Автор Тема: Помыл двигатель - отмыл беду?  (Прочитано 11779 раз)

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Всем доброго времени суток.Никто не может мне помочь!!! Explorer 4, 2007, 4,6 EB.
Из истоков бытия: купил авто пол года назад с незначительными неисправностями по ходовке и горящем Чеком, ходовку привел в надлежащий вид и решил победить чек, под капотом, мягко говоря, была Бяка, думаю, помою двигатель на мойке чтоб его не стыдно показывать было. Помыл...завел - без замечаний! Доехал до первого всетофора, стою на красный,чувствую подкалбашивает,загорается зеленый давлю газ, а тяга-то уже не та,за бортом -10,думаю чего-то прихватило морозом,со светофора сворачиваю в свой двор,благо дом рядом,останавливаюсь,выпуская встречный авто со двора,жму педаль....а где же кони?обороты растут а стою как на нейтрали! Тыкаю R,N,D,1,2 все по очереди - без результатов.Вышел сигар пять скурил двогло колбасит,ща думаю просохнет.Перегородив проезд стою на аварийках, выслушиваю отзывы о себе и своем авто водителей, желающих въехать и выехать со двора.По прошествии десяти минут попытка привести авто в движение увенчалась успехом.Паркуюсь во дворе,газую...вроде все ОК.Проехал вокруг дома,ну дамаю просох.Припарковался,заглушил.Спустя час завожу,прогреваю,обороты ОК,но двигатель колбасит.Решил дать ему гари,а не тут-то было.Трогаюсь,еду,выезжаю на прямую,на разгон идет вяло,при нажатии педали в пол двигатель начинает стучать пальцами и мигать чеком.Еду к диагносту.Диагноз: пропуски зажигания 5-й,8-й цилиндры.Пятый пробой свечи по изолятору,явно видно,а восьмой пробой катушки по изолятору.Купил новую свечу,вкрутили,изолятор катушки почистили и забрызгали высоковольтным лаком,сбросили ошибки.Еду на тест драйв а тяги как не было так и нет,педаль в пол изпод капота непонятные звуки и моргает чек.Еду обратно на диагностику,чек загорается и не гаснет.Диагноз:бедная смесь по цилиндрам со стороны пассажира,отыскание присосов ничего не дало.
Вопрос: почему беднит одна сторона и отчего периодически вылетает ошибка пропуск зажигания 5 цилиндра?Спасибо.

uar3000

  • Гость
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #1 : 04 Май 2014, 10:15 »
На наших машинах мыть двигатель нельзя!!!!
Химия (щелочь) плохо действует на изоляцию проводки, которая, в отличии от премиальных немцев, ничем не прикрыта. Ищите микротрещины на проводках у разъема дроссельной заслонки, и в других местах у датчиков и тп. Короче, тщательный внешний осмотр.

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #2 : 04 Май 2014, 10:33 »
Это я уже понял на своем горьком опыте.Хотел как лучше,а получилось...ну вы сами знаете как оно бывает!Спасибо что не остались равнодушным и не оставили меня один на один с моей бедой.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #3 : 04 Май 2014, 10:39 »
Еду на тест драйв а тяги как не было так и нет,педаль в пол изпод капота непонятные звуки и моргает чек.

Какого характера звуки? Гул, металлический дробный стук, щелчки?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #4 : 04 Май 2014, 10:51 »
Скорей всего вода в свечных колодцах. На 4,6 3v при мойки двигателя вода сразу туда попадает и вввиду наклона двигателя она сама не уйдёт. Необходимо снять все катушки, почистить их наконечники, продуть свечные колодцы сжатым воздухом. Процентов 90, проблема решиться. Ещё как вариант- неисправность катушек после мойки ( лично у меня вышли из строя две после мойки двс).

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #5 : 04 Май 2014, 10:56 »
Скорей всего вода в свечных колодцах. На 4,6 3v при мойки двигателя вода сразу туда попадает и вввиду наклона двигателя она сама не уйдёт. Необходимо снять все катушки, почистить их наконечники, продуть свечные колодцы сжатым воздухом. Процентов 90, проблема решиться. Ещё как вариант- неисправность катушек после мойки ( лично у меня вышли из строя две после мойки двс).
Логично.
Кстати,совершенно без проблем моются только четырёхлитровые.Конструкция позволяет.Но без фанатизма конечно.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

uar3000

  • Гость
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #6 : 04 Май 2014, 13:21 »
Логично.
Кстати,совершенно без проблем моются только четырёхлитровые.Конструкция позволяет.Но без фанатизма конечно.
Ага. После двух моек на жгуте к ДЗ места живого нет. Мыть можно только самому, без химии, тряпочкой или кисточкой, на холодном движке. Никаких моек.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #7 : 04 Май 2014, 14:06 »
Немного оффтопик. А зачем вообще двигатель мыть ?

