Автор Тема: Фары головного света  (Прочитано 185757 раз)

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Фары головного света
« : 22 Декабрь 2008, 11:51 »
В этой теме обсуждаем все, что касается головоного света -  лампы, проводка, снятие/установка и т.д.

Прикрепляю инструкцию по снятию/установке фары головного света.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 10:17 от MrAli »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ignat

  • Гость
Фары головного света
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2008, 12:12 »
Штатный свет у нас не очень, у себя ( после многочисленных экспериментов с ксеноном) заменил лампочки на PIAA повышенной мощности, стало гораздо лучше, а с туманками вообще хорошо.
Это лампы с повышенной светоотдачей при штатной потребляемой мощности, поэтому комп не реагирует, он думает что лампы родные. Вот тут почитай http://piaa.ru/
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 09:36 от MrAli »

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Фары головного света
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2008, 13:54 »
To Ignat
Нет оснований тебе не доверять. Но по просмотру сайта и количеству точек продаж продукции "мирового лидера производства автомобильных ламп и фар" появилось много сомнений...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Фары головного света
« Ответ #3 : 22 Декабрь 2008, 14:41 »
Ignat
А Osram или Philips +30% или +50% не пробовал?
Расскажи, плз, поподробнее про эксперименты с ксеноном.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Ignat

  • Гость
Фары головного света
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2008, 16:25 »
Рассказываю про ксенон:  Для нашей модели существует только одна модель ксенона которая не выдает ошибок, уже к сожалению не помню кто производитель, кто то из немцев ( можно порыть в инете), но в продаже ее так и не нашел. Попробовал в одной уважаемой фирме поставить ксенон, предупредил про ошибку компутера, сказали фигня, обманки рулят. После двухнедельных экспериментов с обманками, оказалось что нифига они на нашу модель не рулят. Все время выдается ошибка и моргают фары.

По лампам PHILIPS и OSRAM:  Они в разы дешевле чем PIAA и прочие японские лампы, наверняка видели такие коробочки пластиковые все в иероглифах, но и светят гораздо слабее. Проверено, т.к. есть знакомый поставщик данной продукции. PHILIPS поставил в габариты, что б не отличались по цвету от основных ламп. Субъективно фары светят гораздо лучше штатных ламп и немного хуже ксенона, с которым я ездил две недели.

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
Фары головного света
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2008, 19:31 »
Тоже долго ломал голову по поводу света. Остановился на лампах Филипс Экстра (и чего то там еще). Обещано на упаковке +80% светового потока. Пока впечатления от новых ламп неплохие, светят лучше штатных. Кстати при ближайшем рассмотрении штатными оказались лампы ... ОСРАМ, самые что ни на есть обычные Н7. Вот с лампами стопов, задних габаритов и т.д. сложнее: двухнитивые с пластиковым цоколем не всегда есть в продаже. Горят правда в основном стопы (как сказали в сервисе). У мяня отходили около 45000. А по поломкам пока самая значимая - задний контур кондиционера. Там трубки лежат алюминий в арках правого борта, крепление сталь... со всеми ытекающими последствиями. Плюс пескоструй. Служат они как кому повезет. У меня отходили 2 зимы и все. Радует, что сами трубки подешевели по сравнению с 3-м Экспом, только ждать долго (около 1 месяца).
В остальном машина только радует. И если бы не очумелые ручки официальных диллеров, то проблем было бы на порядок меньше. Тому, у кого машины обслуживаются на официальных сервисах один совет: смотрите и вникайте, что делают с Вашим железным другом. Машина для сервиса терра инкогнита, не знают они ее совсем.
Что касается резины, не заморачивался. Два года отъездил на штатной - показалась очень внятной, вмеру шумной, достаточно устойчивой. Сейчас пошел 3-й год и по ощущениям стала хуже держать дорогу, думаю скоро ей придет логический конец. На что менять пока не знаю, если у кого есть опыт, подскажите.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Фары головного света
« Ответ #6 : 22 Декабрь 2008, 19:35 »
Ignat
А давно ты уже с такими лампами? Т.е. интересует ресурс таких ламп.
Осрам +50% светит полгода. Проверено 3 комплектами.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Ignat

  • Гость
Фары головного света
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2008, 07:37 »
C августа месяца, горят постоянно, на коробке написано ресурс 100000 часов, там поглядим, как погаснут сообщу.

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +303/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Фары головного света
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2008, 07:45 »
У нас стоит ксенон Koisho, вроде как обычный китайский ширпотреб. Ошибок компа не вызывает. На прошлой неделе сгорел блок розжига. Чтобы не ездить свосем без фар, заменили его на китайский ширпотреб другой марки.  :D Горит точно так же.  8)
А вообще, для внедорожника фары - далеко не последний вопрос, и логичнее даже его поставить по степени важности выше, чем вопрос установки сабвуфера.  :-\

Ignat

  • Гость
Фары головного света
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2008, 08:07 »
Сабвуфер стоит в базе, Алексей а какой модельный год?

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Фары головного света
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2008, 08:18 »
Доброго всем времени суток.
А кто знает точно какие лампа стоят в фарах головного света, не по мануалу (там Н13), а в живую.
И кто какие делал модернизации с водительским светом.
Суть моей проблемы в том, что мне достался автомобиль с уже установленным у официалов би-ксеноном (лампы - неудалось установить производителя и тип без разборки, блоки - Союз 96), ближний, чтобы не слепить встречных, приходится опускать корректором в самое нижнее положение (регулировать фары я умею  :)), а  дальний видимо получается не в в фокусе, вообщем засветка дорожного полотна оставляет желать лучшего.  :(
У кого стоят штатные ПТФ - улучшают ли они засветку непосредственно перед автомобилем?
Со штатным галогеном есть ли проблемы с засветкой дорожного полотна (тёмные пятна)?

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Фары головного света
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2008, 09:01 »
Алексей, подскажи где, какой и за сколько можно поствить качественно ксенон без ошибок компа.
А саб действительно стоти в четвертом экспе по умолчанию 290 Вт.

Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
Фары головного света
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2008, 12:13 »
Если машина из официальной поставки - лампы Н7, скорее всего немецкие (OSRAM или Motorcraft). Если американец -Н13.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Фары головного света
« Ответ #13 : 24 Декабрь 2008, 07:09 »
Автомобиль 2007 г. официальная поставка, одна лампа на ближний и на дальний свет, поэтому Н7 не может быть в принципе - она однонитевая. Мои сомнения по поводу лампы возникли поповоду установки до меня блоков розжига Союз96, а этот производитель не делает комплектов под лампу Н13. На различных форумах по этому вопросу пишут без упоминания года выпуска автомобиля, поэтому разобраться очень сложно, упоминаются и Н4. Я встретил всего один пост в котором человек конкретно упоминул про Н13.
Придётся снимать фару. :(
А ни кто из форумчан не разбирается в маркеровке фар? Обычно на фаре пишут под какую лампу она сделана, я при беглом осмотре не нашёл упоминания про тип лампы.

Ignat

  • Гость
Фары головного света
« Ответ #14 : 24 Декабрь 2008, 08:58 »
когда я проводил эксперименты с ксеноном лампы были Н4.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
464 Ответов
260550 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2023, 09:14
от Красный БРДМ
26 Ответов
16817 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2020, 00:07
от Mvv-79
1 Ответов
2165 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2014, 23:11
от Zorg57
0 Ответов
1634 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 21:56
от жорик
0 Ответов
1551 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2016, 21:05
от АВК62