15 длиной) заходят легко и плавно так что с монтажкой явно перебор.
Возможно пора и диски поменять цилиндры слишком далеко выходят и клинят на перекос, но с новыми колодками может и нормально быть. (к стати поаккуратнее с поршеньками они вроде не металлические похожи на керамику и щелкнуть могут легко). По мне так если не пропускают то можно р-т и не менять.

Оффлайн bf_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #2 : 30 Май 2014, 17:28 »
После этого, со слов сервисменов, цилиндры должны утапливаться руками небольшим надавливанием на них.

Никогда они руками не утапливаются - только если тормозная система пустая или руки очень сильные( считай казенные).

Конечно монтажка и труба - перебор, явно проблема, но везде в сервисных мануалах цилиндры утапливаются при помощи старой тормозной колодки и струбцины.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #3 : 30 Май 2014, 17:32 »
Начнём с того, что поршня керамические и посему не закисают. И от монтажки или молотка они трескаются. Ну и тогда клинят.

omen*

  • Гость
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #4 : 30 Май 2014, 20:26 »
BUBA,
Менял месяц назад, проблема была идентичная, перегрев.
Цилиндры до конца не утапливались ни в какую.
Менял сам, вместе с пыльником и уплотнительным кольцом, брал в Экзисте:
Ert 400650 - ремкомплект заднего суппорта
Raybestos DP85456 - поршень заднего суппорта.
Порядок замены:
- снимаем колесо
- пережимаем тормозной шланг
- откручиваем тормозной шланг от суппорта
- снимаем суппорт
- снимаем колодки
- берём компрессор, я использовал автомобильный с резиновой насадкой, и дуем в суппорт. нужно подложить что-нибудь типа ветоши, так как поршень буквально выстреливает из цилиндра.
- промываем цилиндр
- меняем уплотнительное кольцо
- надеваем пыльник на поршень
- всё хорошо смазываем тормозной жидкостью
- вставляем поршень в цилиндр. после того, как он войдёт в уплотнительное кольцо, его нужно аккуратно затолкать почти до конца, тут главное не перекашивать. я использовал молоток и деревянную чурку
- когда поршень вставлен почти до конца, также аккуратно, по кругу, забиваем кольцо пыльника
- вставляем поршень до упора
- ставим колодки
- монтируем суппорт
- прикручиваем тормозной шланг
- снимаем пережим
- прокачиваем

Поршень действительно не металлический, но на поверхности имелся круговой износ, видимо грязь под пыльник всё же попадает.
Через пару недель буду менять с другой стороны, постараюсь всё сфотографировать.



Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #5 : 30 Май 2014, 23:54 »
Вот спасибо за расклад, буду перебирать на неделе перед и зад.
У меня сейчас стоят все новые колодки, пыльники на цилиндрах все целые, под ними грязи я не обнаружил, направляющие чистые, смазанные и ходят легко, но вот утапливать цилиндры с помощью огромной монтировки, сам понимаю что перебор, но не пойму в чём причина...  :-\
и вопросик,  а зачем поршни менять???  с ними что, проблемы бывают?
« Последнее редактирование: 31 Май 2014, 00:05 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #6 : 05 Июнь 2014, 18:50 »
Вот и перебрал все тормозные цилиндры. Делал почти как советовал omen*, только тормозные шланги не откручивал, т.к. прокладок под них не было, в принципе и так было удобно. Педалью тормоза выдавил 1 цилиндр, пережал шланг, почистил, заменил сальники-пыльники, легонько вставил и руками вдавил цилиндр (перед этим выкрутил прокачку), аналогично все остальные. Всего не спеша 2 часа работы. Тормозухи ушло 1 литр.
Кто надумает прокачивать тормозную, у меня осталось 4 банки по 355 мл. Американской ОТЛИЧНОЙ тормозухи "STEP UP" DOT-4 (годна до 2018 г.) могу недорого продать.  Вот тест на тормозухи:  http://www.cars.ru/articles/note/159616/ 


Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

ALIBASTR

  • Гость
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #7 : 10 Июнь 2014, 11:14 »
скажи плз номера ремкомплекта передних тормозов.Поршня менял?

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #8 : 27 Июнь 2014, 21:42 »
Ремкомплект переднего тормозного суппорта F57Z-2120-A  (оригинал) брал в Академии
поршня не менял, с ними ничего не бывает (если сам не расколешь), они не металлические, поэтому не ржавеют и не окисляются, помыл и вставил на место.
я так понял, что если пыльники не рваные, их тоже можно не менять, аккуратно снять и так же поставить... никаких сложностей
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 21:49 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

ALIBASTR

  • Гость
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #9 : 01 Июль 2014, 14:19 »
спасибо.

omen*

  • Гость
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2014, 00:03 »
поршня не менял, с ними ничего не бывает (если сам не расколешь), они не металлические, поэтому не ржавеют и не окисляются, помыл и вставил на место.
не соглашусь. у меня именно эти неметаллические поршни клинить стало, на вид всё ровно и хорошо, небольшая круговая потёртость только в районе пыльника. но в цилиндр поршень с большим усилием заходит, даже без сальника! поменял на Райбестос.

...и добавил:
я так понял, что если пыльники не рваные, их тоже можно не менять, аккуратно снять и так же поставить... никаких сложностей
при перегреве суппорта резинка пыльника становится хрупкой и такой пыльник лучше заменить.

ALIBASTR

  • Гость
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2014, 14:56 »
Номер поршня скажи плз

omen*

  • Гость
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2014, 21:44 »
Номер поршня скажи плз
Raybestos DP85456 это задний.

ALIBASTR

  • Гость
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2014, 22:08 »
А номера неоригинала переднего в природе похоже не существует :(

omen*

  • Гость
Re: тормозные цилиндры - ремонт
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2014, 22:23 »
А номера неоригинала переднего в природе похоже не существует :(
вбей номер оригинала в Экзисте, он тебе все аналоги выдаст.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4397 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2020, 15:41
от Ренатс
7 Ответов
4016 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 14:03
от Shaman19
1 Ответов
2847 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2014, 21:35
от Rman
0 Ответов
911 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2018, 09:52
от mongol
1 Ответов
706 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2019, 21:12
от Romann