- Илюха -

  • Гость
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #8 : 04 Май 2014, 14:13 »
Вот же тема про эту канитель http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2321.0  *pozor*
Чего одно и тоже тереть то по 1000 раз?  *par*

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #9 : 04 Май 2014, 14:50 »
Воды нигде нет.Звуки похожие ны стук клапанов.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #10 : 04 Май 2014, 14:58 »
Воды нигде нет.Звуки похожие ны стук клапанов.

Как давно меняли масло в ДВС и какова формула вязкости масла?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #11 : 05 Май 2014, 08:18 »
Как давно меняли масло в ДВС и какова формула вязкости масла?

Масло меня уже в присутствии этих неисправностей пять дней назад, залили мне форд формула ф 5в30


...и добавил:
Вот же тема про эту канитель http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2321.0  *pozor*
Чего одно и тоже тереть то по 1000 раз?  *par*

"Канитель" не про мою тему,прочитав ВСЕ ответов я там не нашел,т.е. почему стала беднить одна сторона,т.к. пропуск зажигания присутствовал и до мойки,причем пропуск блуждающий,то онесть то его нет
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 08:22 от bloodniy »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #12 : 05 Май 2014, 09:02 »
Свечи не пробовали менять?

- Илюха -

  • Гость
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #13 : 05 Май 2014, 09:31 »
Воды нигде нет.Звуки похожие ны стук клапанов.
Это детонация,вода там есть,или влага.ИМХО

"Канитель" не про мою тему
Это как раз про вашу тему. Вы залили "мотор",причин может быть масса. Нужно все поэтапно снимать (провода,фишки,свечи) сушить и осматривать на "пробой".
А так,я помыл мотор и у меня "бедная смесь" и стук - никто Вам не ответит,причина одна - помыл(залиил) мотор,значит где то вода или датчик и фишка какая то отошла от "напора" Керхера иилии сгорело что то.  *par*

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #14 : 05 Май 2014, 10:52 »
Вы залили "мотор",причин может быть масса. Нужно все поэтапно снимать (провода,фишки,свечи) сушить и осматривать на "пробой".
А так,я помыл мотор и у меня "бедная смесь" и стук - никто Вам не ответит,причина одна - помыл(залиил) мотор,значит где то вода или датчик и фишка какая то отошла от "напора" Керхера иилии сгорело что то. 
Совершенно согласен!
С неделю назад сам-дурень решил отмыть двигатель на даче керхером с пеной. Мыл его холодный, струячил где только возможно достать, потом с пол-дня сушился под солнцем на ветру с открытым капотом. Завелся и поехал без проблем, а через 20 км начались непонятные явления, как то: стоишь на холостых - все ровно работает, нажимаешь слегка газ, а машина тупит и норовит заглохнуть прямо на ходу, пропадает тяга, нажмешь в пол - поедет. На очередном светофоре заглох и не завелся. Откатил  на обочину и пошел домой думу думать. Потом, через пару часов пришел, завел и как ни в чем не бывало езжу до сих пор без нареканий  *par*

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #15 : 05 Май 2014, 12:15 »
Свечи не пробовали менять?

Свечи меняны пару тыщ назад,здорово ударила по карману эта прцедура 990 руб штучка...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #16 : 05 Май 2014, 12:21 »
Как вариант, брак свечки, у моторкрафта бывает...можно поменять местами свечки с работающего цилиндра, посмотреть уйдет ли пропуск.
п.с в Москве эти свечи в среднем стоят 450р, 990- явный перебор, даже в Сургуте.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #17 : 06 Май 2014, 06:00 »
На наших машинах мыть двигатель нельзя!!!!
  :)
Мыть можно и нужно. Только с умом. Желательно самому  ;)
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #18 : 06 Май 2014, 07:41 »
Как дети :-) После мойки двига 4.6 выкрутить и продуть катушки и свечные колодцы и ВСЕ!

Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #19 : 06 Май 2014, 07:49 »
И это верно. Правда я к счастью обхожусь без этого.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн OleK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #20 : 06 Май 2014, 09:07 »
Я сторонник чистого двигателя. И тройку и четвёрку четырёхлитровые мыл. Выбирал время чтобы сутки не ездить - скидывал клемму и мыл без фанатизма. С открытым капотом стоял сутки.

uar3000

  • Гость
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #21 : 06 Май 2014, 09:21 »
  :)
Мыть можно и нужно. Только с умом. Желательно самому  ;)

Так и я об этом :)

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #22 : 06 Май 2014, 09:50 »
Как дети :-) После мойки двига 4.6 выкрутить и продуть катушки и свечные колодцы и ВСЕ!


Не помогло,не все так просто,эта процедура была первоочередной.

...и добавил:
Как вариант, брак свечки, у моторкрафта бывает...можно поменять местами свечки с работающего цилиндра, посмотреть уйдет ли пропуск.
п.с в Москве эти свечи в среднем стоят 450р, 990- явный перебор, даже в Сургуте.
В трех магазинах где они есть в наличии во всех одна цена,сам в шоке...
« Последнее редактирование: 06 Май 2014, 09:52 от bloodniy »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #23 : 06 Май 2014, 10:18 »
bloodniy, нужен дилерский сканер и более или менее опытный диагност. Проверьте:
1. В балансе мощности какие цилиндры валяться?
2. Проверьте банальные причины провалов - катушки, свечи поменять местами с нормально работающими цилиндрами. Проверить разъемы форсунок и катушек.
3. Если явных провалов по какому-либо цилиндру/цилиндрам нет, но есть провал по всей ГБЦ (правой или левой), то проверьте качество работы системы изменения фаз
4. Если явных провалов по какому-либо цилиндру/цилиндрам нет, но есть провал по всем цилиндрам ДВС, то проверьте качество работы дроссельного узла, давление топлива в топливной рампе, динамику показаний датчика массового расхода воздуха
Все перечисленное можно сделать с помощью сканера и нескольких несложных действий.
Чудес не бывает, просто нужно выбрать алгоритм диагностики и следовать ему  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #24 : 06 Май 2014, 17:48 »
bloodniy, нужен дилерский сканер и более или менее опытный диагност. Проверьте:
1. В балансе мощности какие цилиндры валяться?
2. Проверьте банальные причины провалов - катушки, свечи поменять местами с нормально работающими цилиндрами. Проверить разъемы форсунок и катушек.
3. Если явных провалов по какому-либо цилиндру/цилиндрам нет, но есть провал по всей ГБЦ (правой или левой), то проверьте качество работы системы изменения фаз
4. Если явных провалов по какому-либо цилиндру/цилиндрам нет, но есть провал по всем цилиндрам ДВС, то проверьте качество работы дроссельного узла, давление топлива в топливной рампе, динамику показаний датчика массового расхода воздуха
Все перечисленное можно сделать с помощью сканера и нескольких несложных действий.
Чудес не бывает, просто нужно выбрать алгоритм диагностики и следовать ему  :-[
Пропуски зажигания разрешились,осталась проблема с бедной смесью гбц с пассажирской стороны, ошибка Р0171,присисов нет,давление в рампе 2,1-2,8,форсунки в идеале,чек не горит,ошибка возникает в мозгах.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #25 : 06 Май 2014, 18:12 »
ошибка возникает в мозгах.
просуши подкапотные разъемы.... ;)
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн bloodniyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Помыл двигатель - отмыл беду?
« Ответ #26 : 07 Май 2014, 07:44 »
просуши подкапотные разъемы.... ;)
Снято и продуто воздухом в се до чего можно добраться.

...и добавил:
Может ли быть,как вариант, датчик изменения фаз.Если да то как диагностировать.Мой дианост,именитый в городе,говорит,что все датчики в порядке,кислородник отрабатывает на все 100%

...и добавил:
Да,я не укузал еще один момент,при запуске двигателя появляется громкий прерывистый  "свист",который длится около 15сек,а затем смолкает.Это муфта VCT,а свист следствие нерегламентированного масла 5в30 вместо 5в20,и отсыда все вытекающие?
« Последнее редактирование: 07 Май 2014, 09:07 от bloodniy »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
10195 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2010, 18:05
от MCC
0 Ответов
1772 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 21:36
от Vitaliy32
13 Ответов
5644 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2013, 20:35
от Cilmet
двигатель

Автор izezya « 1 2  Все » Двигатель FE2

23 Ответов
6810 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2012, 17:45
от schulz
14 Ответов
5394 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2013, 09:39
от and032