Автор Тема: Расширительная трубка или по другому капсула .  (Прочитано 4267 раз)

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Фордоводы подскажите , кто нибудь видел в живую расширительную трубку кондиционера ? Из прочитанного выше понял что она в отрезке магистрали от испарителя к конденсатору , в шланге. Интересует примерный диаметр ее жиклера. Проблема в следующем. Прогнила эта магистраль у самого самого быстросъема с испарителем . Повез в ремонт . Мне завальцевали шланг прямо на испаритель ( новый ) , на другом конце на быстросъем с конденсатором . Короче получился испаритель с куском шланга , на другом конце шланга быстросъем.  Я по началу думал что дросель управляемый стоит . Так как при снятии быстросъема расширительной трубки не видел . А она оказывается в отрезке шланга , как кто то писал в какой то теме . Умельцы которые вальцевали, старое естественно выкинули . Труба испарителя , внутренний диаметр , примерно 11 мм . , у них сделан переход чтоб натянуть шланг 8 мм. Кондей заправлен полностью , но эффективность упала . С прогнившей трубой была намного выше. Думаю что делать . Интересует диаметр жиклера . Может спустить фреон , нагреть трубку у быстросъема который на конденсаторе , и немного сдавить тисками ? Там по моему 6 мм . Или придется резать шланг пополам , везти короб в контору , чтоб вкрячили туда какую нибудь расширительную трубку . Кто чего думает , может диаметр скажет кто , чтоб думать дальше что делать . Э2 OHV 4л. контур один . 
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
она на самом входе испара стоит, имеет эта приблуда три секции разных диаметров и ценег на неё около 200 р, стоит ли заморачиваться на изобретения велосипеда?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=YG-346&img_url=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.com%2Fgetimage%2Fgetimage.php%3Fimagekey%3D380391%26imageurl%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.rockauto.com%252Finfo%252FMotorcraft%252FYG346-FRO.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=46&noreask=1&source=wiz
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 14:21 от Adv »

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
она на самом входе испара стоит, имеет эта приблуда три секции разных диаметров и ценег на неё около 200 р, стоит ли заморачиваться на изобретения велосипеда?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=YG-346&img_url=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.com%2Fgetimage%2Fgetimage.php%3Fimagekey%3D380391%26imageurl%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.rockauto.com%252Finfo%252FMotorcraft%252FYG346-FRO.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=46&noreask=1&source=wiz

она на самом входе испара стоит, имеет эта приблуда три секции разных диаметров и ценег на неё около 200 р, стоит ли заморачиваться на изобретения велосипеда?

Спасибо за ответ . Как она выглядит я знаю . Там не 3 секции . Она выполнена конусом , а то что ты называешь секциями - это сетка стоящая в каркасе . Там внутри трубка. Я спрашивал ее диаметр внутренний . Не в том дело сколько она стоит , а в том , что мне переделали магистраль (писал выше как ) , и мне ее уже не поставить . Или надо снова снимать , резать и переделывать магистраль . Я уже нашел выход , есть результаты , сейчас доделываю .  А где она стоит в магистрали ? СРАЗУ после испарителя , или как читал где то , в середине магистрали между конденсатором и испарителем , где отрезок шланга ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
она стоит прямо на входе испара (на высокой стороне), после испара стоит доиспаритель в виде бочки такой диаметром 10 см. в отличии от ТРВ эта приблуда пропускает в испар фреон только в жидкой фазе за счет создания постоянной разницы давлений в подающей трубке и испаре. По факту определяет место начала кипения фреона, если это сделать на подающей магистрали то кипеть начнет в шланге.
Если переделывать на капилярку то диаметр 1,5-2 мм будет.
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 15:34 от Adv »

