Автор Тема: рулевые тяги  (Прочитано 14943 раз)

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: рулевые тяги
« Ответ #15 : 24 Май 2014, 12:08 »
Списался с Аммиаком.За две оригинальные тяги из Америки запросил семь двести рубликов. Для меня дороговато. Заказал все-таки у себя за три триста.Посмотрим...

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: рулевые тяги
« Ответ #16 : 24 Май 2014, 12:24 »
ну ждем результата))
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: рулевые тяги
« Ответ #17 : 24 Май 2014, 12:39 »
За две оригинальные тяги из Америки запросил семь двести рубликов.
А за неоригинал не спрашивал? ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ДурикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пермь
Re: рулевые тяги
« Ответ #18 : 24 Май 2014, 13:00 »
Нет. Предложены были только оригинальные.Большая за 4400 и средняя за 2800

Оффлайн Тарас74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: рулевые тяги
« Ответ #19 : 06 Февраль 2017, 10:36 »
Нет. Предложены были только оригинальные.Большая за 4400 и средняя за 2800
ну как с тягами неродными??

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: рулевые тяги
« Ответ #20 : 20 Апрель 2017, 21:23 »
Докладываю, вопрос с тягами решил раз и навсегда за 500 рублей. Именно столько было заплачено хорошему токарю который натокарил мне пару десятков комплектов вкладышей для тяг из капралона. Замена вкладышей занимает пол часа времени. Болгаркой аккуратно срезается завальцовка крышки тяги, вставляются новые вкладыши и точечно проваривается при этом обильно поливая водой, дабы от температуры не поплыл капралон! ВСЁ!  Железкам сто лет ничего не будет. А вкладыши можешь менять хоть всю жизнь! Цена вопроса 500р. :D
Да, если шар заржавел или покоцан, токарь отполирует!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: рулевые тяги
« Ответ #21 : 27 Апрель 2017, 22:30 »
А не ссыкотно,  что в самый неподходящий момент точечная сварка попросту не удержит крышку с пальцем? Очень сомнительный колхоз. Я бы даже сказал - запредельный.  *pozor*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: рулевые тяги
« Ответ #22 : 27 Апрель 2017, 23:03 »
А головой подумать? :D
Ну и что же страшного случится в этом случае?(хотя этого не случится)!
НЕ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКОЙ, А ТОЧЕЧНО ПРИВАРИВАЕМ, ТО ЕСТЬ НЕ СРАЗУ ШВОМ! :D
Читать тщатильней нужно!
Да так вот по поводу оторвётся сварка и ШО? Да ничего не случится. Снизишь скорость до 80-60км/ч и спокойно доедешь до дома даже за 3000км. Ну будет постукивать в подвеске при поворотах и ямах. ВСЁЁЁ!!! Мало того, это гораздо менее опасно чем разбитое шаровое соеденение у которого может вылететь сам шар(хотя это тоже из области фантастики). Я больше скажу, у меня был случай когда отломало рулевой наконечник! На скорости 90км/ч. Я об этом узнал только через несколько километров по вялой реакции машины на поворот руля. То есть с одним рулевым наконечником машина вполне управляема. Не нужно всех и себя запугивать. :D
Да, а Вы вообще в курсе, что есть многоразовые наконечники и тяги у которых задние крышки просто на резьбе вворачиваются и кернятца. На них НЕТ НАГРУЗКИ, основная нагрузка по горизонтали! Это у шаровой опоры вертикальная нагрузка!
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 23:09 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: рулевые тяги
« Ответ #23 : 27 Апрель 2017, 23:25 »
Очень сомнительный колхоз. Я бы даже сказал - запредельный. 
Натуральная жесть. Некоторые конторы реставрируют, делают их разборными по типу воговских. Приваривается кольцо с резьбой и чашка вкручивается и контрится, наример шлицем. Капролоновые втулки - эт хорошо, а вот отполированный палец - плохо. Дело в том что он и вырабатывается эллипсовидно, так что тупая замена капролоновых втулок это полумера. *par*

...и добавил:
Я больше скажу, у меня был случай когда отломало рулевой наконечник! На скорости 90км/ч. Я об этом узнал только через несколько километров по вялой реакции машины на поворот руля. То есть с одним рулевым наконечником машина вполне управляема. Не нужно всех и себя запугивать.
Проходили такое, благо что во дворике и на небольшой скорости. Освобождённое колесо отворачивается в сторону, удобную ему и дальнейние пути и события неисповедимы. *par*
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 23:28 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: рулевые тяги
« Ответ #24 : 27 Апрель 2017, 23:38 »
А головой подумать?
Уважаемый,  если подумать головой,  то от такого колхоза надо отказываться ещё на стадии его придумывания.
Точечно приваривая не сразу,  но швом…  *pozor* это же говно 💩, простите меня а мой французский,  а не шов. А вы там хотите этот шов варить,  пока комплект вставок не закончится…
ВСЁЁЁ!!!
Это будет,  когда палец а кулаке поворотном останется,  или в сошке,  а тяга весело по асфальту забренчит,  искря и подпрыгивая.  *7*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: рулевые тяги
« Ответ #25 : 27 Апрель 2017, 23:43 »
Это будет,  когда палец а кулаке поворотном останется,  или в сошке,  а тяга весело по асфальту забренчит,  искря и подпрыгивая. 
Даже не знаю что сказать, видимо Вы слабо представляете, как устроены шаровые соединения. Тогда и объяснять не буду.
Не нравится покупайте новые железки из за выработки куска пластмассы.

