Автор Тема: Проблема с АКПП 6R60.  (Прочитано 32761 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #30 : 01 Март 2015, 13:25 »
С изменением програмной части в нашем городе (Казань) проблемы.
Простите, а какие могут быть проблемы, что в Казани нет дилеров Форда?
Насколько мне известно они имеются, они Вам и перешьют, а в гараже это Вам никто не сделает.
 А вообще я бы прислушался к TransLAB-у
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 13:38 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #31 : 01 Март 2015, 13:49 »
Простите, а какие могут быть проблемы, что в Казани нет дилеров Форда?
Насколько мне известно они имеются, они Вам и перешьют, а в гараже это Вам никто не сделает.
 А вообще я бы прислушался к TransLAB-у
Звонил вчера в старейший дилл цент форда ТТС. Сказали, что программ у них нет((  Реалии таковы, что даже мерконовское масло на доливку не удалось найти в наличии. С большим трудом отыскал равенол.
Была проблема летом. На малых оборотах машина дёргалась. Ошибок не было. По рекомендации поехал к кулибину. Кулибин произвёл впечатление обилием приборов и прочего оборудование. А так же показал себя хорошим болтуном-собеседником, три часа безумолку болтая и сыпя терминами, перечисляя свои регалии и в каких журналах он печатался. В итоге как то слился аккуратно, сказав, что может само пройдёт. Взял при этом 2000. За диагностику двигателя!! Я купил свечи новые, поменя, проблема изчезла. То есть одна свеча работала, но не совсем штатно и  в некоторых режимах сбоила. Так до опупения можно ездить и раздавать всем по 2000.   

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #32 : 01 Март 2015, 14:16 »
digr, в Казани можно съездить в ЦАТ Казань. Я этих ребят хорошо знаю и могу рекомендовать. По крайней мере можно будет исключить, либо подтвердить то, что проблема связана непосредственно с АКПП. Машина для них конечно не совсем профильная, но если у них возникнут вопросы, то они со мной свяжутся и вместе мы что-нибудь придумаем.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #33 : 01 Март 2015, 14:45 »
digr, в Казани можно съездить в ЦАТ Казань. 
Спасибо! Может это поможет. Правда, я у них был. В одном из двух их сервисов. Покатались они, просканировали. Ошибок не выявили. Прошивать отказались, так как прошивки нет.
Обороты двигателя при торможении очень низкие. В диагностическом листе есть запись "обеднённая смесь" При торможении на второй скорости удара нет. 
Если во время торможения чуть подгазовать, удара нет. На лицо снижение давления масла.
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 21:59 от digr »

Оффлайн motofuel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #34 : 03 Март 2015, 15:01 »
Всем доброго вечера.нуждаюсь в вашей помощи или в подсказке.купил фэ 2007г 4.6,пробег 80000км,были проблемы с правым колектором,решил её с трудом с божьей помощью,потом активатором печки переднего правого пасажира,и эту проблему решил заменил активатор,вот АКПП себя неправильно ведёт.после покупки  в начале было дело,чувствовались удары после полной остановки типа пенька под зад,на скорости от 25-45 км/ч (приблезительно) в этом промежутке сбросить газ и нажать обратно чувствуется какойто пробел и следом удар,и переключение с первой на вторую есть тоже толчок ( не удар) ,в мин водах у ОД сделал перепрошивку,пеньки под зад пропали а всё остальное так и осталось,заменил масло с фильтром,масло в акп было чистое разницы почти не было по цвету.голову посешает мысль может не ту програму закачали.может такое быть?если честно признатся после перепрошивки экономичней стал.подскажите как  дальше быть,какие меры предпринять?заранее спасибо всем кто откликнется!

Добрый день! Вот и у меня точно такая же проблема, авто 4,6 2008 пробег 62000км! Купил авто с такими проблемами, две недели назад, перед покупкой залез на форум почитал, ну и решил купить, раз уж все решается перепрошивкой... Съездил к официалам, послушав мою проблему пожали плечами, ну давайте попробуем. Итог теста нулевой, ошибок нет, никаких перепрошивок для этого авто у них не оказалось, предложили перепрошивку для двигателя зачем-то... отказался. Вот теперь мучаюсь, где в РОстове на Дону  найти знающих людей или кто бы помог с перепрошивкой  !!! заранее всем спасибо кто откликнется!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #35 : 03 Март 2015, 23:54 »
Если Вам предлагали обновление ПО управления двигателем (модуля РСМ), то Вы напрасно отказались. Попробуйте снова к ним с'ездить, обновите ПО РСМ и попросите сбросить адаптацию модуля ТСМ(управления АКПП) и провести процедуру начального обучения АКПП. Надеюсь, должно помочь.