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
она стоит прямо на входе испара (на высокой стороне), после испара стоит доиспаритель в виде бочки такой диаметром 10 см. в отличии от ТРВ эта приблуда пропускает в испар фреон только в жидкой фазе за счет создания постоянной разницы давлений в подающей трубке и испаре. По факту определяет место начала кипения фреона, если это сделать на подающей магистрали то кипеть начнет в шланге.
А ты на все 100% уверен что она стоит У САМОГО ИСПАРИТЕЛЯ ? В какой магистрали я знаю . Ты ее своими глазами видел там ? Или на рисунке ? Я этот отрезок  магистрали снимал сам . Там ничего не было . Не в испарителе , не в магистрали . В какой то теме , здесь на форуме , человек пишет что она стоит посередине в этом отрезке магистрали . Там где отрезок шланга .
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
у меня она стоит в трубке которая к испару приварена, углублена на 2 см от разъема. в прошлые выходные испар снимал промывал все. У нас уже жара дикая стоит.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
у меня она стоит в трубке которая к испару приварена, углублена на 2 см от разъема. в прошлые выходные испар снимал промывал все. У нас уже жара дикая стоит.
Странно что у меня ничего там не было . С гнилой трубой , после быстросъема с испарителем, работало нормально . Я на шланге , который мне обвальцевали на испаритель , сразу после обвальцевки , поставил две пластины шириной 50 мм. , болты 4 шт.  15 мм от края ,так как шланг внешнего диаметра 20 мм. ( внутренний 8 мм - на нем написано ),  длиной пластины 60 мм. , примерно столько на фото длина капиллярной трубки ( как мне показалось ) , зажал ее четырьмя болтами шестеркой . Сначала сделал зазор 10,5 мм. между пластинами , с двух сторон . Это много . Компрессор стал часто включаться и выключаться . Эффективности холода мало . Понял что я пережал полностью шланг , в качестве щупа вставлял между пластинами сверло 10,5 мм. Потом стал по немного отпускать , хотел добиться включения и выключения компрессора , как было когда то . Не получается , работает постоянно . Хотя двигатель прогрет полностью - это важно . Чуть подтягиваешь , начинаются частые включения , пропадает эффективность холода . Не поймать . Оставил на "границе " порога выключения . Компрессор на холостом не выключается . Эффективность холода хорошая. На улице 31 градус , из сопла через 5-7 минут 6 градусов  , в режиме АС . В режиме АС МАХ 4 градуса . Успокоился . Поехал по делам , держал руку у сопла , заметил что спустя 10-15 минут езды холод пошел волнами . То по человечьи холод дует , то на какой то момент теплее . Остановился , открыл капот . Увидел что компрессор стал включаться , выключаться . Отсюда и "волны" . На холостом все хорошо . Завтра еще немного откручу болты . Думаю проблему с волнами решу .
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 05:12 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Решил вопрос с расширительной трубкой . Может кому когда пригодится . Жарит холодом кондей как умалишенный . Избавился от "волн" найдя пропускную способность шланга на входе в испаритель , вместо расширительной трубки . Сначала болты равномерно затягивал , и проверял как включается компрессор . Затягивая довел до момента когда компрессор включается и сразу выключается . Это значит  что полностью закрыл проход фреону . О перекрытии также  говорит то , что после выключения двигателя , шипение ( прохождение ) фреона в месте где должна стоять расширительная трубка , либо нет совсем , либо появляется через 5-10 секунд , и длится около минуты . При правильной работе , в зависимости от температуры фреона звук шипения должен исходить 20-40 секунд. После замерил штангелем расстояние между пластинами по углам . Выравнивать не пришлось ( затянул видимо ровно ) . Понемногу стал отпускать все 4 болта и пробовать . В общем результат "отлично" достигнут когда каждый болт отпущен на "15 минут" по часовой шкале . Болты обычные с шагом резьбы 1,5 мм. Закручены с фиксатором резьбы . Потом переделаю . Вставлю трубку как должно быть .

...и добавил:
Подскажите как к ответу прикрепить фото , что то не получается . Давно не был на форуме .
  Похоже научился вставлять фото.
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 19:35 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
А на Э1 где трубка стоит не подскажите? и возможно ли ее самому сменить?

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2443 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2012, 15:13
от kyr
7 Ответов
3426 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:45
от stalkcer
19 Ответов
29955 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2016, 21:41
от ssdoc
3 Ответов
1859 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2013, 10:31
от RomanM230MM
3 Ответов
1854 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2014, 22:09
от Aleksey116-81