...и добавил:
Проходили такое, благо что во дворике и на небольшой скорости. Освобождённое колесо отворачивается в сторону, удобную ему и дальнейние пути и события неисповедимы.
Тоже с законами физики не знакомы! Никуда колесо не отворачивается, если не на бездорожье! А поворачивается строго в унисон рабочего колеса, физика однако!


...и добавил:
а вот отполированный палец - плохо. Дело в том что он и вырабатывается эллипсовидно
Доводить палец до выработки_с? Да ещё элипсовидной_с? Вот это точно жесть! Куда опасней, чем любой колхоз!


...и добавил:
Приваривается кольцо с резьбой и чашка вкручивается и контрится, наример шлицем.
Слышали звон......
Ничего не приваривается, точится внутренняя мелкая резьба, точится специальная задняя пробка с наружной резьбой и хитрой конфигурации и закручивается. Кстати задняя крышка точится из нержавейки. И это совершенно нормально. Заводы в последние годы всё вальцуют и делают одноразовым просто из удешевления и сбора лишнего бабла, с нас, лохов!
Копеечная пластмасса сточилась, покупай пол тонны металлолома! :D
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 23:55 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: рулевые тяги
« Ответ #26 : 28 Апрель 2017, 00:21 »
Тоже с законами физики не знакомы!

Физика-физикой, а жизнь - жизнью. Не заряженное ружьё тоже раз в жизни стреляет. Поделился ситуацией из своей собственной жизни, когда рулевая тяга отвалилась. *par*
Слышали звон......
Ничего не приваривается, точится внутренняя мелкая резьба

Любая резьба должна фиксироваться в таких узлах.

Вобщем, как я понимаю, бесполезная дискуссия. Человек решил, сделал, доволен.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 00:23 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: рулевые тяги
« Ответ #27 : 28 Апрель 2017, 00:25 »
Ф.Алексей, вы нам как из другой вселенной пишите,  с другими законами физики…
Не сочтите за труд,  расскажите нам,  как устроено шаровое соединение рулевых тяг,  за счёт чего колесо с оторванной тягой будет поворачиваться строго в унисон рабочего колеса ©…  ;D Интересно получить новые знания.
Я сразу хочу предупредить ваш радостный возглас… как устроено шаровое соединение я довольно неплохо представляю. Я даже видел,  как разбиваются на осколки корпуса пальцев. Просто разбиваются,  совсем. Сами по себе… а теперь расскажите нам ещё и о волшебных свойствах сплошного точечного шва,  закалённого…  :o
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: рулевые тяги
« Ответ #28 : 28 Апрель 2017, 12:22 »
Ф.Алексей, вы нам как из другой вселенной пишите,  с другими законами физики…
Знаете, мне своих учеников хватает, каждый день преподаю. Мне только здесь не хватает объяснять. Сходите в школу, пусть Вам любой учитель физики объяснит. Ну в школе сомневаюсь, там сейчас уже потерянное поколение  преподаёт, найдите нормального физика не моложе 50 лет.


...и добавил:
Вобщем, как я понимаю, бесполезная дискуссия. Человек решил, сделал, доволен.
Я не просто сделал, я так отъездил 6 лет, каждый год на юга со всей семьёй, назад полный кузов арбузов и дынь, аж рессоры в обратную сторону. За 6 лет менял вкладыши два раза, срезал сварку и снова варил. Никаких проблем.


...и добавил:
Поделился ситуацией из своей собственной жизни, когда рулевая тяга отвалилась.
Ехал на работу, проехал 12км от дома, стал замечать, что машина как то вяло слушается руля. Ехал не спеша 90км/ч. Сьехал на обочину начал смотреть, увидел отвалившийся наконечник рулевой тяги. Развернулся, вот во время разворота на малой скорости и сильном повороте руля неработающее колесо(по закону физики) неровно поворачивалось относительно рабочего. После разворота спокойно поехал домой со скоростью 60км/ч. Чем выше скорость тем лучше управление машиной в данной ситуации. Но не до безумия. Всёёё!
Да, машина НЕ Форд Эксплорер, а Форд Гранада была. Ехал по асфальту.   
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 12:33 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: рулевые тяги
« Ответ #29 : 28 Апрель 2017, 12:39 »
все равно сыкотно...чёто я очькую...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3019 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2011, 21:43
от vasiliy
25 Ответов
7725 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2013, 23:07
от Piiit
3 Ответов
2386 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2013, 08:54
от RAS
41 Ответов
32893 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2021, 14:41
от goffin
1 Ответов
1580 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2016, 14:16
от OmniZ