Автор Тема: Греется бегемот ((  (Прочитано 9586 раз)

Оффлайн Pim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexPim
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #15 : 11 Май 2018, 11:44 »
Girin, добрый день.
Так и не нашел в этой ветке ответа на вопрос, что же все-таки было причиной?
Может замена антифриза была и наш отечественный не соответствует требованиям Форда?
991ХХ199

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #16 : 31 Июль 2018, 13:37 »
Решили проблему или нет? Если да то, что было?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн Olegvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Беларусь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #17 : 09 Сентябрь 2018, 22:23 »
Girin, добрый день.
Так и не нашел в этой ветке ответа на вопрос, что же все-таки было причиной?
Может замена антифриза была и наш отечественный не соответствует требованиям Форда?
Для решения этой проблемы достаточно прочитать мануал (правда сам читаю после того когда ничего не помогает).
Сначала был пробой радиатора, через какое то время менял помпу. Оба раза сопровождались подобными симптомами, но оба случая были зимой, поэтому проходили не так болезненно. Были перепробованы различные стили танцев  с бубном, вплоть до замены термостата (не помогло). Но со временем кое как, и как то проблема решалась.  И вот настал момент опять умерла помпа (кстати AIRTEX где то прошла 70 тыс. для помпы не плохой показатель) На этот раз все было летом. После всех танцев с уклонами перегазовками и прочими бубнами, пришлось ознакомится с мануалом. А в нем английским по  белому PDFу написано: отсоединить шланг отопителя салона, и заливать антифриз в двигатель через снятый термостат, пока охлаждайка не пойдет через отсоединеный шланг. После собираем крышку термостата и остальное заливаем в радиатор. Далее по процедуре. после этих действий проблема решилась сразу. Видимо в двигателях 4,6, после слива антифриза, образуется воздушная пробка, которая удаляется с большими проблемами. Больше не слышу звука взлетающего самолета даже в жару в пробке. ;D
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #18 : 17 Июнь 2019, 08:29 »
И у меня вчера вылезла такая же канитель. Вентилятор загудел, температура поползла вверх. На улице +36...+37 было
Будем ковыряться....

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #19 : 09 Июль 2019, 13:35 »
У меня тоже началось. Начала включаться и выть на наборе оборотов муфта вентилятора, движку стало не хватать охлаждения почему то. Погода не самая жаркая стоит.... Радиатор 3 месяца назад поменяли на новый Luzar, нигде ничего не течет. Сначала подумал на термостат, что не открывается и гоняет по малому кругу, потом пощупал шланги, верхний горячий вроде, значит открывается. Осталось только одна догадка - стоит не родная пробка радиатора на 1,1 атм (родная на 1,4 атм.). Её ставил предыдущий хозяин. Имеет смысл попробовать поменять на родную? Может быть в ней дело? Тогда вопрос, почему прошлым летом такой проблемы не было? Стрелка указателя температуры начала скакать туда-сюда. То больше половины, то меньше....И всё таки наверное это термостат - гад....

почитал данную тему, похоже это не термостат. Может действительно воздушная пробка, как указано выше? Но это на двигателях 4,6 такая ситуация, а на 4.0?

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #20 : 09 Июль 2019, 19:19 »
чтото похожее на FE4 счас, попробуйте сжать шланг верхний руками, наблюдая за уровнем в открытом расш бачке. Если шланг легко проминается на горячую, и на глаз видно перетекание, то виновата крышка радиатора, она перестает держать герметичность и в системе вместо повышенного давления получается атмосферное, при этом антифриз кипит намного раньше, выдавая паровые пробки.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #21 : 09 Июль 2019, 19:51 »
Крышка здесь не при чем, это совершенно ясно и так, даже херовенький антифриз при атмосферном давлении будет кипеть где-то при +120С.
 Просто проверьте уровень антифриза утром на холодную и именно в радиаторе, практически уверен, что уровень будет ниже нормы, а норма когда он стоит в горле бачка радиатора.
Второй вариант это подклинивший термостат в полуоткрытом состоянии и вообще гадать на кофейной гуще, это неправильный подход.
1. Проверьте уровень антифриза и восстановите его
2. Включите инженерное меню и посмотрите реальную температуру при всех режимах
И не испытывайте иллюзий, очень легко не заметить утечку когда это происходит на ходу или когда попадает на выпускной коллектор или например когда начинает капать у задней печки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #22 : 09 Июль 2019, 22:25 »
уровень был ниже,это да. был долит но заметил что вокруг пробки радиатора высохшие брызги постоянно, непонятно это клинящий термостат дает закипать или же пробка радиатора не работает как надо, а она должна перепускать в бачок по идее а не выплескивать через себя. заказана новая крышка радиатора, скоро должна приехать. отпишусь после замены что изменилось

