Автор Тема: Проблема с АКПП 6R60.  (Прочитано 32430 раз)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #60 : 13 Март 2019, 17:00 »
Бродяга, ну как будете навещать его в след. раз, спросите, почему работа коробки меняется после снятия клемм. Интересно.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #61 : 13 Март 2019, 19:53 »
kvipal, проехал на 6R60 более 130тык. Были пара случаев, когда надолго убывая, снимал клемму АБ на пару недель, не говоря уже о текущих делах. Я всегда отсоединяю батарейку. Но никогда разницы в работе АКПП не замечал. Я такой тугой? :D
А в чем у Вас это выражается?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #62 : 14 Март 2019, 10:51 »
+1, тоже обесточиваю драндулет когда в командировки улетаю.
Тепло там, в сервисе. У меня тоже из тепла помягче работает.

Оффлайн Cobratox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #63 : 28 Апрель 2019, 14:35 »
Здравствуйте товарищи по несчастью с АКПП 6R60. У меня такая же проблема как и у большинства здесь присутствующих. АКПП на передних передачах работает вроде нормально,задняя включается тоже отлично,но вот при торможениях и полных остановках чувствуются значительные пинки под зад. На холодную этого ничего нет,ВСЁ РОВНО,а как прогреется начинается.,особенно со 2-й на 1-ю передачу. Выше я читал про прошивки и обновления,теперь хочу попробовать сделать это...,есть одно НО!. Предыдущий собственник удалил катализаторы и сказал что прошил его под ЕВРО-2. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 1.Могло ли это послужить причиной начала этих пинков?; 2.Смогу ли я теперь сделать обновление прошивки и какие могут быть последствия?;3.В таком случае,возможно ли сделать обновление только АКПП,если прошивка ЕВРО-2 будет мешать?...Заранее спасибо......P.S. Если честно я даже не понимаю,что такое ЕВРО-2))

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #64 : 28 Апрель 2019, 18:19 »
Cobratox, скачай TSB 08-24-4 и ель к официален, пусть смотрят последнюю калибровку коробки.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Cobratox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #65 : 29 Апрель 2019, 03:38 »
Дайте пожалуйста ссылочку,где качать TSB 08-24-4 и что это вообще такое?..Спасибо

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #66 : 29 Апрель 2019, 06:11 »
Cobratox,
Это технический бюллетень от Форда, где прописано что делать и как при данных проблемах.
Сначала нужно проверить соответствует ли твоя прошивка последней по этому бюллетеню.
Если у тебя последняя прошивка, то все равно попроси, чтобы память коробки обнулили, это должно помочь.
http://ww2.justanswer.com/uploads/CTFordTech/2010-04-10_133625_www.fordtechservice.dealerconnection.com_-_~W.pdf
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 06:13 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Cobratox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #67 : 01 Май 2019, 06:46 »
Благодарю!

Оффлайн Cobratox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #68 : 09 Май 2019, 07:04 »
Здравствуйте форумчане! Хотел отписаться по ранее вышенаписанной проблеме с АКПП. Проблему я выявил и устранил без всяких калибровок и обновлений. В общем решил сначала проверить двигатель, так как авто приобрёл недавно. Сделал диагностику,которая показала несколько провалов в зажигании и немного плавал холостой ход. По поводу провалов в зажигании решил пока не заморачиваться,были подозрения на свечи зажигания,так как предыдущий собственник последний раз менял их в 2012 году. Решил начать с малого. Снять дроссель и полностью его почистить.После прочистки запускаю двигатель и замечаю совершенно другую работу двигателя на холостых оборотах,всё работает идеально. Решил прокатиться и проверить работу дросселя на ходу. И каково было моё удивление,когда я не почувствовал ни одного пинка под зад при остановках и торможении...и вообще АКПП стала листать передачи очень мягко,иногда даже складывалось впечатление,что еду на вариаторе!))) Всем спасибо,может кому то тоже поможет!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #69 : 09 Май 2019, 07:29 »
Cobratox, поздравляю!
Чистка дросселя не раз описана на форуме. К ней следует добавить ещё и аккуратную мойку ДМРВ (MAF). Тоже описана.
6R60 в разы надежнее 5R55. Поэтому так и получилось.
« Последнее редактирование: 09 Май 2019, 07:30 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #70 : 16 Май 2019, 12:16 »
Вообще, пинки при остановке однозначно вызываются недостаточными оборотами ХХ, что я у себя уже пару раз наблюдал.
Возможно еще чем-то, но это одна из причин.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #71 : 03 Июнь 2019, 10:56 »
И вдогонку. Некоторое время назад коробка опять начала пинать при остановке.  Пару месяцев так ездил,  затем начали выскакивать ошибки на бедную смесь. Оказался подсос воздуха в вакуумнике.

Поменял вакуумник,  подсос ушел, переключения коробки снова стали идеально ровными.

Причем,  тк подсос возникал при торможении, в  работе двигателя я никаких аномалий не заметил. Очередное подтверждение что пинки коробки это свидетельство неисправности двигателя еще даже до того как компьютер покажет ошибку.

PS Бродяге спасибо за советы в диагностике.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2019, 17:50 от KBig »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #72 : 03 Июнь 2019, 12:47 »
Бродяге спасибо за советы в диагностике.
Всегда пожалуйста, но думаю, что описАлись, что все же не ГУР, а Вакуумный усилитель тормоза.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #73 : 03 Июнь 2019, 17:41 »
Всегда пожалуйста, но думаю, что описАлись, что все же не ГУР, а Вакуумный усилитель тормоза.

Да, речь о вакуумном усилителе конечно.   ::)

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #74 : 26 Июнь 2023, 22:32 »
@TransLab, вам случайно не удалось разобраться в причинах неадекватного поведения 6r60/80 при движении на первой скорости и добавлении в этот момент газа, как тут было описано « в пробках газ-тормоз-газ и пинок, как будто на класике едешь с диким люфтом в крестовине»?
У меня уже второй по счёту Э4 4.6 так делает…катишься в пробке, обороты 1200-1300-добавляешь газ и в этот момент происходит резкий рывок, затем акпп переходит на 2 передачу. Уровень масла правильный, масло новое, прошивку новую сканер не предлагает. Такие симптомы многие описывали в этой теме..как можно это победить?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
259 Ответов
66197 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2020, 14:33
от дмитрий 62
4 Ответов
3375 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2014, 10:50
от TransLab
3 Ответов
3369 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2017, 18:30
от sever86
6 Ответов
2473 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2016, 00:58
от TonyMontana
3 Ответов
2514 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2018, 11:39
от babromantik