Автор Тема: Помыл двигатель - отмыл беду?  (Прочитано 11781 раз)

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #15 : 05 Май 2014, 12:15 »
Свечи не пробовали менять?

Свечи меняны пару тыщ назад,здорово ударила по карману эта прцедура 990 руб штучка...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #16 : 05 Май 2014, 12:21 »
Как вариант, брак свечки, у моторкрафта бывает...можно поменять местами свечки с работающего цилиндра, посмотреть уйдет ли пропуск.
п.с в Москве эти свечи в среднем стоят 450р, 990- явный перебор, даже в Сургуте.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #17 : 06 Май 2014, 06:00 »
На наших машинах мыть двигатель нельзя!!!!
  :)
Мыть можно и нужно. Только с умом. Желательно самому  ;)
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #18 : 06 Май 2014, 07:41 »
Как дети :-) После мойки двига 4.6 выкрутить и продуть катушки и свечные колодцы и ВСЕ!

Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #19 : 06 Май 2014, 07:49 »
И это верно. Правда я к счастью обхожусь без этого.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #20 : 06 Май 2014, 09:07 »
Я сторонник чистого двигателя. И тройку и четвёрку четырёхлитровые мыл. Выбирал время чтобы сутки не ездить - скидывал клемму и мыл без фанатизма. С открытым капотом стоял сутки.

uar3000

  • Гость
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #21 : 06 Май 2014, 09:21 »
  :)
Мыть можно и нужно. Только с умом. Желательно самому  ;)

Так и я об этом :)

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #22 : 06 Май 2014, 09:50 »
Как дети :-) После мойки двига 4.6 выкрутить и продуть катушки и свечные колодцы и ВСЕ!


Не помогло,не все так просто,эта процедура была первоочередной.

...и добавил:
Как вариант, брак свечки, у моторкрафта бывает...можно поменять местами свечки с работающего цилиндра, посмотреть уйдет ли пропуск.
п.с в Москве эти свечи в среднем стоят 450р, 990- явный перебор, даже в Сургуте.
В трех магазинах где они есть в наличии во всех одна цена,сам в шоке...
« Последнее редактирование: 06 Май 2014, 09:52 от bloodniy »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #23 : 06 Май 2014, 10:18 »
bloodniy, нужен дилерский сканер и более или менее опытный диагност. Проверьте:
1. В балансе мощности какие цилиндры валяться?
2. Проверьте банальные причины провалов - катушки, свечи поменять местами с нормально работающими цилиндрами. Проверить разъемы форсунок и катушек.
3. Если явных провалов по какому-либо цилиндру/цилиндрам нет, но есть провал по всей ГБЦ (правой или левой), то проверьте качество работы системы изменения фаз
4. Если явных провалов по какому-либо цилиндру/цилиндрам нет, но есть провал по всем цилиндрам ДВС, то проверьте качество работы дроссельного узла, давление топлива в топливной рампе, динамику показаний датчика массового расхода воздуха
Все перечисленное можно сделать с помощью сканера и нескольких несложных действий.
Чудес не бывает, просто нужно выбрать алгоритм диагностики и следовать ему  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #24 : 06 Май 2014, 17:48 »
bloodniy, нужен дилерский сканер и более или менее опытный диагност. Проверьте:
1. В балансе мощности какие цилиндры валяться?
2. Проверьте банальные причины провалов - катушки, свечи поменять местами с нормально работающими цилиндрами. Проверить разъемы форсунок и катушек.
3. Если явных провалов по какому-либо цилиндру/цилиндрам нет, но есть провал по всей ГБЦ (правой или левой), то проверьте качество работы системы изменения фаз
4. Если явных провалов по какому-либо цилиндру/цилиндрам нет, но есть провал по всем цилиндрам ДВС, то проверьте качество работы дроссельного узла, давление топлива в топливной рампе, динамику показаний датчика массового расхода воздуха
Все перечисленное можно сделать с помощью сканера и нескольких несложных действий.
Чудес не бывает, просто нужно выбрать алгоритм диагностики и следовать ему  :-[
Пропуски зажигания разрешились,осталась проблема с бедной смесью гбц с пассажирской стороны, ошибка Р0171,присисов нет,давление в рампе 2,1-2,8,форсунки в идеале,чек не горит,ошибка возникает в мозгах.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #25 : 06 Май 2014, 18:12 »
ошибка возникает в мозгах.
просуши подкапотные разъемы.... ;)
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #26 : 07 Май 2014, 07:44 »
просуши подкапотные разъемы.... ;)
Снято и продуто воздухом в се до чего можно добраться.

...и добавил:
Может ли быть,как вариант, датчик изменения фаз.Если да то как диагностировать.Мой дианост,именитый в городе,говорит,что все датчики в порядке,кислородник отрабатывает на все 100%

...и добавил:
Да,я не укузал еще один момент,при запуске двигателя появляется громкий прерывистый  "свист",который длится около 15сек,а затем смолкает.Это муфта VCT,а свист следствие нерегламентированного масла 5в30 вместо 5в20,и отсыда все вытекающие?
« Последнее редактирование: 07 Май 2014, 09:07 от bloodniy »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
10196 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2010, 18:05
от MCC
0 Ответов
1772 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 21:36
от Vitaliy32
13 Ответов
5645 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2013, 20:35
от Cilmet
двигатель

Автор izezya « 1 2  Все » Двигатель FE2

23 Ответов
6810 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2012, 17:45
от schulz
14 Ответов
5398 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 09:39
от and032