Оффлайн motofuel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #36 : 04 Март 2015, 09:42 »
Спасибо большое! Попробую обязательно!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #37 : 04 Март 2015, 12:14 »
digr, первое, что надо сделать,  это заполните профиль, напишите год, двигатель, в дальнейшем это позволит отвечать не задавая не нужных вопросов.
Теперь по существу:
1. Удар при торможении возникает на какой скорости?
2. По телефону как можно определить есть новое ПО для вашего авто или нет, сами подумайте?
3. Проблемы со смесеобразованием у двигателя имеют причины, их надо найти и устранить, двигатель и коробка это связанная пара, алгоритмы переключений коробки сделаны на основе штатных режимов работы, если вдруг двигатель начинает работать неустойчиво, то при движении могут быть и подергивания и удары, в первую очередь решите вопрос с двигателем, потом все же проверьте есть обновление или нет, только по честному, а не по телефону.

...и добавил:
Если Вам предлагали обновление ПО управления двигателем (модуля РСМ), то Вы напрасно отказались. Попробуйте снова к ним с'ездить, обновите ПО РСМ и попросите сбросить адаптацию модуля ТСМ(управления АКПП) и провести процедуру начального обучения АКПП. Надеюсь, должно помочь.
Процедура замены ПО как раз и начинается со сброса адаптации, в Фордовском ТСБ прописана подробно вся процедура
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 12:18 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #38 : 04 Март 2015, 12:51 »
Бродяга, адаптация управления силовым агрегатом (модуль РСМ) и адаптация управления АКПП (модуль ТСМ) - это разные вещи и адаптационные таблицы лежат в разных местах. Не видел TSB, о котором Вы говорите, но, скорее всего, при обновлени ПО РСМ имеется ввиду сброс адаптации РСМ. Если при обновлении ПО РСМ по TSB рекомендуется обнуление еще и  КАМ модуля ТСМ - замечательно, значит я думаю в верном направлении.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #39 : 04 Март 2015, 13:12 »
Спасибо! Может это поможет. Правда, я у них был. В одном из двух их сервисов


У них в Казани один сервис. Второй - это недобросовестные конкуренты http://xn----7sbba8apb1ama3m.xn--p1ai/index.php/vnimanie-poddelka
Вы куда заезжали?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #40 : 04 Март 2015, 14:14 »
 ASV, вы говорите абсолютно верные вещи и я их полностью поддерживаю, я написал не в пику вам, а просто использовал ваш пост чтобы наш товарищ понял о чем речь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #41 : 04 Март 2015, 23:39 »
У них в Казани один сервис. Второй - это недобросовестные конкуренты http://xn----7sbba8apb1ama3m.xn--p1ai/index.php/vnimanie-poddelka
Вы куда заезжали?

ОГОГО! Я заезжал к совсем другим товарищам! И тех, других товарищей, действительно две сервисные точки. И тоже неплохая репутация. Как и у тех, про кого говорите вы. А коробку мою сняли. Бублик или менять или ремонтировать. Коробку снимали свои товарищи. Они сами и повезут ее в ремонт. По поводу прошивки Бродяге: я сказал, какая у меня машина и какого года выпуска. На той стороне уловил явное нежелание связываться. Может они обязаны как официальные дилеры (по моему единственные в городе) прошивать мне авто? Ну их в одно место. Коробку сделают, в Нижний скатаюсь. Или в Самару. Там наверняка помогут

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #42 : 05 Март 2015, 11:41 »
А коробку мою сняли. Бублик или менять или ремонтировать. Коробку снимали свои товарищи. Они сами и повезут ее в ремонт.


Если будете ввязываться в ремонт АКПП, то вот ориентир верхней границы цены, чтобы Вы могли оперировать фактами http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20883.0.html
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-ПРИПОЛЯРНЫЙ
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #43 : 06 Март 2015, 22:27 »
Всем Привет!Вот и я столкнулся с этой же проблемой,появились догоны и рывки при остановке и трогании!Подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в АКПП 6R60 и кто прошивал(калибровал)в г.Екатеринбурге?заранее спасибо!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #44 : 06 Март 2015, 23:28 »
Всем Привет!Вот и я столкнулся с этой же проблемой,появились догоны и рывки при остановке и трогании!Подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в АКПП 6R60 и кто прошивал(калибровал)в г.Екатеринбурге?заранее спасибо!
Проверить уровень очень просто, после поездки км.10-15 заехать на яму или подъемник, справа по ходу движения на коробке есть колпачек под ключ, под ним есть щуп, по нему и смотреть.
Вы знаете как это делается?
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
259 Ответов
66402 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2020, 14:33
от дмитрий 62
4 Ответов
3402 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2014, 10:50
от TransLab
3 Ответов
3476 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2017, 18:30
от sever86
6 Ответов
2527 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2016, 00:58
от TonyMontana
3 Ответов
2607 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2018, 11:39
от babromantik