...и добавил:
а норма когда он стоит в горле бачка радиатора

а для чего тогда на бачке отметки холодного и горячего уровня имеются?? *pozor*
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 22:28 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #23 : 09 Июль 2019, 22:48 »
а для чего тогда на бачке отметки холодного и горячего уровня имеются??
Для контроля 100% правильной и РАБОЧЕЙ системы охлаждения. В случае ее не правильной работы, ориентироваться на уровень именно в радиаторе.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #24 : 10 Июль 2019, 00:09 »
а для чего тогда на бачке отметки холодного и горячего уровня имеются??
Добрый человек, а вы различаете бачок радиатора и расширительный бачок или для вас все одно и тоже?
У крышек радиатора есть резиновая прокладка, так вот она от температуры и давления расползается и крышка перестает работать правильно. Время от времени рекомендую подрезать резиновую прокладку по диаметру опорной чашки клапана крышки, сам так поступаю, после того как обнаружил подобную ситуацию.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #25 : 10 Июль 2019, 01:46 »
В верхней части горловины радиатора имеется отверстие, оно соединён со штуцером и итруькой в расширительный бачек. Пробка  при давлениии выше 1.1(1.4) атм  поджимает пружину и охлаждайки идёт в расширительный бачек. У меня при нормальной движухе расширительный бачек тоже тёплый. А понижают давление на крышке для того чтобы радиатор изношенный не потёк... Но это чревато щакипанием антифриза при более низкой температуре но полюбому это не 100 градусов. И если кипит то может в охлаждайке просто вода залита..  Тогда  да кипение и повышенное газообразование в определённых участках движка.  Поэтому попробуй заменить охлаждайку  и понаблюдай за жизнью движка. ( если верить менагерам форд то раз в 5 лет её нужно менять)

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #26 : 10 Июль 2019, 11:47 »
Уровень в радиаторе с утра ровно по пробку, антифириз вроде никуда не уходит, в расширительном бачке держится на отметке cold full с утра. А симптомы продолжаются. Замерил температуру во всех режимах. Температура поднимается до 120 c, далее включается режим реактивного самолета и температура падает до 100-110 и держится в этих пределах. Верхний шланг горячий, сжимать на горячую не пробовал, что я там должен ощутить? Попробую поставить штатную пробку 1,4 атм. Радиатор новый Luzar, антифриз новый фордовский (концентрат) разведенный дистилированной водой в рекомендуемых пропорциях.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #27 : 10 Июль 2019, 11:53 »
Тут в разделе смена охлаждайки, если я правильно помню, давали такой совет по изгнанию пробки-поставить на ночь на уклоне мордой в верх.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #28 : 10 Июль 2019, 20:00 »
Температура поднимается до 120 c, далее включается режим реактивного самолета и температура падает до 100-110 и держится в этих пределах.
Я правильно понимаю, что с утра сначала температура растёт до 120 до включения вентилятора, потом температура падает и держится в удобоваримом пределе? Если так, то это однозначно термостат.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #29 : 10 Июль 2019, 22:19 »
Всем привет. У меня вот так было...
Всем привет. Ну вот я и прокатился на своей ласточке. Не ездил с середины марта и машинка стояла, а я болел. Вообщем по наблюдениям за температурой следующее:
На улице +18
Завел машинку прогрел немного и поехал - температура поднялась до 80 и опустилась до 76
Далее опять поднялась до 84 +-2 и так держалась до приезда в магазин МЕТРО на рябиновой (двигался от Ясенево по МКАДу со скоростью 80-90км/ч)
После похода в магазин, заехал в Коньково (пробыл там минут 15), после поехал на ВДНХ к брату (пробыл у него полтора часа) и после него домой в ясенево (движение с пробками, иногда конкретными) - температура держалась в среднем 92, максимально поднялась в пробке до 97 (двигался газ-тормоз), минимально опустилась до 87.
Заметил такую вещь, что стоя на холостых температура падает. Вот такие наблюдения. Не уверен, что так и должно быть, но....
Вообщем заменил термостат полностью и крышку радиатора заодно. Тьфу три раза, помогло!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
7627 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2010, 01:09
от Chicha66
9 Ответов
3989 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 19:29
от Alsys
20 Ответов
15716 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2018, 16:56
от Dr.Code
1 Ответов
2143 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 11:03
от димон
3 Ответов
3487 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2016, 16:45
от Dima-kirov