Автор Тема: Греется бегемот ((  (Прочитано 9522 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #30 : 10 Июль 2019, 22:57 »
Для 4,0 110С есть  лишком много. Не забывайте, что на этом двигателе это температура антифриза (датчик так установлен), а для 4,6 это температура головки блока. Датчик на сухую стоит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #31 : 11 Июль 2019, 15:40 »
Я правильно понимаю, что с утра сначала температура растёт до 120 до включения вентилятора, потом температура падает и держится в удобоваримом пределе? Если так, то это однозначно термостат.

Именно так, понял, будем менять термостат.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #32 : 21 Июль 2019, 22:06 »
У крышек радиатора есть резиновая прокладка, так вот она от температуры и давления расползается и крышка перестает работать правильно. Время от времени рекомендую подрезать резиновую прокладку по диаметру опорной чашки клапана крышки, сам так поступаю, после того как обнаружил подобную ситуацию.

Не то чтоб расползается, но просаживается прилично, на фото очень хорошо видно.
 А что имели ввиду под словом подрезать? новую резину вырезать туда?



...и добавил:
И если кипит то может в охлаждайке просто вода залита..  Тогда  да кипение и повышенное газообразование в определённых участках движка.  Поэтому попробуй заменить охлаждайку  и понаблюдай за жизнью движка. ( если верить менагерам форд то раз в 5 лет её нужно менять)

Тут верно выходит, как раз жидкость на замену пора.
Тем не менее подставил новую крышку, долил воды и уже неделю наблюдаю.
Пропали полностью белые потеки вокруг крышки и в ее окрестностях (возд фильтр  и вся передняя часть навесного оборудования, на фото хорошо видно)ю




Тем не менее заказал уже антифриз и термостат на всякий случай. Сумма не критичная, жалеть нечего для здоровья железного коня
Спасибо всем участникам обсуждения, в споре рождается истина  *par*
« Последнее редактирование: 21 Июль 2019, 22:13 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #33 : 21 Июль 2019, 22:18 »
А что имели ввиду под словом подрезать? новую резину вырезать туда?
Обрезать ножницами по диаметру чуть меньше опорной чашки, приблизительно как на фото новой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #34 : 13 Август 2019, 13:44 »
У меня тоже началось. Начала включаться и выть на наборе оборотов муфта вентилятора, движку стало не хватать охлаждения почему то. Погода не самая жаркая стоит.... Радиатор 3 месяца назад поменяли на новый Luzar, нигде ничего не течет. Сначала подумал на термостат, что не открывается и гоняет по малому кругу, потом пощупал шланги, верхний горячий вроде, значит открывается. Осталось только одна догадка - стоит не родная пробка радиатора на 1,1 атм (родная на 1,4 атм.). Её ставил предыдущий хозяин. Имеет смысл попробовать поменять на родную? Может быть в ней дело? Тогда вопрос, почему прошлым летом такой проблемы не было? Стрелка указателя температуры начала скакать туда-сюда. То больше половины, то меньше....И всё таки наверное это термостат - гад....

почитал данную тему, похоже это не термостат. Может действительно воздушная пробка, как указано выше? Но это на двигателях 4,6 такая ситуация, а на 4.0?


В общем это был термостат. Залип, гонял по малому кругу.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Греется бегемот ((
« Ответ #35 : 13 Август 2019, 14:29 »
В общем это был термостат. Залип, гонял по малому кругу.
Ну это было очевидно, главное решили проблему.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
7596 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2010, 01:09
от Chicha66
9 Ответов
3972 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 19:29
от Alsys
20 Ответов
15633 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2018, 16:56
от Dr.Code
1 Ответов
2094 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 11:03
от димон
3 Ответов
3429 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2016, 16:45
от Dima-kirov